Решил взять какой то мопедик , типо дио 34 или 35 ну или же лиды , вообщем не знаю я, посоветуйте что лучше.
ps не советуется брать выше 50 кубов но можно сделать свап спидомметра
ps не советуется брать выше 50 кубов но можно сделать свап спидомметра
мне кажеца за мопеды тебе тут никто не скажет... на профильный форумы иди...TCR писал(а):Решил взять какой то мопедик , типо дио 34 или 35 ну или же лиды , вообщем не знаю я, посоветуйте что лучше.
ps не советуется брать выше 50 кубов но можно сделать свап спидомметра
разумный вопрос - дай адресс =)
http://www.scooterdigest.ruTCR писал(а):разумный вопрос - дай адресс =)
http://www.scooter-tuning.ru
http://www.scooter-tuning.ru
Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
а чем он лучше?3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)Kvazi писал(а):а чем он лучше?3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!Kvazi писал(а):а чем он лучше?3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
мне мопед не надо)) у меня есть)NOS писал(а):Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!Kvazi писал(а):а чем он лучше?3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.3BEPb писал(а):Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)Kvazi писал(а):а чем он лучше?3BEPb писал(а):Какой у тебя бюджет на мопед?возьми лучше итальянца.
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!Kvazi писал(а):мне мопед не надо)) у меня есть)NOS писал(а):Piaggio или Yamaha Aerox бери! Их можно заредить в щепки просто! С 60-ти км будешь газ открывать и переворачиватся!Kvazi писал(а): а чем он лучше?
всё поддаётся свапу) сам бы с удовольствием себе 70 кубиков поставил со всеми вытекающими)3BEPb писал(а):Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!
Money ain’t no thang for you? Go balls out and try a high-dollar, high-performance camshaft. (c) Jonathan Wong
Из яп мопедов валит так только Yamaha Jog! У нее мотор Минарели такой же как и на Aerox'e! А весь остальной щлак типа Honda Dio и прочие чухотки так не повалят никогда хоть ты 70см поставь хоть 100см!Kvazi писал(а):если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.3BEPb писал(а):Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)Kvazi писал(а): а чем он лучше?
На Dio мега убогий впуск мега убогие каналы в картере и.т.д... пройденый этап уже тюнинг мопедов )))
Дело не в свапе)Kvazi писал(а):всё поддаётся свапу) сам бы с удовольствием себе 70 кубиков поставил со всеми вытекающими)3BEPb писал(а):Так не повалит, под реальный замес японские моторы не годятся, короткая база, не та геометрия и т.д...!
+1 Этот вопрос пройден на все 100 процентов)NOS писал(а):Из яп мопедов валит так только Yamaha Jog! У нее мотор Минарели такой же как и на Aerox'e! А весь остальной щлак типа Honda Dio и прочие чухотки так не повалят никогда хоть ты 70см поставь хоть 100см!Kvazi писал(а):если японца раздушить то тоже так повалит,но тюнинга больше на итальянцев вроде.3BEPb писал(а): Во всем, при тех же 50 кубах раздушенный вариант валит под 100 км.ч, большие колеса, удобная посадка, короче полноценный мопед нежели японская табуретка, еще лучше моторы поддаются форсировке, рекомендую брать либо ямаху с мотором минарелли либо пьяджио, это лучшее что есть из мопедов на сегодняшний день по моторам)
На Dio мега убогий впуск мега убогие каналы в картере и.т.д... пройденый этап уже тюнинг мопедов )))
ого , много вы тут написали ))
вообщем ситуация такая , что буду брать или с одессы или у нас в горде , а тут тока японки или китайки или дорого ... тоесть пока всетаки присматриваюсь к дио 35 , а там посмотрим , мож расточу.
Спасибо за советы.
вообщем ситуация такая , что буду брать или с одессы или у нас в горде , а тут тока японки или китайки или дорого ... тоесть пока всетаки присматриваюсь к дио 35 , а там посмотрим , мож расточу.
Спасибо за советы.
DIO 35-ая хорошая! Та что на литых дисках и со пойлером зади!TCR писал(а):ого , много вы тут написали ))
вообщем ситуация такая , что буду брать или с одессы или у нас в горде , а тут тока японки или китайки или дорого ... тоесть пока всетаки присматриваюсь к дио 35 , а там посмотрим , мож расточу.
Спасибо за советы.
Но она не валит))
решим вопрос =)))
для нначала сойдет , а там глядишь на моц пересяду
для нначала сойдет , а там глядишь на моц пересяду
+1 за европейца, yamaha aerox сцуко хорош =)
а так, если выбирать из маленьких, то я вместо дио прикупил бы джога (ямаха)
а так, если выбирать из маленьких, то я вместо дио прикупил бы джога (ямаха)
Civic SI B16A2, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
VW GTI MK5 DSG, продан
VW GTI MK5 6MT, продан
VW GOLF R MK6, продан
- Voron
- Мастер фламастер 8)
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, Ср 22:49
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Могу ответить на все вопросы по табуреткам, ремонт ,тюнинг, какая модель как едит! Опыт большой 7 лет с мопедками,щас сам отстраиваю Suzuki zz Daytona под кольцо!
Из 50 кубиков суза зз самая пешенная мопедка,но не любят ее потому что она геморная в ремонте, и постоянно ибет мозг, но зато при небольших вложениях можно дергать многих! + в разборке попроше остальных, самая муторная ето хонды в разборке но надежные для тошноты катания! ямы что то среднее между ними
Из 50 кубиков суза зз самая пешенная мопедка,но не любят ее потому что она геморная в ремонте, и постоянно ибет мозг, но зато при небольших вложениях можно дергать многих! + в разборке попроше остальных, самая муторная ето хонды в разборке но надежные для тошноты катания! ямы что то среднее между ними
Так сразу, Хонду не понять,
И тестом сраным не измерить:
Она особенная, млять -
В Хонду можно только верить. (с)
The Power of Dream
И тестом сраным не измерить:
Она особенная, млять -
В Хонду можно только верить. (с)
The Power of Dream
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя