Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 12:47
подскажите-поделитесь опытом! голосовалку не хочу делать, хочу услышать аргументированные мнения!
Нужен ли на кольце АБС или нет? мнения знающих людей расходятся!
или если есть подобная тема, ткните пожалуйста, не нашел

skyren
-
RRR
- Сообщения: 20308
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 14:15
А кто знающий советует убрать?
RRR
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 14:35
RRR писал(а):А кто знающий советует убрать?
кольцевики, так же на драйве читал статью одного дядки, честно говоря не помню как зовут, тоже утверждал что без него лучше!
по-этому прошу совета, с комментариями почему, если можно?!

skyren
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 14:37
лично мне абс не мешает,либо у меня не было ситуации когда он мешает

civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
MegaTaz
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 14:38
MegaTaz писал(а):лично мне абс не мешает,либо у меня не было ситуации когда он мешает

а без него пробовал?

skyren
-
MegaTaz
- Мега Славик
- Сообщения: 2746
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 14:43
неа,Гоша YouAreNotAWinner на фн2 и наверное на ер3 без него катал
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка
MegaTaz
-
tim_38
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 15:39
Имхо если ты спрашиваешь и она у тебя в данный момент исправна - лучше оставить. На кольце мне ни разу не мешала, тормозить можно не думая. А выкатаешься и сам поймешь нужна она тебе или нет )) а знающие всегда почему то молчат на такие темы !))
tim_38
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 15:50
tim_38 писал(а):Имхо если ты спрашиваешь и она у тебя в данный момент исправна - лучше оставить. На кольце мне ни разу не мешала, тормозить можно не думая. А выкатаешься и сам поймешь нужна она тебе или нет )) а знающие всегда почему то молчат на такие темы !))
мне она тоже не мешала, но кто то убирает, а кто то нет и должны же быть обоснованные причины!
вроде как и еще набольшой сброс веса

skyren
-
RRR
- Сообщения: 20308
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 16:07
отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%
RRR
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 16:12
RRR писал(а):отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%
вот это уже дельный совет, спасибо!

skyren
-
RRR
- Сообщения: 20308
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
- Откуда: Люберцы
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 16:49
skyren писал(а):RRR писал(а):отсутствие абс помогает быстрее оквадратить колеса, это 100%
вот это уже дельный совет, спасибо!

Поищи, тема была уже, все за и против там есть
Вес всего абс с трубками и мозгом 3.5 кг
RRR
-
sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 17:16
Я очень долго парился на эту тему.
Но до конца не смог дойти в экспериментах - машину продал.
А в новой машины функция абс не предусмотрена.
Из того, что помню:
1) в дождь я ездил не только с абс, но и с вса, т.к. более важная задача - не вылететь\развернуться
2) по сухому по прямой тормозить лучше точно с абс. мне так показалось, что значительно лучше. на торможении можно ооочень много выиграть, если придрочиться.
3) абс не отключал, т.к. нужен распределитель усилий, а до него я не успел дойти.
без этого жопа часто блокируется.
В общем по мне - нужно учиться без абс ездить и искать необходимые настройки подвески и тормозов. Если это отсутствие абс как то мешает или где то мешает, то наверное нах.
Это все касается меня и моего фн2.
У всех на это свое мнение. И у разных машин по-разному работает абс.
Т.е. нужно тупо пробовать.
sancho78rus
-
Матвей
- лютый
- Сообщения: 20942
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 18:18
можно узнать мож не в тему будет но все же!!
чтоб на машину изначально без абс его внедрить его что менять надо или покупать!!! я так понял что привода менять прийдется
хочу абс
Матвей
-
Nesmeyan
- Сообщения: 4930
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 18:53
Имхо...если АБС есть - не убирать, если нет - не ставить, а учиться ездить так...
Зы...у меня абс нету. Привык.
Nesmeyan
-
outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 19:20
если подумать логически, то абс не может мешать (если не учитывать ее 3.5 кг веса)
Потому что блокировка колес это, как мне кажется, уже ошибка. А абс работает только во время блокировки. То есть изначально тогда, когда ты уже ошибся. Вопрос: лучше ли положиться на абс, при исправлении этой ошибки, или самому играть давлением на тормоз? Мне кажется абс лучше справится.
outluch
-
shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 19:50
имхо с абс на треке пиздаче.. у меня её ни в одной машине нету.. ездить не умею, так я себе еще мозг нагружаю тем как затормозить.. на шпильках через газон сигал не раз.. с другой стороны я 10 лет на машинах без абс . и на зимних треках тоже катаюсь.. ну несколько раз полетал, потом научился не летать.
наверное дело опыта и привычки..
а еще на той же ег и ек абс работает не так как современных машинах.. говено как-то работает..
shnurick
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 19:58
на асфальте абс еще както адекватно работает. на льду - отвратно, особенно старые поколения, кмк. Заквадратить колеса - справедливо, я думаю, только для прогретого слика - сколько я ни блокировал обычную гражданскую резину - не квадратилась, цука)) Короч если есть и работает, для асфальта - оставить, если не работает или для льда - нах)
MvP
-
sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 20:07
ответил, но не правильно.
без АБС торможение ЛУЧШЕ.
очень большая проблема - когда абс уже сработала и от твоего педалирования уже ничего не зависит. и информативности у педали нет. в этом случае отпускать тормоз нужно очень много чтобы абс перестала работать.
а включается абс очень рано, т.к. задние колеса разгрузились.
и получается что в самом начале торможения уже включается абс и педаль проваливается, а по хорошему педаль еще давить и давить нужно было. и ты хрен знаешь че делать.
sancho78rus
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
-
Контактная информация:
Сообщение
23 дек 2012, Вс 20:34
Я создавал подобную тему. Кольцевики говорили что на кольце нах не надо. Но меня при осаживании со 180 меня как то крутануло, при блокировании колес. Так что Я за абс. По крайней мере туперный абс работает четко, согласен с тем что можно лупить по педали не думая.)
Type Racing only
1Type-r142
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot], Honysonda и 11 гостей