
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
После турбы под капотом очень горячо, зимой норм, а летом до фар невозможно дотронуться, приобрел себе такое капот - карбоновый, с двумя выдувами один над впускным коллектором, второй над выпускным, сегодня поставил, не думал что такой легкий. Смотрится вообще классно, пока не сфотал, но всегда хотел именно такой.


dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?andrewdjo писал(а):После турбы под капотом очень горячо, зимой норм, а летом до фар невозможно дотронуться, приобрел себе такое капот - карбоновый, с двумя выдувами один над впускным коллектором, второй над выпускным, сегодня поставил, не думал что такой легкий. Смотрится вообще классно, пока не сфотал, но всегда хотел именно такой.
А что с занижением авто? Будет следующим шагом?

Type Racing only
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом?
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу.

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ну тут все просто. Муген шова плачет по твоей подвеске. С твоим сетапом лучше ограничить буст настройкой. Подушки самое то залить. И будет все каменное)))andrewdjo писал(а):На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом?
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу.
Type Racing only
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
5кг капот.andrewdjo писал(а):На весы не ставил, капот пришел обернутый + кулиса с рычагами тырпыр в одном месте - из накладной вес указан 8 кг, но кажется обертка была тяжелее, сколько кулиса весит не знаю.1Type-r142 писал(а):Классный) Это Vision. Надо было на весы поставить. Случаем нет цифр с весов?
А что с занижением авто? Будет следующим шагом?
На счет занижения есть мысль, но пока надо доездить зиму на этих стойках, а так скорее около-стоковое присмотрю и занижу на 2-3 см максимум, слишком труба выхлопная большая снизу, задевать будет.
Следующим шагом будет это - прощай букс - traction control hondata, далее усиленную систему зажигания, нормальные подушки двс а то сток уже померли, ну и там посмотрим на гоночки мож съезжу.
буст по передачам? через gear comp в хондате не получается с буксом бороться? или это ебота все?
подушки avid racing огонь


I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Снег блин сверху налетел, как будто коцки, блестить и отражение мое видно 
в общем вот установлен, необходимо зазоры еще выставить и сделать петли для замком, а так норм, фото правда не очень

Надо помыть тачку и нормально сфотать, а то как-то нет возможности пока.
На счет буста по передачам, - как говорил Intigra Евгений - "на разных покрытиях все будет по разному" поэтому буст - бустом, я приобрету ТРК от хондаты. Кстати на ждм мозге бустом умеет рулить и первая и вторая версия на с-менеджере выше 2.0, но только на п72ждм мозге, п30 ждм - не может управлять, какая-то хрень там не распаяна.


в общем вот установлен, необходимо зазоры еще выставить и сделать петли для замком, а так норм, фото правда не очень

Надо помыть тачку и нормально сфотать, а то как-то нет возможности пока.
На счет буста по передачам, - как говорил Intigra Евгений - "на разных покрытиях все будет по разному" поэтому буст - бустом, я приобрету ТРК от хондаты. Кстати на ждм мозге бустом умеет рулить и первая и вторая версия на с-менеджере выше 2.0, но только на п72ждм мозге, п30 ждм - не может управлять, какая-то хрень там не распаяна.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
на вчерашней фотке капот другойandrewdjo писал(а):Снег блин сверху налетел, как будто коцки
в общем вот установлен, необходимо зазоры еще выставить и сделать петли для замком, а так норм, фото правда не очень
Надо помыть тачку и нормально сфотать, а то как-то нет возможности пока.
На счет буста по передачам, - как говорил Intigra Евгений - "на разных покрытиях все будет по разному" поэтому буст - бустом, я приобрету ТРК от хондаты. Кстати на ждм мозге бустом умеет рулить и первая и вторая версия на с-менеджере выше 2.0, но только на п72ждм мозге, п30 ждм - не может управлять, какая-то хрень там не распаяна.


что бы выглядел ништяк лучше лаком покрыть, тогда ваще огонь будет

оо учту про мозги. сейчас же все кажется на с-менедже 2,0 и выше
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да вчерашнюю фотку я похожую прилепил - там выдувы такие же. На фото так себе смотрится, а в жизни клева, кстати капот уже под лаком, есть пара коцек, но друг - serafimvl обещал промазать эти места лаком.
Кстати авто используется каждый день, морозы и влажность у нас тут хорошие, но заводиться с пол оборота, масло подъедает где-то 300-500 грамм на 4000 км, ну ковка-же должна вроде есть, а так норм, правда не удобная машина, хочется что-то покомфортней на зиму
.
Кстати авто используется каждый день, морозы и влажность у нас тут хорошие, но заводиться с пол оборота, масло подъедает где-то 300-500 грамм на 4000 км, ну ковка-же должна вроде есть, а так норм, правда не удобная машина, хочется что-то покомфортней на зиму

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Это лак или смола?) выдувы такие же но по середине над выпуском ребро еще одно.andrewdjo писал(а):Да вчерашнюю фотку я похожую прилепил - там выдувы такие же. На фото так себе смотрится, а в жизни клева, кстати капот уже под лаком, есть пара коцек, но друг - serafimvl обещал промазать эти места лаком.
Кстати авто используется каждый день, морозы и влажность у нас тут хорошие, но заводиться с пол оборота, масло подъедает где-то 300-500 грамм на 4000 км, ну ковка-же должна вроде есть, а так норм, правда не удобная машина, хочется что-то покомфортней на зиму.
после летнего сезона тоже появилось пару сколов, надо лаком покрывать. в живую выглядит обалдение

просто для фото надо правильный ракурс


I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Решил поменять кулису, т.к. то что стояло совсем не четко переключало передачи, да и болталась как-то, когда сняли - оказалась почему- стояла какая-то хреновина не родная:

Решил поставить сток от ИТР, один товарищ увидев сказал - мол -то что я ставлю вовсе не сток а короткоход, я не поверил, когда поставили - действительно - короткоходная кулиса, сидит туго, переключает четко - совсем другое дело:

p.s. ручку еще надо модную найти
фото капота, на солнце переливается:

Наконец думаю будет решен вопрос с пропусками зажигания, приобрел у товарища Civic_477_turbo усилитель зажигания msd 6 A:

Также перед НГ у Муры приобрел Traction Control от Hondata, кароче решим вопрос и с буксом. Эх еще бы блок у Рината загильзовать - было бы по фен-шую.
Также заказаны подушки ДВС полиуретан, осталось приобрести edelbrook Виктор-х, слики и нормальные стойки.
Потом перейду к внешнему виду машины.

Решил поставить сток от ИТР, один товарищ увидев сказал - мол -то что я ставлю вовсе не сток а короткоход, я не поверил, когда поставили - действительно - короткоходная кулиса, сидит туго, переключает четко - совсем другое дело:

p.s. ручку еще надо модную найти
фото капота, на солнце переливается:

Наконец думаю будет решен вопрос с пропусками зажигания, приобрел у товарища Civic_477_turbo усилитель зажигания msd 6 A:

Также перед НГ у Муры приобрел Traction Control от Hondata, кароче решим вопрос и с буксом. Эх еще бы блок у Рината загильзовать - было бы по фен-шую.
Также заказаны подушки ДВС полиуретан, осталось приобрести edelbrook Виктор-х, слики и нормальные стойки.
Потом перейду к внешнему виду машины.

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
туперную самый вернякandrewdjo писал(а):
ручку еще надо модную найти

какие?andrewdjo писал(а):Также заказаны подушки ДВС полиуретан
Type Racing only
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
я подбирал кому то амоорт от какой то митсубиси, так его одного хватило, чтобы дверь выстреливала вверх) закрывать правда тяжело было)andrewdjo писал(а):Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вес двери - 45-47 кг.. Карбоновая с поликарбонатным стеклом весит 12 кг... Стекло делать можно с сексом в автоклаве или заказать новое по цене 27 тыр... на прямую из Англииandrewdjo писал(а):Недавно на морозе открыв заднюю дверь кончились амортизаторы, я охренел от веса двери килограмм наврное 50-60 весит. Шаря на яху наткнулся на карбоновую заднюю дверь вещь конечно красивая и дорогая, но я думаю легкая, вопрос в том что она без стекла, возможно ли поставить стекло на такую дверь? Кто-нибудь ставил?

У тебя турбо - нах тебе эти облегчения - даешь буста побольше

EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Дак не только дело в облегчении, боюсь придавит сука - тяжелая ведьШланг писал(а):Вес двери - 45-47 кг.. Карбоновая с поликарбонатным стеклом весит 12 кг... Стекло делать можно с сексом в автоклаве или заказать новое по цене 27 тыр... на прямую из Англии![]()
У тебя турбо - нах тебе эти облегчения - даешь буста побольше

Вообще поликарбонатное стекло как вообще? Царапается, на повседнев если использовать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Царапается, так как мягче стекла. Мутнеет с годами или желтеет... Когда как...andrewdjo писал(а): Дак не только дело в облегчении, боюсь придавит сука - тяжелая ведь, где-то клип видел с желтой тигрой с карбоновой дверью, выглядела секасно...
Вообще поликарбонатное стекло как вообще? Царапается, на повседнев если использовать.
Забей... поставь новый амморты и все...
EF8
DA6
DA6
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да нах платить по 20 тысч
оргстекло рулит
у меня летом на цивике разбили заднее стекло, оригинал ждать долго, да и дорого
китай не охото
взял лист оргстекла за 2тр, его хватило на два задних стекла
померяли, отрезали.. взяли стекольный герметик, приклеели,
но хреново приклеели, выдуло стекло через пару месяцев
потом взяли из этого материала выпилили друое стекло, зашкурили концы приклеели - но не хватило герметика), но по сей день езжу.. морозы -40 были, вроде нормально
оргстекло рулит
у меня летом на цивике разбили заднее стекло, оригинал ждать долго, да и дорого
китай не охото
взял лист оргстекла за 2тр, его хватило на два задних стекла
померяли, отрезали.. взяли стекольный герметик, приклеели,
но хреново приклеели, выдуло стекло через пару месяцев
потом взяли из этого материала выпилили друое стекло, зашкурили концы приклеели - но не хватило герметика), но по сей день езжу.. морозы -40 были, вроде нормально
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей