Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mazabumbo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2012, Пн 16:41
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 20:49

Доброго вечера всем! Заранее, прошу прощения, ибо знаю, что баян, но найти такой темы не могу :( Недавно на моём eg4 погнулись клапана... Т.к. в этот мотор уже только я вложил 20 к. рублей, было принято решение менять мотор на контрактный.
По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.

Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам :)

Аватара пользователя
ryan cooper
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 19:20
Машина: EG4, EG2126
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 15:32

1) проще чем с карба-бак не надо менять
2)мозги не пойдут,лампу чек енджин надо выводить куда нить или менять приборку.
3)покупать переходник 2-3 тыр или вникать в схемы и делать самому
4)коробка прикрутится к двигу, моск двига должен вроде под акпп быть
5)
6) когда седана битого пилить буш? я зеркала хочу)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 16:24

берёшь значит свой д15б2 с бошкой вместе, выкидываешь нахер
вместо него на тот же выпуск и моновпрыск ставишь свой зц, впускной от него до лучших времен куда нибудь убираешь
вот и все, все будет нормально ездить более менее, я так катался целый год.
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2012, Сб 21:08

У пошня спроси
porshen здесь, он как раз такой свап недавно закончил, еще ковыряется
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2013, Вт 13:11

mazabumbo писал(а):Доброго вечера всем! Заранее, прошу прощения, ибо знаю, что баян, но найти такой темы не могу :( Недавно на моём eg4 погнулись клапана... Т.к. в этот мотор уже только я вложил 20 к. рублей, было принято решение менять мотор на контрактный.
По финансам, сильно ограничен - 30 000 - потолок. Выбор пал на стоковый ZC мотор от DC2 - тот, у которого 125 лошадей.
К сожалению, в нашей деревне (сами мы из Ставрополя), толковых сервисов, которые бы взялись за такую работу, просто не существует, поэтому, придется всё делать самому.
Вопрос, собственно, в чём: может кто-то сталкивался с такой же проблемой, либо видел подобные темы..устроит любая информация, которая поможет совершить подобный свап. Вопросов несколько:
1) Замена моновпрыска на инжектор
2) Совместимость мозгов и салонной проводки
3) Сращивание (либо переходник) obd-1 (родной) с obd-2.
4) Совместимость коробаса (автомат)
5) (Ну совсем уж нереально) Человека, который уже заморачивался с подобным свапом и может ответить на все интересующие вопросы.

Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо за ответы братьям-хондоводам :)
а вот он и я :D
у меня дуал-карб был, мотор свапил zc с интегры дб6, поэтому с проводкой лишние переделки был
1-2-3) я заменил полностью переднюю часть проводки(всю подкапотную, всю что на моторе), вместе с салонной(та что под панелью), пришлось добавить провода на бензонасос, абс, переделать фишку идущую на панель приборов(скорее всего из-за интегровской проводки) и поменял фишку идущую в переднюю левую дверь(т.к. проводка от интегры)
мозги поставил от zc обд2
4) коробас подойдет, т.к. серия одна, как писали выше мозги должны быть автоматными(если будут механчатые JDM обд2, можем заменяться!)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя