-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Блин америкосы не могли лучше записать на видео и результаты одной и той же машины на драге, без трэкшн и с трекшн-контролем, понятно было бы.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
нда... могли бы эффектнее сделать тесты. белебердятина которую не каждый поймёт
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Похвастаюсь)) у меня к следующему сезону будет ТС стоять. Ибо планируется дунуть к24
Если интересно проведу тесты с и без))
Если интересно проведу тесты с и без))
мы тоже планируем взять к будшему сезону. это уже будет не так актуально 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В ю-тубе появилось видео с s2k чарджерной как оно едет с трк и без.
Ну а я в общем себе приобрел, Мура отправит в январе, поставим - настроим и с появлением асфальта обязательно протестируем с g-техом - результаты сюда выложу.
Ну а я в общем себе приобрел, Мура отправит в январе, поставим - настроим и с появлением асфальта обязательно протестируем с g-техом - результаты сюда выложу.

dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
а почему асфальта ? по зиме попробуй.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
зимой-то самое то тестить, не?andrewdjo писал(а):В ю-тубе появилось видео с s2k чарджерной как оно едет с трк и без.
Ну а я в общем себе приобрел, Мура отправит в январе, поставим - настроим и с появлением асфальта обязательно протестируем с g-техом - результаты сюда выложу.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
на новых иномарках обычно электронным дросселем душат (закрывают заслонку полностью). совсем не то.RentoN писал(а):а на новых иномарках разве ни так система антибукса реализованна?
ПС С наступившем!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Да можно пробовать зимой, мне кажется- самая проверка на скользком покрытии.
С наступившым всех!
С наступившым всех!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
на зимних ледовых треках эта фича должна давать нехилую прибавку в динамики мощьного авто.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Обычно трекшен запрещен на ледовом кольце
У нас по крайней мере
У нас по крайней мере
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
у нас развиты в Сибири в основном любительские соревнования. Там дело нет что у тебя стоит на гражданском шипе. Техкомам главное чтобы акум привязан был. Профессиональный авто спорт почти умер.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
У нас развивается класс 1.6 на базе цивиковSash писал(а):у нас развиты в Сибири в основном любительские соревнования. Там дело нет что у тебя стоит на гражданском шипе. Техкомам главное чтобы акум привязан был. Профессиональный авто спорт почти умер.
Более 30 машин, половина из которых с бюджетом под лям
А четверть имеют более 170-180 сил на колесах
Требования суровые как к технике так и безопасности
4 этапа запланировано на 2013 год
12января первый
Приезжайте !!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
можно только позавидовать вам.
а где освещается эти соревнования в сети ? фото видео описания и тд ?
а где освещается эти соревнования в сети ? фото видео описания и тд ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
на без-абсную машину датчики кохозить,я так понимаю,чтоб юзать на дате трекшн?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да особо нигдеSash писал(а):можно только позавидовать вам.
а где освещается эти соревнования в сети ? фото видео описания и тд ?
Ездим сами да и все
Местные каналы да форумы только если
Для трекшена датчики абс обязательны
Любые
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
а есть где ваш регламент почитать?ТУПЕР писал(а):Обычно трекшен запрещен на ледовом кольце
У нас по крайней мере
календарь весь известен? если да, напиши плз.ТУПЕР писал(а):4 этапа запланировано на 2013 год
12января первый
EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Работает, правда если скользко - когда на лед выезжаешь - жуткие мисфаеры херачит.
Сегодня настроили, выигрыш в разгоне около 1 секунды, многое зависит от зацепа, летом я думаю с полусликами выигрыш все-равно будет ощутим 0,5 - 0,8 секунды точно.
В общем сегодня было минус 12, давление 0,4 бара, в пиках 0,5 бара, без ТРК разгон до 100 км/час 7,2-7,4 секунды - букса достаточно, с ТРК старт с ланча с 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон, иногда двигатель поддергивало в общем с ТРК стабильно 6,2 секунды, считаю для минусовой температуры и херового зацепа - это хорошо.
Сегодня настроили, выигрыш в разгоне около 1 секунды, многое зависит от зацепа, летом я думаю с полусликами выигрыш все-равно будет ощутим 0,5 - 0,8 секунды точно.
В общем сегодня было минус 12, давление 0,4 бара, в пиках 0,5 бара, без ТРК разгон до 100 км/час 7,2-7,4 секунды - букса достаточно, с ТРК старт с ланча с 3500 об, небольшая пробуксовка и далее разгон, иногда двигатель поддергивало в общем с ТРК стабильно 6,2 секунды, считаю для минусовой температуры и херового зацепа - это хорошо.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
ну вот и первые резалты! молодца. кто еще опробовал???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя