Всем привет, расскажите про такую связку компонентов, что выходит на выходе и вообще как оно?)
п.с. Либо сделать б20втек?
п.с. Либо сделать б20втек?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
"что посеешь, то и пожнёшь"...
Много тем и проектов и множество конечных результатов на сайте, в том числе и в разделе тюнинг.
Много тем и проектов и множество конечных результатов на сайте, в том числе и в разделе тюнинг.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Поиск дает просто кучу не нужных результатов.... мб все таки подскажете что да как)
Не, я именно про б18с блок и б16а2 голова) Короче я так понял это отличный вариант и сил 190 должно быть да?MvP писал(а):ипатьодинаковые головы по сути у в16 и 18с, плюс минус валы и впуски. мошт ты про в18в?
Тему можно закрыть... спасибо за ответы, но блок ушел не в мои руки( Да будет б20втек... вот думаю жалеть о б18с или нет)
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
Собирай б20двVtec779 писал(а):Тему можно закрыть... спасибо за ответы, но блок ушел не в мои руки( Да будет б20втек... вот думаю жалеть о б18с или нет)
Блок б20б 150 сильный колено б18с шатун б18с поршень РНК ( поршень до работать насильником под клапана) голова ИТР или б16а валы тупер( если бюджет позволяет то тюнь) впуск тупер выпуск 4-1 все это дело настроить
Ехал очень хорошо, можешь в ютубе глянуть как ехала машина моя, 13,5 на тупленных валах
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
насильником над клапанамиcivic_477_turbo писал(а):Собирай б20двVtec779 писал(а):Тему можно закрыть... спасибо за ответы, но блок ушел не в мои руки( Да будет б20втек... вот думаю жалеть о б18с или нет)
Блок б20б 150 сильный колено б18с шатун б18с поршень РНК ( поршень до работать насильником под клапана) голова ИТР или б16а валы тупер( если бюджет позволяет то тюнь) впуск тупер выпуск 4-1 все это дело настроить
Ехал очень хорошо, можешь в ютубе глянуть как ехала машина моя, 13,5 на тупленных валах
бля, не пались)
зы. б20дв, уже известная аббревиатура

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- MAA
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, Ср 20:18
- Машина: Civic b16a2
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
А встанет колено и шатуны от б18с в блок б20б?civic_477_turbo писал(а):Собирай б20дв
Блок б20б 150 сильный колено б18с шатун б18с поршень РНК ( поршень до работать насильником под клапана)
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
если нужна консультацыя пиши в личкуMAA писал(а):А встанет колено и шатуны от б18с в блок б20б?civic_477_turbo писал(а):Собирай б20дв
Блок б20б 150 сильный колено б18с шатун б18с поршень РНК ( поршень до работать насильником под клапана)
Мне тоже интересно, поставил Б20б . как его оптимизировать?.. на стоке что можно сделать!? впуск выпуск!? и как повысить производительность без глобального вмешательства!?
-
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 15:59
- Машина: Civic Coupe 97 K24A
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Я бы оставил всё как есть и копил деньги на голову b16a/b18c, кованые поршни+шатуны и какую-нибудь коробку покороче s4c например.Alexsam писал(а):Мне тоже интересно, поставил Б20б . как его оптимизировать?.. на стоке что можно сделать!? впуск выпуск!? и как повысить производительность без глобального вмешательства!?
p.s. вопрос к знатокам, сколько сил держит стоковый блок b20b? Говорят они не блещут надежностью, гильзы тонкие, коленвал говно...
Vaillante писал(а):Я бы оставил всё как есть и копил деньги на голову b16a/b18c, кованые поршни+шатуны и какую-нибудь коробку покороче s4c например.Alexsam писал(а):Мне тоже интересно, поставил Б20б . как его оптимизировать?.. на стоке что можно сделать!? впуск выпуск!? и как повысить производительность без глобального вмешательства!?
p.s. вопрос к знатокам, сколько сил держит стоковый блок b20b? Говорят они не блещут надежностью, гильзы тонкие, коленвал говно...
Ну про в тек это понятно, без него вообще не было смысла менять. Мотор 150 сильный но по факту хз сколько дает, трасса 53 от Д мотора, когда даешь копоти, ощущение что задыхается-может быть из-за трассы!? короче пока на втек накоплю и на меху, что можно сделать!?
А колено, и валы от Б18-Б16 встают на Б20 норм!?
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
коленвал встает, сто раз указывалиAlexsam писал(а):А колено, и валы от Б18-Б16 встают на Б20 норм!?
валы = распредвалы? нет не встают, голова нужна втековая ес-но
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Ну так как можно бюджетней оптимизировать его работу!? а кстати, чет бензин жрет)))
- civic_477_turbo
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 23 окт 2011, Вс 12:29
- Откуда: уссурийск
купи приусAlexsam писал(а):Ну так как можно бюджетней оптимизировать его работу!? а кстати, чет бензин жрет)))
Извиняюсь, но что такое приус!?civic_477_turbo писал(а):купи приусAlexsam писал(а):Ну так как можно бюджетней оптимизировать его работу!? а кстати, чет бензин жрет)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей