Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:14

sancho78rus писал(а): а с абс на песке сразу проваливается педаль.
и что дальше с этим делать?
это на ралли так там штатная абс не вывозит как и на первом снегу с кашей.
учиться ездить и правильно распознавать сцепление с покрытием вот что делать. на асфальте редко прям такое бывает - разве что уже когда вылетел с трассы конкретно.
Имхо правильно начать ездить с АБС, а когда уже будешь сам понимать чего и куда тогда и решишь судьбу АБС
согласен
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:16

eugen047 писал(а):Ну во-первых абс весит куда больше чем 3.5 кг, на ег по крайней мере, на дц думаю так же все, я снял килограмм 15-20 всей этой лабудой.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль. :)
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
15-20 кг это блин от олимпийской штанги, взвешивал на глаз или весами?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:31

RRR писал(а):
eugen047 писал(а):Ну во-первых абс весит куда больше чем 3.5 кг, на ег по крайней мере, на дц думаю так же все, я снял килограмм 15-20 всей этой лабудой.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль. :)
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
15-20 кг это блин от олимпийской штанги, взвешивал на глаз или весами?
Взвешивал весами, сам блок 12.5 плюс комп абс и трс плюс вся проводка и датчики, не меньше 15 набирается.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:47

плюс за абс
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:55

mikhail-24 писал(а):плюс за абс
Миша, поделись своими соображениями в пользу АБС, как опытный кольцевик?? :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 9:57

eugen047 писал(а):
RRR писал(а):
eugen047 писал(а):Ну во-первых абс весит куда больше чем 3.5 кг, на ег по крайней мере, на дц думаю так же все, я снял килограмм 15-20 всей этой лабудой.
Мой совет такой - если у тебя щас абс работает исправно то не трогай, если нет, то убирай и ставь регулятор. По мне так лучше без нее, все-таки самому контролировать торможение лучше, Санчо верно написал, что есл абс вступило в дело то ты сам на ситуацию повлиять не в силах. Главное придрочится без абс ездить, чтобы в голове во время отщелкивалось, когда надо убирать ногу с тормоза и крутить руль. :)
Ну и у тебя же городской авто так что смотри сам, в повседневе с абс конечно приятнее и спокойнее ездить.
15-20 кг это блин от олимпийской штанги, взвешивал на глаз или весами?
Взвешивал весами, сам блок 12.5 плюс комп абс и трс плюс вся проводка и датчики, не меньше 15 набирается.
Ну я какбэ тоже взвешивал)))) бля 12.5 кг блок, он из чугуния чтоль???
Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:00

RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:02

skyren писал(а):
RRR писал(а): Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
получается в погоне за весом, удаление АБС в ДЦ2 или ЕК9 ни о чем!
Тема ниочем)))) все теоретики тока, давайте времена!!! С и без!!!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:03

RRR писал(а): Ну я какбэ тоже взвешивал)))) бля 12.5 кг блок, он из чугуния чтоль???
Самый тяжелый блок у ЕГ , дс2 и ек не весят никуя
на спек 96 другой блок, и он тоже огромный и наверняка тяжелый, могу попробовать взвесить ради интереса
Изображение
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:09

Точно, он как на егшке, на спек 98 он меньше и легче гораздо.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:10

Но один хуй 12 он не может весить, 12 аккум весит

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:11

RRR писал(а):Но один хуй 12 он не может весить, 12 аккум весит
http://www.techlain.ru/stati/page1

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:19

RRR писал(а):Тема ниочем)))) все теоретики тока, давайте времена!!! С и без!!!
это было бы хорошо!
Ринат, а Антон на своем цивике улучшил времена, после возврата АБС?

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:21

skyren писал(а):
mikhail-24 писал(а):плюс за абс
Миша, поделись своими соображениями в пользу АБС, как опытный кольцевик?? :)
разница примерно 3 десятки на большом кольце КК! но управлять, на порядок сложнее без абс!
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:26

mikhail-24 писал(а):
skyren писал(а):
mikhail-24 писал(а):плюс за абс
Миша, поделись своими соображениями в пользу АБС, как опытный кольцевик?? :)
разница примерно 3 десятки на большом кольце КК! но управлять, на порядок сложнее без абс!
3 десятки в минус или наоборот улучшение?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:26

skyren писал(а):
RRR писал(а):Тема ниочем)))) все теоретики тока, давайте времена!!! С и без!!!
это было бы хорошо!
Ринат, а Антон на своем цивике улучшил времена, после возврата АБС?
Да, причем он поставил абс от приоры, там все в сборе рублей на 5 набралось зч новых.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:31

RRR писал(а):
skyren писал(а):
RRR писал(а):Тема ниочем)))) все теоретики тока, давайте времена!!! С и без!!!
это было бы хорошо!
Ринат, а Антон на своем цивике улучшил времена, после возврата АБС?
Да, причем он поставил абс от приоры, там все в сборе рублей на 5 набралось зч новых.
прочитал, даже маленько удивился, что не от тупера!
так все таки он хоть маленько улучшил времена?
извиняюсь, не сразу понял, все таки да!

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:33

skyren писал(а): прочитал, даже маленько удивился, что не от тупера!
так все таки он хоть маленько улучшил времена?
улучшил,он же сам об этом где то писал.
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:35

Улучшил!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 10:35

MegaTaz писал(а):
skyren писал(а): прочитал, даже маленько удивился, что не от тупера!
так все таки он хоть маленько улучшил времена?
улучшил,он же сам об этом где то писал.
уже увидел, не внимательно ответ прочел :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей