Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 20:24

ant L_V писал(а):Если уж на то пошло то к24 и дунуть! :) Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
Чой то, что-то я таких не знаю кто с Б серии добровольно на К пересел? (турбо)
Автор, собирай В20, момент решает, про Н22 не упоминай - это ошибка природы.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 21:59

только турбо.. что Б что К серии очень классные но крутить их в атмо только на треке весело, в городе это головная боль... мелкое турбо 28 гаррет или еще меньше и сил 200 для города - вообще песня

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 22:01

ant L_V писал(а): У меня б16 турбо! Да низов не хватает(момент не тот:))) но на атмо б20втэк не поменяю!!! Тут бюджет 80тр(а б мотор и дуть- уже далеко за 80)!!! Если уж на то пошло то к24 и дунуть! :) Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
не было ни одной мысли про К серию и более того, я считаю Б серию самой лучшей из рядных 4 у хонды.. Коробки - песня. Моторы охуенные, гбц - да по сути продуваемость не хуже уж точно..... К серия - тюн дороже, кпп слабенькие

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 22:42

Sokol_Vti писал(а):только турбо.. что Б что К серии очень классные но крутить их в атмо только на треке весело, в городе это головная боль... мелкое турбо 28 гаррет или еще меньше и сил 200 для города - вообще песня
т.е. по любому лучше дуть в Д? :oops:
Последний раз редактировалось Пив-пав 22 дек 2012, Сб 22:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 22:46

Пив-пав писал(а):
Sokol_Vti писал(а):только турбо.. что Б что К серии очень классные но крутить их в атмо только на треке весело, в городе это головная боль... мелкое турбо 28 гаррет или еще меньше и сил 200 для города - вообще песня
Так что дуть то Б или Д? :facepalm:
С бюджетом в 80к только - Д! :D
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 1:00

Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
Интересно, а о чем думают владельцы К? :D

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 1:25

Triplex писал(а):
Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
Интересно, а о чем думают владельцы К? :D
А толком неочём , вот один экземпляр http://www.redliners.ua/viewtopic.php?f=11&t=6652

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 1:37

разница между д турбо и б турбо равна разнице цены свапа, если не для рекордов то с Д можно снять вполне разумные силы которых будет хватать, больше это уже экстрим и на каждый день не надо, то есть на нем можно остановится, я остановился думаю, у б конечно потенциал в разы больше, надо только определится нужен ли он тебе.
пш пш

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 1:41

Да и развалившийся Д восстановить подешевле чем Б.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 12:12

Die$el писал(а):разница между д турбо и б турбо равна разнице цены свапа, если не для рекордов то с Д можно снять вполне разумные силы которых будет хватать, больше это уже экстрим и на каждый день не надо, то есть на нем можно остановится, я остановился думаю, у б конечно потенциал в разы больше, надо только определится нужен ли он тебе.
:good: :good:
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Пив-пав
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 дек 2012, Сб 13:30
Машина: Honda Civic EJ1
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 23:49

А на какой турбине лучше строиться? :russian:

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 2:09

Oppossum писал(а): про Н22 не упоминай - это ошибка природы.
это еще почему? собираюсь дуть летом именно его... ни кто примерный бюджет не подскажет? по теме- если собираешься и дальше ездить на этой машине, то я бы свапнул б16-б18 (после д15 почувствуешь норм) а уже потом( а это наступит) дуть их! если тачан уже поднадоел то дуй в д, катай и продавай! стоял перед этим выбором пол года назад, решил продавать овоща и взял тапок! там подвеска что надо и тп...
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
егор-96
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 21:28
Откуда: Екатеринбург -Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:03

Пив-пав писал(а):А на какой турбине лучше строиться? :russian:
рассмотри вариант
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P236582754.html
я на ней строился цена очень заманчива !!! только с масло подачей не мудри !!! было у меня много ошибок !!! минимум 5мм трасса по внутреннему диаметру !

Аватара пользователя
ant L_V
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 31 янв 2011, Пн 20:45
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 7:25

Маловата :D
ЕК3 hatch b20 VTEC, race base
Mitsubishi outlander turbo red- продан
True JDM GF-EK4 TURBO Si-r- продан

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:26

+1 малавата будет! :D
пш пш

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 8:27

ездил на Д турбо и никогда не небыло мыслей собрать Б турбо
если уж собирать то уже К турбо
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:18

Triplex писал(а):
Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
Интересно, а о чем думают владельцы К? :D
владельцы К думают (мечтают) о Д-атмо в ЕГ)
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:31

владельцы К думают о том сколько стоит собрать для него нормальную коробку которая переварит сил 300 хотя бы.
пш пш

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 11:02

Die$el писал(а):владельцы К думают о том сколько стоит собрать для него нормальную коробку которая переварит сил 300 хотя бы.
отремонтить сток до идеала на новых запчастях стоит 70К, проверенно лично)
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 11:55

Oppossum писал(а):
ant L_V писал(а):Если уж на то пошло то к24 и дунуть! :) Все кто катает на Д думают о Б, а кто на Б думают о К:)))
Чой то, что-то я таких не знаю кто с Б серии добровольно на К пересел? (турбо)
Автор, собирай В20, момент решает, про Н22 не упоминай - это ошибка природы.
Наблюдаю некоторые протеворечия!!! :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость