Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 23:02

Sash писал(а): Изображение
нет сисек - нет комплексов :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 23:25

Sash писал(а):ракурс неудачный :)
вот тут пузяка хороший
Изображение
Пузяка и подруга целлюлит)))

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 23:32

spoon63 писал(а): нет сисек - нет комплексов :D
уверен ? :)
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 4:58

Да не алё телки эти зеленые, Саня признай :D
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 5:58

угу наши лучше :)
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 10:03

Красивый машин, хороший проект, коробки только жалко, надо действительно усилить чтоб долго ездила.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 11:35

в коробке стоит вот такая красота
собственно стабильная езда в этом сезоне обусловлена отчасти этому
Изображение
http://www.kseriesparts.com/cr/PPG-HO-K ... -SALE.html
PPG 1-4 Helical Cut gears. Synchro Engagement, Helical Cut. Uses stock 5th gear and Final Drive. This direct fitment gearset is perfect for street racers wanting increased strength and closer ratio's between 1st and 3rd at an attractive price point. Helical Cut gears reduce noise over straight cut and are designed using the same profiles as the PPG drag sets that are so popular amongst USA based Sport Compact teams. This set is commonly used in street driven cars with up to 700 engine hp that desire synchromesh engagement for total street driveability.

Modification to the reverse selector is required because of the size of first gear. K-Series transmission 2005 and later (using a front mounted VSS sensor) need to space out the sensor for proper clearance.

Ratios:

1st - 2.75
2nd - 1.93
3rd - 1.40
4th - 1.05
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2012, Чт 11:53

Класс, тоже хочу себе такую первую 2,7-2,5
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2012, Сб 10:34

JayMF писал(а):Sash, подскажи плз какой код у этого зелёного?
в палитре фирменных хондовских зеленых 2 цвета, в-74р и G-95р
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
BOSS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 20:30
Машина: INTEGRA TypeR DC2 spec96
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2013, Пн 14:48

А какие планы в новом сезоне?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 15:01

BOSS писал(а):А какие планы в новом сезоне?
Улучшить результат и поехать на все 100% мощности и зацепа.
В прошедшем году планка была выехать из 12.
В новом сезоне планка подобраться к 11.0 как можно ближе.
ништяков на 100тыков уже насобирали %)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 16:11

даешь выход из 11 :twisted:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 23:07

если только разочек... ничайно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BOSS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 20:30
Машина: INTEGRA TypeR DC2 spec96
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2013, Ср 19:07

давайте открывайте завесу))) что будет нового?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 21:57

Из нового будет:
TC Hondata
Привода Drafshaft
Весгейт с набором пружинок Tial
ЭлектроГУР от МР2
Впуск самовар с дросселем на 80
Новые слики
Небольшое облегчение ковшами
Обновленный винил
Ну и ещё пару фенечек в дороге....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 22:05

Распорка никому не нужна ?
Изображение
Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 1:47

Sash писал(а):Распорка никому не нужна ?
Изображение
Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!
Огонь! Пайпинги огромного размера, после смотрю на свои все какого-то детского размера кажется. :)
Вопрос, из маслоуловителя идет шланг на разряжение, он что в фильтр напрямую заходит? Не отваливается, держится норм? Я думал что лучше после фильтра в пайпинге вхол сделать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2013, Вт 20:41

Вентиляция будет переделана в этом году.
На фото реализовано тупо: из штатного сапуна в маслопомойку. Из маслопомойки шланг вниз с маленьким фитьтриком на конце.
Пайпы были сначала штатные 65. потом поставили куллер с выходами на 76 решили всё остальное на нём сделать. Теперь утыкается в дроссель. Хотели пилить RBC но передумали. решили скастомайзить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 14:40

Sash писал(а):Распорка никому не нужна ?
Изображение
Ещё есть задняя стоковая крышка от тупера со стеклом занедорого - вопрошайте!
На овоща подойдут трубки? в лс писани

Аватара пользователя
BOSS
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 20:30
Машина: INTEGRA TypeR DC2 spec96
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:40

Серьезный подход :) сезон покажет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей