Чем отличаются блокировки Honda OEM от ATS многодиск Carbon?
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
в нете много инфы, и про дисковые и червячные, и про преднатяг.
Ну и видео как они работают и вообще даче они.
Если просто для города, сток блока заглаза, как на итр например, и у них плюс что долговечней если не трахать её конечно и простое масло заливать и менять реже.
А под кольцо надо уже серьезней блоку что бы преднатяг выставлять
Ну и видео как они работают и вообще даче они.
Если просто для города, сток блока заглаза, как на итр например, и у них плюс что долговечней если не трахать её конечно и простое масло заливать и менять реже.
А под кольцо надо уже серьезней блоку что бы преднатяг выставлять
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
На данный момент стоит ATS, на ОЕМ я не ездил, хочу понять что измениться в случ замены?
Возможен ребилд ATS или так и должна она себя вести, при развороте издает звуки как уставший Шрус!
-
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
так должно быть,давай я у тебя её кулюsaha писал(а):Возможен ребилд ATS или так и должна она себя вести, при развороте издает звуки как уставший Шрус!

civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
Раньше такого не было!
пока продавать не буду! сначал нужно др купить!MegaTaz писал(а):так должно быть,давай я у тебя её кулюsaha писал(а):Возможен ребилд ATS или так и должна она себя вести, при развороте издает звуки как уставший Шрус!
Атс шляпная блока, проверенно.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Клаиф тоже не подарок но убить её сложнее чем Атс.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
раз уж пошла пяска про блоки...какое масло в них лить? что то прошел слух что спец масло для блок убивает коробку, оригинал- убивает блоку...а как насчет мугенов и спунов? они переживают мтф3?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Тогда какую устанавливать? по маслу тоже интересно!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
хочу блоку для автомата К-серии, интересно, сколько может стоить кастом?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Проблема в том, чтоб хорошо работала дисковая блока, в нее надо погуще масло, но тогда страдает сам механизм мкпп хонды, тк масло практически моторное в нее льется и наоборот.
Они лучшие друзьяzanya86 писал(а):пулучается что в сток коробку по хорошему нужно ставить ОЕМ блоку, она с МТФом жидким дружит хорошо?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ага, ATS убивается на мощной машине одним перелетом через переездsniper писал(а):Клаиф тоже не подарок но убить её сложнее чем Атс.
посему подходит только на кольцо для легкого и дохловатого атмо дрища
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
это касается и спуновой блоки? просто они же лепят эти их "подготовленные" коробасы, или они там свои синхроны ставят? и что они рекомендуют в себя лить?kop4enyi писал(а):Масло для дисковой блоки - дохнут синхроны, блоке кайф
Масло ОЕМ - синхронам заябися, дохнет блока
p.s. проверенно
ВЫБИРАЙ
оем блока без понта, там либо торсен либо вискомуфта, вискомуфта из таза с говном вытащит, но на драге как собаке пятая нога...торсен вообще дустовый, перекидывает до 80% крутящего момента на опережающее колесо, работат пока оба колеса в сцеплении с дорогой, как только одно сорвет- работает как разлочный дифф(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Ясно! Установис вместо АТС сток блоку, какие потери меня ожидают! почувствую я их, хочу понять разницу, так как привык к одному, не хочеться ухудшать!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей