играет охуенно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
оно.
играет охуенно
играет охуенно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
усилок внутри. весит 3.5 килограмма. мелочи, я с ебэя выхлоп 22-килограммовый еще со всякой мелочевкой тащилpurple писал(а):с ебея думаю по доставке не дёшего выйдет. Онж тяжолый поди шо пипец.
К стати там и усилитель в нёмже? или только саб?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Это в машине то скрипку слушать?maxt00n1k писал(а):это много, достаточно 30, один хер тут 99% нету ценителей музыки что бы услышать 7 скрипку в 12 ряду с лева.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Поделюсь своим опытом по замене штатной магнитолы на моей LA-DC5 (2din, Navi, TV) на новую (SONY XAV-601BT, 2din).
Данная краткая инструкция будет справедлива для следующих моделей Honda:
Accord (1999 - 2008)
Civic (1999 - 2005)
CR-V (1999 - 2006)
Element (2003 - 2010)
HR-V (1999 - 2005)
Integra (1999 - 2005)
Когда обратился в сервис, то мне сказали "всё отрежем и по-новой приклеим...", мне такой подход показался варварским и нерациональным, тем более что просили за это около 3500-4000 рублёв по предварительной оценке.
И вот решил я самостоятельно провести эту, как оказалось, нехитрую процедуру.
Как разобрать панель и достать штатную магнитолу в этом топе описывать не буду, на форуме об этом уже писали тут Вопрос по Магнитоле...
1. Нужный нам разъём на штатной магнитоле выглядит так *:

2. Вот его распайка и распиновка **:


BATT - постоянный источник питания +12В
ILM - питание подсветки
ILM-CONT - управление яркостью подсветки магнитолы от диммера приборной панели (?)
ACC TP1203 - импульсный источник питания +12В
GND - заземление (минус)
RR+ - динамик правый задний (+)
RR- - динамик правый задний (-)
FR+ - динамик правый передний (+)
FR- - динамик правый передний (-)
FL+ - динамик левый передний (+)
FL- - динамик левый передний (-)
RL+ - динамик левый задний (+)
RL- - динамик левый задний (-)
3. Доступен переходник, модель ISO HO-99, цена ~300 рублёв:

И вот его распиновка (сравниваем со штатной):

Как видно на рисунках в переходнике есть лишний пин 5 - привод антенны и отсутствует пин распайки ILM-CONT, который мне как-то и не понадобился. Его назначение мне не до конца понятно, но это явно какой-то контакт, идущий на подсветку, возможно, триггерный - гугль вам в помощь.
Всё подключается быстро и просто и ничего резать-драконить не надо
Напоследок добавлю данные переходной рамки - Honda Intro RHO-N03 (~400 рублёв), которая подходит на DC5 и вроде как на эти модели:
Honda Accord (1990 - 2002)
Civic (1999 - 2000)
CR-V (1997 - 2006)
HR-V (1998 - 2005)
Odyssey (1995 - 2004)
Prelude (1992 - 2001)

Если мне удалось кому-то помочь - плюсуйте
* Все рисунки и фото сделаны автором данного сообщения, за исключением фотографий переходника и переходной рамки.
** Много разных распиновок можно посмотреть здесь, а ещё тут в архиве лежит .exe с картинками и описанием штатных разъёмов.
Данная краткая инструкция будет справедлива для следующих моделей Honda:
Accord (1999 - 2008)
Civic (1999 - 2005)
CR-V (1999 - 2006)
Element (2003 - 2010)
HR-V (1999 - 2005)
Integra (1999 - 2005)
Когда обратился в сервис, то мне сказали "всё отрежем и по-новой приклеим...", мне такой подход показался варварским и нерациональным, тем более что просили за это около 3500-4000 рублёв по предварительной оценке.
И вот решил я самостоятельно провести эту, как оказалось, нехитрую процедуру.
Как разобрать панель и достать штатную магнитолу в этом топе описывать не буду, на форуме об этом уже писали тут Вопрос по Магнитоле...
1. Нужный нам разъём на штатной магнитоле выглядит так *:

2. Вот его распайка и распиновка **:


BATT - постоянный источник питания +12В
ILM - питание подсветки
ILM-CONT - управление яркостью подсветки магнитолы от диммера приборной панели (?)
ACC TP1203 - импульсный источник питания +12В
GND - заземление (минус)
RR+ - динамик правый задний (+)
RR- - динамик правый задний (-)
FR+ - динамик правый передний (+)
FR- - динамик правый передний (-)
FL+ - динамик левый передний (+)
FL- - динамик левый передний (-)
RL+ - динамик левый задний (+)
RL- - динамик левый задний (-)
3. Доступен переходник, модель ISO HO-99, цена ~300 рублёв:

И вот его распиновка (сравниваем со штатной):

Как видно на рисунках в переходнике есть лишний пин 5 - привод антенны и отсутствует пин распайки ILM-CONT, который мне как-то и не понадобился. Его назначение мне не до конца понятно, но это явно какой-то контакт, идущий на подсветку, возможно, триггерный - гугль вам в помощь.
Всё подключается быстро и просто и ничего резать-драконить не надо
Напоследок добавлю данные переходной рамки - Honda Intro RHO-N03 (~400 рублёв), которая подходит на DC5 и вроде как на эти модели:
Honda Accord (1990 - 2002)
Civic (1999 - 2000)
CR-V (1997 - 2006)
HR-V (1998 - 2005)
Odyssey (1995 - 2004)
Prelude (1992 - 2001)

Если мне удалось кому-то помочь - плюсуйте
* Все рисунки и фото сделаны автором данного сообщения, за исключением фотографий переходника и переходной рамки.
** Много разных распиновок можно посмотреть здесь, а ещё тут в архиве лежит .exe с картинками и описанием штатных разъёмов.
Honda Integra iS LA-DC5 29.08.2001
Катаюсь с 08.05.2008
916-три89-два8-два9
Катаюсь с 08.05.2008
916-три89-два8-два9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
