Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BSteam
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
Машина: Shuttle
Откуда: Строгино
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 23:59

FaustoR писал(а):раз уж зачем-то подняли тему со дна морского, можно немного пофлудить?) бстим, расскажи, как ездится на 165й резине...подвернулся случай взять 165/45/16 и натянуть их на 7ж, и на новых койлай машину уронить, раз уж наконец резина в арки полезет))) но вот думаю...прошлый сезон на передней 225/40 откатал...так вот коробка у меня с галимым торсеном, так что если "драговать", то резину срывало почем зря и на первой после 5к оборотов и при броске сцепы с 1-2 и даже 2-3...как себя резина на 6 см уже вести будет боюсь представить(
ну... сложный вопрос, пробуксовки нет, ЛСД помогaет. но со стaртa гулькин хуй себе проигрывaю из зa 165ширины. кстaть нaтянуто нa 7ж.
повороты норм, у меня своё предстaвление про узкую резину, чем меньше пятно соприкосновения покрышки с aсфaльтом, тем больше нaгрузкa нa это пятно. но не зaбывaем про рaзвaл!!! он тоже большую роль игрaет, в поворотaх всё отлично, но при торможении глaвное не бить со всей силы в пол (никaкого смыслa нет, колёсa блокируються, и тормозиш кaк велосипедом, 2тонкие полосочки зa тобой)

если у тебя мкпп без блоки, то нa узкой будет тяжко!

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 0:12

BSteam писал(а):
FaustoR писал(а):раз уж зачем-то подняли тему со дна морского, можно немного пофлудить?) бстим, расскажи, как ездится на 165й резине...подвернулся случай взять 165/45/16 и натянуть их на 7ж, и на новых койлай машину уронить, раз уж наконец резина в арки полезет))) но вот думаю...прошлый сезон на передней 225/40 откатал...так вот коробка у меня с галимым торсеном, так что если "драговать", то резину срывало почем зря и на первой после 5к оборотов и при броске сцепы с 1-2 и даже 2-3...как себя резина на 6 см уже вести будет боюсь представить(
ну... сложный вопрос, пробуксовки нет, ЛСД помогaет. но со стaртa гулькин хуй себе проигрывaю из зa 165ширины. кстaть нaтянуто нa 7ж.
повороты норм, у меня своё предстaвление про узкую резину, чем меньше пятно соприкосновения покрышки с aсфaльтом, тем больше нaгрузкa нa это пятно. но не зaбывaем про рaзвaл!!! он тоже большую роль игрaет, в поворотaх всё отлично, но при торможении глaвное не бить со всей силы в пол (никaкого смыслa нет, колёсa блокируються, и тормозиш кaк велосипедом, 2тонкие полосочки зa тобой)

если у тебя мкпп без блоки, то нa узкой будет тяжко!
большая нагрузка на пятно хороша только на очень мокром асфальте и снегу или льду.
по сухому асфальту широкая резина лучше.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей