Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 19:24

не набирает обороты и стреляет огнём из впуска ек б20, менял трамблёр, косу под капотом, свечи, компы разные ставил, датчики меня почти все кроме дпдз, что такое может быть?? Реакция на газ с опаздаг-ем. Сначала стреляет потом набирает обороты

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 20:07

D. Gibbons писал(а):не набирает обороты и стреляет огнём из впуска ек б20, менял трамблёр, косу под капотом, свечи, компы разные ставил, датчики меня почти все кроме дпдз, что такое может быть?? Реакция на газ с опаздаг-ем. Сначала стреляет потом набирает обороты, метки правильные

Аватара пользователя
Jjesh_scyko
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 16:06

Метки грм правильно стоят?
Свечи заливает?Стреляет из выпуска может а не впуска?
ek9 - ek2 - jzs160/1

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 17:30

порешал вопрос с кидаловом???

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 1:56

Jjesh_scyko писал(а):Стреляет из выпуска может а не впуска?
мож на дросселях

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 8:28

D. Gibbons писал(а):не набирает обороты и стреляет огнём из впуска ек б20, менял трамблёр, косу под капотом, свечи, компы разные ставил, датчики меня почти все кроме дпдз, что такое может быть?? Реакция на газ с опаздаг-ем. Сначала стреляет потом набирает обороты
А после прострела обороты нормально набирает?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 8:43

зажигание надо регулировать

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 10:28

skyren писал(а):порешал вопрос с кидаловом???
что за кидалово? где??

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 10:31

Jjesh_scyko писал(а):Метки грм правильно стоят?
Свечи заливает?Стреляет из выпуска может а не впуска?
стреляет из впуска :) заслонку на всю открываешь и оттуда прям пламя летит)

Метки на месте, проблема была в регуляторе давления топлива :) Всем спасибо за советы!

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 14:38

D. Gibbons писал(а): Метки на месте, проблема была в регуляторе давления топлива
где связь? :shock:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 5:24

D. Gibbons писал(а):
skyren писал(а):порешал вопрос с кидаловом???
что за кидалово? где??
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=34&t=79543

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2012, Сб 23:13

Reflex писал(а):
D. Gibbons писал(а): Метки на месте, проблема была в регуляторе давления топлива
где связь? :shock:
связь в том, что его заклинило и давления в рейке не было, всё уходило в обратку сразу же! :)
skyren писал(а):
D. Gibbons писал(а):
skyren писал(а):порешал вопрос с кидаловом???
что за кидалово? где??
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=34&t=79543
Спасибо за ссылку, вышел на связь

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2012, Вс 13:04

D. Gibbons писал(а):связь в том, что его заклинило и давления в рейке не было, всё уходило в обратку сразу же! :)
это никак не приводит к прострелам во впуск!
что то ты мутишь, да еще и кидала лютый :D
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2012, Чт 21:07

Reflex писал(а):
D. Gibbons писал(а):связь в том, что его заклинило и давления в рейке не было, всё уходило в обратку сразу же! :)
это никак не приводит к прострелам во впуск!
что то ты мутишь, да еще и кидала лютый :D
ну блин) я говорю как было)) могу видео заснять, специально поставлю обратно не рабочий регулятор) там пламя летит будь здоров, аж страшно)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2012, Пт 0:23

люди, решил новых тем не плодить, да пристит меня автор...нужна помощь- есть б20б обычный, сегодня он вдруг решил, что холостые обороты у него будут 1200 и все...причем при прогреве аж до 2х поднимает...чеков не горит, трос газа помацал, он в норме не натянут, думаю на дпдз мож попачкался но не суть...дело в том что я зачем то решил помацать все вакуумные трубки, идушие с клапаннй крышке и обнаружил, что если отсоединить трубку вентиляции картера, то из образовавшейся в клапанной крышке, простите, дырки, простите, дует))) но не постоянным потоком воздуха, а вот как-то так пых-пых-пых...короче, братцы, я очкую, нормально ли это))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя