мотор
выпуск TODA
фильтр в штатное место Spoon
HONDATA k-100
КПП
LSD CUSCO Type-RS
ГП 5.06 Spoon
болтик с магнитом Spoon
подвеска
стойки KW competition
задние рычаги регулируемые hardrace
стабилизатор передний/задний ep3 jdm/dc5 jdm
распорка передняя верхняя CUSCO
распорка задняя верхняя CUSCO
тормоза
ALCON 4pot
шланги goodridge
колодки (перед)Project M HC+
(зад) ferodo ds2500
диски brembo(сток)
колеса
диски Desmond Regamaster 17` 8j et35(перед) 7j et35(зад)
резина hankook rs-3 225/25/45/r17(перед) 215/45/r17(зад)
civic ep3 type R 2003г. до 2008г. был в одних руках,после этого им владели Ren и DannyZzz,мною был куплен летом 2011г. в отличном состоянии с пробегом 57000км. и с небольшим количеством ништяков, впуск RBC,дроссель TODA,выпускной коллектор TODA,выпуск TODA,тормозные диски ENDLES и модные дисули momo))).


первым делом были поменяны дисули,в преддверии наступающей зимы были установлены 16`диски от cl9,но зиму машина простояла на стоянке.

и уже по весне снова поменял дисули на сток))

и вроде бы казалось что всё,больше ничего не надо,тачка радует каждый день,НО что то очень сильно захотелось на трек)) и как то сразу решил подогнать машину под регламент RHHCC в класс warm street.Для этого выпускной коллектор TODA уступил место сток коллектору от dc5 ITR, RBC и дроссель TODA также были поменяны на сток.В срочном порядке нашел подходящую резину,подвернулась toyo r1r,купил все необходимые расходники ferodo ds2500 перед/зад,тормозная жидкость motul rbf660,масло honda ultra gold 5w40 и новое ОЕМ сцепление.За пару дней до ближайшего этапа все это было установлено в RRR customz.
IV этап RHHCC Smolenskring
первый раз на треке,проехал всего две попытки потом пошел дождь и дальше решил не ездить.Время никакое 2.01,



V этап RHHCC Nring
с машиной практически никаких изменений,добавилась лишь распорка передних стоек cusco и задний стабилизатор dc5 ITR.
время 2.01)) резина подтерлась,развал ушел и чет ваще не получалось((



toyo r1r как то быстро сточилась решил взять hankook ventus rs-3,заодно под новую резю решил взять диски полегче,подвернулись rays stark ms ковка вес 6.9 17x7j et35.Очень не хватало отрицательного развала,спереди поставил тазовские болты,сзади рычаги hardrace,буквально в ночь перед выездом на следующий этап в НН благодаря Ринату у меня появилась hondata k100,которая помогла решить ряд проблем такие как горящий чек из за всякой херни и сделали более раннее включение vtec.Плюс еще очень важный ништяк, у ^nik был куплен ковш sparco corsa c креплениями sabelt.





VI этап RHHCC Nring
И снова НН)) В этот раз чуть подготовился в техническом плане))все доработки очень положительно сказались на треке,но сильно улучшится от прошлого времени не удалось. Время 1.58.2



VII и VIII этапы я пропустил((,но продолжал готовить машину к заключительным московским этапам.На последнем этапе в НН из за жестких атак поребриков снова ушел развал,в этот раз решил поставить обратно стоковые болты,но по максимуму распилить отверстия в ушах крепления кулака,в итоге спереди получилось выставить -2.5, на сход\развале заметил существенную разницу в касторе с левой стороны 2.4 с правой 0.4.причину пока не выяснял,но думаю что это кулак,также очень заметна разница в вылете колеса,с правой стороны колесо сильно глубже в арке,с чем это связано так же до сих пор не ясно((.
Одна из самых существенных доработок была установка купленных у ^nik крутых тормозов ALCON с колодками ferodo ds3000,несмотря на вылет диска ет35 тормозилки встали только с 10мм проставкой и соответственно пришлось ставить удлиненные шпильки.Эффективность тормозов превзашла мои ожидания,машина тормозила везде и когда угодно.Еще наконец то Ринат настроил мне хондату,машина на стенде без настроек выдавала 186лс. после непродолжительных открутов и манипуляций с ноутом нарисовалась цифра 200.4
По ощущениям машина стала ехать бодрее и как то даже не на 200 сил))).Покрасил передний бампер,сзади вместо стоковой распорки поставил cusco, купил огнетушитель и манометр ОМР))).





IX этап MOSCOW RACEWAY
Самый ожидаемый этап,очень крутой трек,очень скоростной,все на высшем уровне,но очень очень мало довелось поездить. время 2.05






Финальный этап RHHCC
Ну это был совсем домашний этап))поэтому здесь голова особо не болела что вдруг что рыгнет))тащить недалеко да и этап финальный)).Изменений никаких в перерыве между этапами не происходило.На этом этапе ехал все что мог)).
Вемя 1:58,923

Сезоном очень доволен,узнал много нового и полезного,машина супер!ни одной поломки и ни малейшего намека,может еще благодаря тому что масло в моторе и кпп менялось перед каждым этапом.На данный момент уже есть небольшой план доработок на сезон 2013,но об этом позже...
А сейчас машина в полном стоке


winter edition

update 03.06.2014
И так,ер3 все таки был продан,и после его продажи было практически пох на что пересаживаться,хотелось просто жопавоз,поэтому в течении нескольких дней был найден неплохой accord cl9 в родном обвесе mugen,один хозяин,2008г. короче живой авто,только с текущей рейкой
Вроде все хорошо,тихо,мягко,и даже едет неплохо,но бля..как же в нем скучно

За два дня и те 200км что я успел на нем уже наездить,мотор был во втеке чаще чем за все свои 70т.км, фен очень понравился,очень удобный и современный салон,вполне годная подвеска,из старых запасов сразу поставил колодки project m b-spec,так что теперь и тормозит очень даже уверенно,до сих пор стоит заводская резна бридж ре050,вроде даже держит.
Никаких жестких тайматак не будет,только выезды на трек дни чисто для души,лайтовый тюнинг не исключен,но чуть позже,а пока заказал новые ковры,чехол кпп ну и сделаю небольшое ТО

