Считаю несколько не корректным сранение машины в разных конфигах на разных трассах... к примеру одна и та же тачка едущая в одной и той же конфиге у нас в Хабаровске и во Владике показывает стабильную разницу на квотере в 0,4-0,5 сек... Переменный факторы только место и покрытие.
Да и не секрет если не брать в расчет прокладку между рулем и сидением, то рецептов быстрой атмо хонды два (при условии пиздатой резины) - облегчение и мотор с коробкой...
Облегчение это то что все знают - капот+крышка багажника, плюсом выкинуть все лишнее - кондер, гидрач, но есть и еще нюансы... вроде облегченных шкивоф, маховиков (я понимаю что сильно влияют на мотор, но веду речь в аспекте именно веса, а не инерционных масс), легких колес, и еще... сказать что облегчил тачку только за счет капота и двери - ну это для кого то и не облегчение...
А вот с мотором все сложнее - есть готовые решения, но насовав в мотор всякой брендовой шабашки не факт что мотор поедет...

тут немного иной необходим подход...
К чему это я? А хер его знает... нас алкоголиков понять сложно

Пока писал, потерял мысль и добил очередной пузырь
