Я не в курсе, а насколько целая ценна?yakov писал(а):дружище, ответь, головка целая?
если да, то сколько хочешь за нее?
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Сегодня выяснилось, что Honda любит оригинал
Неоригинальные шаровые не встают, да и жижу в гур надо искать
Контрактный мотор еще не разу не стартовал в новом кузове
Кста, компрессия для 70 ткм японского пробега какая считается нормальной?
Неоригинальные шаровые не встают, да и жижу в гур надо искать
Контрактный мотор еще не разу не стартовал в новом кузове
Кста, компрессия для 70 ткм японского пробега какая считается нормальной?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Ооо, с шаровыми на ITR DC5 - это целая история
Сколько уже лет дебаты идут в соответствующей ветке.
А вообще такие вещи, имхо, надо только оригинал брать.

Сколько уже лет дебаты идут в соответствующей ветке.
А вообще такие вещи, имхо, надо только оригинал брать.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Да есть шары. я лично у Антохи их купил и все встало на ура )))alex_KS писал(а):Ооо, с шаровыми на ITR DC5 - это целая история![]()
Сколько уже лет дебаты идут в соответствующей ветке.
А вообще такие вещи, имхо, надо только оригинал брать.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
в районе 14 очков и разброс 0,5 максимум. Только ты мотор этот заведи и дай ему прогреться нормально, потом погоняй его на дороге и только потом на горячую меряй..Troya.one писал(а): Кста, компрессия для 70 ткм японского пробега какая считается нормальной?
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Мне еще до заказа безпробежного мотора прислали цифры такие:_NiKoLyA_ писал(а):в районе 14 очков и разброс 0,5 максимум. Только ты мотор этот заведи и дай ему прогреться нормально, потом погоняй его на дороге и только потом на горячую меряй..Troya.one писал(а): Кста, компрессия для 70 ткм японского пробега какая считается нормальной?
компрессия (кг/см2) 17,4-17,4-17,5-17,5
Утечки ЦПГ (%) 6-7-5-4
давление масла (кг/см2) 4,6-2,8
поэтому собственно и интересуюсь
Мотор завёлся)
Открытые вопросы:
Подкрылки передние - отсутствуют в принципе
Шаровые опоры - обе под замену (договорился с 5Element за 6,5к пару)
Пружины по кругу оказались колхозным образом пиленные (посоветовали взять бильштейны с занижением в сборе) - это к лету уже
и Лямбда "первая" зажигает чек (ошибка по обогреву) - есть аналоги оригинала? или колхоз работающий?
Сидушки перешить хочу - боковины затерты до черна - делал кто-нибудь?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Если заявленные цифры компрессии подтвердятся, то это просто заебись!Troya.one писал(а):Мне еще до заказа безпробежного мотора прислали цифры такие:_NiKoLyA_ писал(а):в районе 14 очков и разброс 0,5 максимум. Только ты мотор этот заведи и дай ему прогреться нормально, потом погоняй его на дороге и только потом на горячую меряй..Troya.one писал(а): Кста, компрессия для 70 ткм японского пробега какая считается нормальной?
компрессия (кг/см2) 17,4-17,4-17,5-17,5
Утечки ЦПГ (%) 6-7-5-4
давление масла (кг/см2) 4,6-2,8
поэтому собственно и интересуюсь
Мотор завёлся)
Открытые вопросы:
Подкрылки передние - отсутствуют в принципе
Шаровые опоры - обе под замену (договорился с 5Element за 6,5к пару)
Пружины по кругу оказались колхозным образом пиленные (посоветовали взять бильштейны с занижением в сборе) - это к лету уже
и Лямбда "первая" зажигает чек (ошибка по обогреву) - есть аналоги оригинала? или колхоз работающий?
Сидушки перешить хочу - боковины затерты до черна - делал кто-нибудь?
Отсутствующие подкрылки распространенная тема. б/у в барахолке проскакивают!
Лямбда широкополосная первая Денсо=оригинал примерно 6000 р у Димы Джусси!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
ну подкрылки то я могу организовать при желании ) Не так давно человеку привозил )
А цифры какие-то фантастические )) У меня на К24/К20 такие показывает при степени сжатия 12,5. Так что не надейтесь )))
А цифры какие-то фантастические )) У меня на К24/К20 такие показывает при степени сжатия 12,5. Так что не надейтесь )))
там проинформированные продавцы наверно_NiKoLyA_ писал(а):ну подкрылки то я могу организовать при желании ) Не так давно человеку привозил )
А цифры какие-то фантастические )) У меня на К24/К20 такие показывает при степени сжатия 12,5. Так что не надейтесь )))

- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Возможно заморочусь измерением, но после нг. У тебя гибрид - на гбц к24 одета голова к20? По логике объем больше - компрессия ниже, хотя может я и не прав_NiKoLyA_ писал(а):ну подкрылки то я могу организовать при желании ) Не так давно человеку привозил )
А цифры какие-то фантастические )) У меня на К24/К20 такие показывает при степени сжатия 12,5. Так что не надейтесь )))
Подкрылки актуальны - цена вопроса?
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Неужели универсальную бошовскую никто не ставил?Orsich писал(а): Лямбда широкополосная первая Денсо=оригинал примерно 6000 р у Димы Джусси!
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Сегодня первый раз управлял Интегрой))) - перегонял на временную стоянку из сц
Жесткая подвеска, четкий руль, LSD выручающий при старте на снегу/льду (сравниваю с WILL VS TRD, взятым пока у друга) - это все очень радует - тачкой доволен как слон)
Динамику не оценивал - на летней резине, без бампера, подкрылок, с лямбдой дохлой - не решился экспериментировать.
Разочаровала КПП - хрустом при втыкании 2,5,R - сервисмены сказали менять синхронизаторы, до тех пор втыкая с двойным выжимом сцепления((
Вот думаю - может приврали, чтобы не морочится? ( в противном - прежний владелец Иван - полный ПИ$ОРАС, ибо утверждал, что все ок)
Меняли выжимной, сцепа целая по их оценке. Может ли хруст означать неправильную настройку/сборку сцепления при замене выжимного? И подскажите ориентировочный ценник на ремонт КПП (вместе с запчастями)?
Так же удивил слишком, по моему мнению ( и опять же сравнивая с TRD Will VS), широкий размах ручки КПП в нейтральном положении и жесткость педали сцепления (вспомнился отечественный автопром)) так и должно быть?
В общем, курю форум и размышляю как быть - отказаться от отпуска и доделать тачку сейчас или отложить ремонт на следующий год и свалить к солнцу и океану))
Фото Тегры https://www.dropbox.com/s/m8dv0zogjvktq ... .37.25.jpg
Жесткая подвеска, четкий руль, LSD выручающий при старте на снегу/льду (сравниваю с WILL VS TRD, взятым пока у друга) - это все очень радует - тачкой доволен как слон)
Динамику не оценивал - на летней резине, без бампера, подкрылок, с лямбдой дохлой - не решился экспериментировать.
Разочаровала КПП - хрустом при втыкании 2,5,R - сервисмены сказали менять синхронизаторы, до тех пор втыкая с двойным выжимом сцепления((
Вот думаю - может приврали, чтобы не морочится? ( в противном - прежний владелец Иван - полный ПИ$ОРАС, ибо утверждал, что все ок)
Меняли выжимной, сцепа целая по их оценке. Может ли хруст означать неправильную настройку/сборку сцепления при замене выжимного? И подскажите ориентировочный ценник на ремонт КПП (вместе с запчастями)?
Так же удивил слишком, по моему мнению ( и опять же сравнивая с TRD Will VS), широкий размах ручки КПП в нейтральном положении и жесткость педали сцепления (вспомнился отечественный автопром)) так и должно быть?
В общем, курю форум и размышляю как быть - отказаться от отпуска и доделать тачку сейчас или отложить ремонт на следующий год и свалить к солнцу и океану))
Фото Тегры https://www.dropbox.com/s/m8dv0zogjvktq ... .37.25.jpg
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это говно лучше и не ставить.Troya.one писал(а):Неужели универсальную бошовскую никто не ставил?Orsich писал(а): Лямбда широкополосная первая Денсо=оригинал примерно 6000 р у Димы Джусси!
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
поршни то стоят другие ))) Степень больше.Troya.one писал(а):
Возможно заморочусь измерением, но после нг. У тебя гибрид - на гбц к24 одета голова к20? По логике объем больше - компрессия ниже, хотя может я и не прав
Подкрылки актуальны - цена вопроса?
Цена на подкрылки где-то 3500 пара.
- _NiKoLyA_
- Мыкола Питерский
- Сообщения: 9166
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 19:56
- Машина: bayan CM2
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
В ремонт коробаса можешь не ввязываться ))) Практика показывает, что проще и дешевле купить контрактную )Troya.one писал(а):Сегодня первый раз управлял Интегрой))) - перегонял на временную стоянку из сц
Жесткая подвеска, четкий руль, LSD выручающий при старте на снегу/льду (сравниваю с WILL VS TRD, взятым пока у друга) - это все очень радует - тачкой доволен как слон)
Динамику не оценивал - на летней резине, без бампера, подкрылок, с лямбдой дохлой - не решился экспериментировать.
Разочаровала КПП - хрустом при втыкании 2,5,R - сервисмены сказали менять синхронизаторы, до тех пор втыкая с двойным выжимом сцепления((
Вот думаю - может приврали, чтобы не морочится? ( в противном - прежний владелец Иван - полный ПИ$ОРАС, ибо утверждал, что все ок)
Меняли выжимной, сцепа целая по их оценке. Может ли хруст означать неправильную настройку/сборку сцепления при замене выжимного? И подскажите ориентировочный ценник на ремонт КПП (вместе с запчастями)?
Так же удивил слишком, по моему мнению ( и опять же сравнивая с TRD Will VS), широкий размах ручки КПП в нейтральном положении и жесткость педали сцепления (вспомнился отечественный автопром)) так и должно быть?
В общем, курю форум и размышляю как быть - отказаться от отпуска и доделать тачку сейчас или отложить ремонт на следующий год и свалить к солнцу и океану))
Фото Тегры https://www.dropbox.com/s/m8dv0zogjvktq ... .37.25.jpg
Если вылезли куски поршневой, они разбились о клапана, которые в свою очередь побили камеру сгорания гбц, это все на выброс, при разборе моторов, которые были сняты с авто, всегда много грязи, тк масло и антифриз полностью не слить.Troya.one писал(а):Пока не знаю, попрошу ребят в автосервисе оценить состояние головы - как сделают - отпишуyakov писал(а):дружище, ответь, головка целая?
если да, то сколько хочешь за нее?
Полуживые бошки - миф, у хонды, после ремонтов они всегда разлетаються, а на вопрос почему, мастера восстановщики говорят, ну а че вы хотели, в 9 тыщ крутить....
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
В коробасе в СЦ меняли масло при замене ДВС, а по поводу отдыха - так скорее и поступлю. Просто до НГ свободен, почему бы и не поморочится немнога. Правда было бы здорово без трат морочится, но к сожалению, подкрылки я лепить не умею, да и лямбды клепать пока не научился)))Staniboy писал(а):езжай отдыхай, потом будешь грузиться тачкой![]()
поменяй для начала масло в коробке, потом будет ясно, что дальше
Последний раз редактировалось Troya.one 22 дек 2012, Сб 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- Troya.one
- Сообщения: 2176
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, Вс 1:40
- Машина: da6 teiku hiko
- Откуда: Берег Левый. Человек как меч - либо делает свое дело, либо тупой
- Контактная информация:
Парни из СЦ закинули ценник в 15 т.р. За замену синхронизатора задней передачи. По их словами синхра задняя стоит ориентировочно 3 тр. Из всего этого я сделал вывод, что коробас можно оживить где-то за 20-25 тр._NiKoLyA_ писал(а):В ремонт коробаса можешь не ввязываться ))) Практика показывает, что проще и дешевле купить контрактную )Troya.one писал(а):Сегодня первый раз управлял Интегрой))) - перегонял на временную стоянку из сц
Жесткая подвеска, четкий руль, LSD выручающий при старте на снегу/льду (сравниваю с WILL VS TRD, взятым пока у друга) - это все очень радует - тачкой доволен как слон)
Динамику не оценивал - на летней резине, без бампера, подкрылок, с лямбдой дохлой - не решился экспериментировать.
Разочаровала КПП - хрустом при втыкании 2,5,R - сервисмены сказали менять синхронизаторы, до тех пор втыкая с двойным выжимом сцепления((
Вот думаю - может приврали, чтобы не морочится? ( в противном - прежний владелец Иван - полный ПИ$ОРАС, ибо утверждал, что все ок)
Меняли выжимной, сцепа целая по их оценке. Может ли хруст означать неправильную настройку/сборку сцепления при замене выжимного? И подскажите ориентировочный ценник на ремонт КПП (вместе с запчастями)?
Так же удивил слишком, по моему мнению ( и опять же сравнивая с TRD Will VS), широкий размах ручки КПП в нейтральном положении и жесткость педали сцепления (вспомнился отечественный автопром)) так и должно быть?
В общем, курю форум и размышляю как быть - отказаться от отпуска и доделать тачку сейчас или отложить ремонт на следующий год и свалить к солнцу и океану))
Фото Тегры https://www.dropbox.com/s/m8dv0zogjvktq ... .37.25.jpg
А контрактный стоит 50-60 тр ( глубоко не копал - цифры прискакивали при поиске мотора)
Вот как-то так))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя