Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 14:08

Про боковину не всегда так. Есть тойо которые реально легче, причем с боковиной у них все ок. Может там корд кевларовый? :) Я на велик резю смотрел кевларовую - она ваще не весит ничего, свернута рулонциком в коробочку:) легкая как перышко, а все потому, что там нет металлокорда, тем не менее оона гораздо прочнее не разрыв и удар, чем обычная велопокрышка. Техника, короче, на месте не стоит.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 14:28

Боюсь се представить скока будет авто резя с кевларовым кордом... :shock:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2007, Чт 16:03

P@shencia писал(а): диск Black Racing N1 Pro 17*7,5 весил 8.3-8.4, по сайту wheelweight.net должен 9,1 весить. так что нельзя верить ему всегда
Согласен, сайту wheelweight.net нельзя безоговорочно доверять - вес диска одной и той же модели и размерности зависит также от параметров вылета и даже сверловки, причём иногда значительно.
Для примера :
Вес диска SSR Type C размерности 17х7.5 :
при вылете +50 и сверловке 4х100 - 5.74 кг.
при вылете +32 и сверловке 5х114.3- 6.28 кг
Разница больше, чем полкило.
Инфа взята отсюда: http://www.gruppe-s.com/SSR/SSR_TypeC.htm

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2007, Чт 20:47

P@shencia писал(а):
molodoi писал(а):Мы взвешивали ТЕ 37 17-7.5 весит 6.8.
TE 37 15-6 весит 3.6, в сборе с резиной advan neova 195-55-15 весит 11.5, при этом воздух в колесе весил 700 грамм
скоро продолжим изыскания на эту тему
диск Black Racing N1 Pro 17*7,5 весил 8.3-8.4, по сайту wheelweight.net должен 9,1 весить. так что нельзя верить ему всегда
Сегодня взвешены Advan Racing RG 17x7.5 et45 5x114,3 весит грамм на 50-100 больше чем Volk Racing TE37 17x7,5 et40 5x114,3. Практически в рамках погрешности безмена.

2len'
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, Ср 21:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 21:48

Люди добрые, японские, никто не подскажет случаем где можно CCR и ADVAN
диски достать? Очень нужно... Спасибо...
не стыдно родиться дураком, стыдно умирать им

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 10:03

Kvazi писал(а):а сколько стандартные диски на тупере еп3 весят?
Взвешено лично и подверждено другими
родные диски на тупере ЕП3 17*7 весят 9.2 кг
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 13:35

Бадди клаб Р1 17х7 4х100 +43 - 7,4 кг.
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 15:36

2len' писал(а):Люди добрые, японские, никто не подскажет случаем где можно CCR и ADVAN
диски достать? Очень нужно... Спасибо...
два диска вовкин продает
а так - на яхе
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя