Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
classikgym
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 июл 2012, Пт 8:41
Откуда: Столица Родины
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 13:26

Мой бутерброд.

1) Д16 на zc бошке сток не втек, кастом шатуны китай на витаре, ацл в шатунах, блокгард супертеч, кометик под бошкой, болты бошки сток.

2) Турба эво9 давляк 1,15 бар. Бензин аи95-аи98.

3) Машинка на каждый день поэтому
Расход.
Город 10-12 не тошнить, попритапливать со светофоров.
Трасса 7-8.

4) Пробег 5 тыс. Все гут.

5) Колесики стояли дабы уменьшить букс до100 р16 245/45, сейчас перекинул на ковка р15 195/60, дабы улучшить разгон после 100, на лето слики лежат р15.

6) У Рината при настройке на стенде на р16 245/45 210 сил.

Интересует дунуть побольше, т.к. на подходе, китаец гари30, бошка втек, чтобы остаться на аи 98.
/REDSTAR/
Покраска в камере, кузовные работы, сварочные работы, стапель, слесарные работы, и т.д.
Москва. ЮАО. Братеево.
Группа в Контакте: https://vk.com/redstarbodyandpaint

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 16:32

мне кажется, какой-то косяк в железе
у меня на такой же, правда доработанной, голове и схожей по размерам турбине было 250 сил на д15 на 1 баре

Аватара пользователя
classikgym
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 июл 2012, Пт 8:41
Откуда: Столица Родины
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 16:42

Замер с колес, в моем случае тяжелые диски 16 и 245 45 резина.
Компрессия 12.5 везде.
/REDSTAR/
Покраска в камере, кузовные работы, сварочные работы, стапель, слесарные работы, и т.д.
Москва. ЮАО. Братеево.
Группа в Контакте: https://vk.com/redstarbodyandpaint

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2013, Ср 23:49

все роликовые стенды мерят с колёс)
а потом пересчитывают на маховик, так принято в России)

Аватара пользователя
gagarin44
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 17 фев 2010, Ср 20:41
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 7:40

у меня на д15 с 28-м китаем было 207 на 0,7...

Аватара пользователя
classikgym
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 июл 2012, Пт 8:41
Откуда: Столица Родины
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2013, Пт 14:15

Это всё понятно, вопрос был на каких колесиках замер.

По силам, я вообще понимаю ситуация +- туда сюда... вопрос как едет.

Я свой мотор не точил, колено не шлифовал, коренные не трогал, бошку не портировал, каналы не ровнял, воткнул номинал поршня, маслосъемники колпачки поменял, всё.
/REDSTAR/
Покраска в камере, кузовные работы, сварочные работы, стапель, слесарные работы, и т.д.
Москва. ЮАО. Братеево.
Группа в Контакте: https://vk.com/redstarbodyandpaint

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2013, Чт 16:53

д16 игл+витара, давление 1,5-1,3. гт28р шариковый, точил хонинговал, компрессия по 10 с небольшим, не тяжолые ковки с легкими сликами, 320сил/420 момент. АИ-95

Аватара пользователя
axelkox
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 янв 2013, Пн 17:50
Машина: Honda Civic Hatch V D15b2 1991г.в.
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 0:00

0,5 бар, а нам в стоковый мотор больше и не надо ))

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 10:28

Бошка втек- не втек на наддуве большая разница.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 12:55

axelkox писал(а):0,5 бар, а нам в стоковый мотор больше и не надо ))
Ты сам в это веришь?!
Изображение Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 13:10

первый год, потом требуется увеличения дозы :)

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 13:24

RRR писал(а):Бошка втек- не втек на наддуве большая разница.
очень большая? на давлении 1.5 бара какая, примерно, разница в моменте будет?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 13:27

naps писал(а):
RRR писал(а):Бошка втек- не втек на наддуве большая разница.
очень большая? на давлении 1.5 бара какая, примерно, разница в моменте будет?
1.5 какой турбиной???

Ну скажем так, на 1 баре 35 гари на К20 моторе, примерно 450+, а без втека 320-340

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2013, Пт 13:48

1 бар в ZC без втека, упирается в 250 сил на китайской турбинке AR .42 .48 и чугунном колекторе, пробовали дуть побольше, но смыла нет прихода не наблюдается.
думаю упирается в голову.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 15:10

при малых а/р горячей части очень важна продувка через гейт, иначе двигатель запирается по выпуску. причём лучше, чтоб гейт был ещё до входа в горячую часть, т.е. внешний.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 16:03

хочешь сказать я правильно мыслю перейти на рамхорн и внешний гейт? :)
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 20:40

есть очень наглядная картинка :)
из важного:
конфиг коллектора,
угол отвода на гейт,
соотношение диаметров труб основного выхлопа и выхода с гейта,
размер горячей части

Honda RA186E (1.5T V6)
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20244
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2013, Сб 23:45

гейт тока наружу, возврат в даунпайп-шляпа

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 22:31

RRR писал(а):гейт тока наружу, возврат в даунпайп-шляпа
есть ощутимая разница?
орать наверное сильно будет?
Последний раз редактировалось тонир 21 янв 2013, Пн 20:39, всего редактировалось 1 раз.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2013, Вс 23:02

Свой глушитель на гейт :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 210 гостей