Это как нано технологиkyky-pyky писал(а):не стоит боготворить рекламные проспекты

кто то делает, кто то пользуется

Это как нано технологиkyky-pyky писал(а):не стоит боготворить рекламные проспекты
Конечно непричем, интересно что тогда держит подрамник от смещения без этих мегананотехнологичных втулокchaos писал(а):трение здесь не при чем.
а кто сказал, что болт должен сидеть плотно в отверстии?chaos писал(а):изза неточностей в производстве подрамников и кузовов/возможностей их деформации отверстия больше делаются, и болт, проходя насквозь - не сидит во втулках плотно
заполняют пустоты это конечно круто, но тогда втулка должна быть пластичной и из мягкого металла, что как то не вяжется с жестким креплением подрамника...chaos писал(а):вся суть жесткостных втулок - заполнить пустоты во втулках подрамника и кузова, куда вкручиваются болты. и не дать смещаться подрамнику в пределах этих пустот.
Чего только не скажешь, чтобы за $300 продать несколько втулочек общей себестоимостью $10chaos писал(а):Гоночная команда Spoon Sports успешно применяет rigid collars в своих машинах, и подтверждает эффективность использования этих втулок - на треке смешения и уводы подрамника свелись на нет.
конечно не помогут, я для увеличения кастера на 2,5 градуса всего лишь поставил втулочку в рычаг на 11мм, думаю если пересчитать на точки крепления подрамника, это будет что то в районе искомых 5мм, а то и меньше...chaos писал(а):Ринат, так эти 5мм не сильно помогут выправить развал или кастер,
Конечно ускочет, трения же непричем. как же ты схождение на задней оси устанавливаешь, оно же постоянно должно ускакивать как подрамникchaos писал(а):подрамник при атаке поребрика обратно ускочет куда захочет, опять таки.
то что цена за эти приблуды - конь, я согласен, ИМХО им цена со всеми накрутками 100$, не больше!chaos писал(а):![]()
ты прав. это всё обман. нас всех обманули. спасибо что открыл глаза.
пойду я отсюда..
я же уже сказал это нано технология) у реплик так не получитсяhard1 писал(а):причем тут время. главное чтобы была "подвеска спун"
ну ок, допустим они настолько пластичны что их расплющит от затяжки болтов подрамника ключом. при ударах колесами о поребрик они уже не пластичны, раз не дают подрамнику ходить?
волшебство какое-то
Почему волшебство?hard1 писал(а):причем тут время. главное чтобы была "подвеска спун"
ну ок, допустим они настолько пластичны что их расплющит от затяжки болтов подрамника ключом. при ударах колесами о поребрик они уже не пластичны, раз не дают подрамнику ходить?
волшебство какое-то
чтд...Sash писал(а):По опыту езды на КК за прошедший сезон с его "мега поребриками" и вылетами не всегда удачными - подрамник трогали один раз в начале сезона выставить. дальше по подрамнику в течение сезона вопросов е возникало. а перед каждым этапом (5итого) мы полностью крутили углы и схождение везде.
Ни кому нельзя веритьAndron83 писал(а):ты и про длинные шаровые также говорил, а они реально работаютПанк писал(а):Тема выйденного яйца, имхо, не стоит. Разводилово новое.
внедряй в массыkop4enyi писал(а):Ни какого тюнинга от спун, вчера токарь мне сделал такие же, установил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя