Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:26

turannicus писал(а): http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit

там нет даже фазовой селекции по углу, для выбора окна определения детона
как оно вообще что-то показывает?
оно больше надо , чтоб слушать, мне лично

Fifteen User Selectable Digital Filters ( по диаметру цилиндра и гармоникам)
Selectable Detection Gain from 1 to 64
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 15:49

Mura писал(а):
turannicus писал(а): http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit

там нет даже фазовой селекции по углу, для выбора окна определения детона
как оно вообще что-то показывает?
оно больше надо , чтоб слушать, мне лично

Fifteen User Selectable Digital Filters ( по диаметру цилиндра и гармоникам)
Selectable Detection Gain from 1 to 64
да понятно, но на деле очень нестабильная коробочка,с погодой на луне
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 16:19

turannicus писал(а):
Mura писал(а):
turannicus писал(а): http://www.vi-pec.com/other-products/knockkit

там нет даже фазовой селекции по углу, для выбора окна определения детона
как оно вообще что-то показывает?
оно больше надо , чтоб слушать, мне лично

Fifteen User Selectable Digital Filters ( по диаметру цилиндра и гармоникам)
Selectable Detection Gain from 1 to 64
да понятно, но на деле очень нестабильная коробочка,с погодой на луне
И чем эта не стабильная погода вырождена?
Обосную фактом.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 1:58

лучше адепты, выложите лог, где это все работает
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 8:51

turannicus писал(а): выложите лог, где это все работает
Мне кажется такой подпись
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Настройка сток ECU Honda, Subaru, Mitsubishi
Настройка ECU
Spring-Racing
это мы должны у тебя спрашивать лог где всё работает. :shock:
но на деле очень нестабильная коробочка
ну так и покажи чем она не стабильна?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 12:37

turannicus писал(а): да понятно, но на деле очень нестабильная коробочка,с погодой на луне
я пользуюсь только через наушники, а ушами либо слышно , либо нет

могу сравнить с черным Кнок-Боксом, тоже австралийским, в котором на низах было очень отчетливо, а на верхах все тонуло в шумах

еще очень интересные собственно наушники с активным шумоподавлением помех
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 16:51

Mura писал(а):
turannicus писал(а): да понятно, но на деле очень нестабильная коробочка,с погодой на луне
я пользуюсь только через наушники, а ушами либо слышно , либо нет

могу сравнить с черным Кнок-Боксом, тоже австралийским, в котором на низах было очень отчетливо, а на верхах все тонуло в шумах

еще очень интересные собственно наушники с активным шумоподавлением помех

Дим, на низах слышно, а на верхах шум = на верхах, это какие обороты? И какой мотор?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 16:54

sniper писал(а):
turannicus писал(а): выложите лог, где это все работает
Мне кажется такой подпись
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Настройка сток ECU Honda, Subaru, Mitsubishi
Настройка ECU
Spring-Racing
это мы должны у тебя спрашивать лог где всё работает. :shock:
но на деле очень нестабильная коробочка
ну так и покажи чем она не стабильна?

Могу показать. как работает кнок-контроль в сток мозге субару, в том числе на SD моделях, продрайва

И как эти машины в реальной жизни, едут на реальном топливе и не рыгают от заправки левым топливом.

На с300 ничего подобного близко нет, внешние коробки тоже не способны на подобное. Я конечно тоже такую ересь использую, но толку от неё мало
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 16:57

turannicus писал(а): Могу показать. как работает кнок-контроль в сток мозге субару, в том числе на SD моделях, продрайва

И как эти машины в реальной жизни, едут на реальном топливе и не рыгают от заправки левым топливом.
вот так новость
субары не рыгают

Опыт с ними не такой уж большой, но лопанные перегородки и сгоревшие клапоны - постоянно подтаскивали.

Причем ИМЕННО на стоке, особенно 2.5 литра, им даже тюнинг не нужен
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2013, Вс 18:36

turannicus писал(а):
На с300 ничего подобного близко нет, внешние коробки тоже не способны на подобное. Я конечно тоже такую ересь использую, но толку от неё мало
Вот так номер.
Не знаю но по мойму волшебные коробочки работает за свои деньги нормально.
Волтовой бошевский сигнал перевел в проценты как на апекси PowerFC

Изображение
удары жестянок

Изображение
прочия дребедень

Изображение
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 7:04

sniper писал(а): Волтовой бошевский сигнал перевел в проценты как на апекси PowerFC
Александр, это значит на аналоговый вход подали напрямую с датчика детонации ?
На 1й версии платы можно же так сделать?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 11:13

Intigra писал(а):
sniper писал(а): Волтовой бошевский сигнал перевел в проценты как на апекси PowerFC
Александр, это значит на аналоговый вход подали напрямую с датчика детонации ?
На 1й версии платы можно же так сделать?
Нет, взяли сигнал имена с выхода волшебной коробочки (аналог оут) который специально для этого предназначен что бы писать вольтовой сигнал от 0 до 5 вольт. Сам бошевский датчик тут не причём.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 12:59

sniper писал(а):
Intigra писал(а):
sniper писал(а): Волтовой бошевский сигнал перевел в проценты как на апекси PowerFC
Александр, это значит на аналоговый вход подали напрямую с датчика детонации ?
На 1й версии платы можно же так сделать?
Нет, взяли сигнал имена с выхода волшебной коробочки (аналог оут) который специально для этого предназначен что бы писать вольтовой сигнал от 0 до 5 вольт. Сам бошевский датчик тут не причём.
Таой пост с графиками для подтверждения, что всетаки у с300 отслеживание детонации корректно или нет? У меня на бусте больше кило кажет детон. Наушников нет пока, потому стараюсь верить мозгу. А тут говорят, что нельзя ему верить...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 13:28

Intigra писал(а): Таой пост с графиками для подтверждения, что всетаки у с300 отслеживание детонации корректно или нет? У меня на бусте больше кило кажет детон. Наушников нет пока, потому стараюсь верить мозгу. А тут говорят, что нельзя ему верить...
Если сток атмо двигатель без фанатизма в валах и выхлопной с звенящей нержавейкой то скажу что приблизительно да.
Я ему верю.

Но если засунут сканковские грамыхалы, то лучше его вырубить напрочь. И слушать дедон через наушники. Ну и советую такую коробочку приобрести
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 1884wt_979
мало ли что прослушаешь или не повезёт с бензином и нарвёшся на ослиную мочу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 13:33

sniper писал(а):
Intigra писал(а): Таой пост с графиками для подтверждения, что всетаки у с300 отслеживание детонации корректно или нет? У меня на бусте больше кило кажет детон. Наушников нет пока, потому стараюсь верить мозгу. А тут говорят, что нельзя ему верить...
Если сток атмо двигатель без фанатизма в валах и выхлопной с звенящей нержавейкой то скажу что приблизительно да.
Я ему верю.

Но если засунут сканковские грамыхалы, то лучше его вырубить напрочь. И слушать дедон через наушники. Ну и советую такую коробочку приобрести
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 1884wt_979
мало ли что прослушаешь или не повезёт с бензином и нарвёшся на ослиную мочу.
А коробочка за 3 копейки не врет?
А то у меня ковка с дикими уже зазорами, выхлоп из нержавейки и прочи фигни...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 14:27

sniper писал(а):
Intigra писал(а): Таой пост с графиками для подтверждения, что всетаки у с300 отслеживание детонации корректно или нет? У меня на бусте больше кило кажет детон. Наушников нет пока, потому стараюсь верить мозгу. А тут говорят, что нельзя ему верить...
Если сток атмо двигатель без фанатизма в валах и выхлопной с звенящей нержавейкой то скажу что приблизительно да.
Я ему верю.

Но если засунут сканковские грамыхалы, то лучше его вырубить напрочь. И слушать дедон через наушники. Ну и советую такую коробочку приобрести
http://www.ebay.com/itm/Knock-gauge-for ... 1884wt_979
мало ли что прослушаешь или не повезёт с бензином и нарвёшся на ослиную мочу.
я так понимаю уровень чувствительности там настраиваемый.
как его отстроить?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 16:08

Да чувствительность там есть, я её юзаю, но калибровал я её по датчику детонацыии в к-про.
Включал 5 передачу и довил с 1500 тапок в пол бряканя приходит мгновено как на коробочке, так и в логах, так и на дисплее спидометра в виде моргания чек енжа. По этому с300 так же как и флешь про не имеют такой функции оповещения об детонации.
А так советую сделать наушники из подручных матерялов, местных строительных магазинов и калибровать чувствительность по наушникам. Есть треск гредских орехов значит и коробочка будет моргать красным светодиодом. К большому сожалению в ней нету скажем так преобразователя который мог преобразовывать
шумы микрофона в аналоговый сигнал от 0 до 5 вольт. Хотя кое каи идеи есть что бы видить от этой пяти копеечной коробочки типа кноки в логах с- менеджера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2013, Вт 17:13

sniper писал(а):Да чувствительность там есть, я её юзаю, но калибровал я её по датчику детонацыии в к-про.
Включал 5 передачу и довил с 1500 тапок в пол бряканя приходит мгновено как на коробочке, так и в логах, так и на дисплее спидометра в виде моргания чек енжа. По этому с300 так же как и флешь про не имеют такой функции оповещения об детонации.
А так советую сделать наушники из подручных матерялов, местных строительных магазинов и калибровать чувствительность по наушникам. Есть треск гредских орехов значит и коробочка будет моргать красным светодиодом. К большому сожалению в ней нету скажем так преобразователя который мог преобразовывать
шумы микрофона в аналоговый сигнал от 0 до 5 вольт. Хотя кое каи идеи есть что бы видить от этой пяти копеечной коробочки типа кноки в логах с- менеджера.
ну, изготовитель пишет что мол аналоговый выход это +20баксов

в моем случае значит только на наушниках калибровать (P30 + H22), печально

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 15:47

поможет кто откалибровать родную прошивку
D15B с 240сс форсами ,под 560сс эво соединенными через резист бокс.
Или это возможно только с широкополосником? катаю зиму на атмосфере, весной собирать назад турбо.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2013, Ср 16:04

без ширика ты это не сделаешь, только грубо указать новый размер форсунок, но я чёт сомневаюсь что это будет шибко точно.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 239 гостей