Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 14:30

Товарищ делает мотор - уперся в не понимание себя :)

Дуться мотор не будет. Валики, голова + низ.

Низ - кованный набор на базе поршней СР и шатунов Игла

Но есть они только под D16Y8, D16A6, D16Z6 - т.е. втыковые моторы

По мануалам вроде как насыпка низа у них одинаковая. Но что-то внутри беспокоит...

Подскажите кто сталкивался - станут без вопросов?

Спасибо.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 16:47

а какая необходимость в кованом низе?
будет 200+ сил и 10т.об?

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 20:39

да дырявый это мотор... он охуенен в стоке... и не более того...
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 10:41

kyky-pyky писал(а):а какая необходимость в кованом низе?
будет 200+ сил и 10т.об?
Особенно никакой. Все отдают себе отчет в том что острой нет. Но стоимости, качество и наличие говорят - альтернативы нет. :) Да и ШПГ будет чуток легче.

Можно услышать ответ на вопрос, а не вопрос на вопрос? :)

Mr.
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 фев 2007, Вс 19:08
Откуда: Honda Mafia, Kiev
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 10:43

Nismo-club писал(а):да дырявый это мотор... он охуенен в стоке... и не более того...
У меня друг загналя сделать вот так - и хоть режь его. Проще в его частный эвик каркас вварить, чем старый Д мотор сделать :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 11:45

Mr. писал(а):
kyky-pyky писал(а):а какая необходимость в кованом низе?
будет 200+ сил и 10т.об?
Особенно никакой. Все отдают себе отчет в том что острой нет. Но стоимости, качество и наличие говорят - альтернативы нет. :) Да и ШПГ будет чуток легче.

Можно услышать ответ на вопрос, а не вопрос на вопрос? :)
сток д16 шатуны - 425г, сток поршни - 232г, палец - 66г
шатуны игл - 535г.
так что из этого будет легче? да и качество у игл тот же китай
грм не выдержит обороты больше 8крпм. сток валов и шпг для этого хватает за глаза.

а так от любого д16 подойдут

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей