
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
не стоит заострять внимание на крайностях + мне кажется, речь идет о выборе машины выходного дня, а не о постройке. хотя перед глазами примеры солидных бюджетов и при этом о 221 речи не идет.hondaracer писал(а):глупости бля...тут и ответить нечего![]()
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )skzerocool писал(а):у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50?funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть? 4 поршня оригинал я покупал за 6000р, шатуны на 3s-gte погнуть ну я даж хз че надо сделать, им вообще убить можно)))) поршня на зубару от 12 000 выходят, кольца 5000-6000, у меня 2000рfunkb писал(а):18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )skzerocool писал(а):у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50?funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
30 руб колено, вкладыши, комплект прокладок на мотор
Моторы должы перебирать хорошие специалисты. Сколько раз видел моторы, простые рядные, чьи хозяева рассуждали, что сами все могут... Там же все просто...Ничего хорошего у них не получалось как правило... Хотя как и у некоторых сервисовskzerocool писал(а): ну и самое главное тут даже не цена запчастей, а именно работа, хуй знает че с этим оппозитом делать вообще, тут то хоть рядная 4-ка и все понятно даже для идиота че откручивать и что куда ставить - имея руководство по эксплуатации можно самому разобрать и собрать мотор, лишь бы было время, что собственно мы и сделали, а зубару я думаю сам то хуй поковыряешь - спец инструмент и тд, в любом случае в сервис отдавать, а тут одна работа я думаю рублей на 50 выйдет если не больше, в Рязани например я даже не знаю кто бы взялся перебирать оппозит, нету таких специалистов, короче ребилд мотора субару 100-120 тыщ эт однозачно и только в Москве, ну и нах такой автомобиль с которым я сам ниче не могу сделать и мне придется в случае чего на эвакуаторе везти его в Москву? мне например не понятно
я не спорю что по характеристикам автомобиль ахуенный - рулится, едет и тд, но в плане мотора и ебли с ним - ну его нахуй такой гемморой, тут я в гараже могу все сделать без особых проблем
На субару тоже есть книжки если чтоskzerocool писал(а):ну у нас при переборе 3S-GTE вообще никаких вопросов, в книге для долбоебов все написано с картинками дажесамое сложное и долгое было разобрать полностью ведь перед чтобы вытащить мотор с коробкой, далее все по мануалу, свозил блок на промер, заказал запчасти, заменили все, собрали, воткнули и поехали
чел который мотор помогал перебирать сказал что если б это было оппозит то ну его нахуй, не стал бы связываться, ибо там ни хуя не понятно)))))
и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во ФлинстоунахКирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
это стиль, а не хардкорApple_Shampoo писал(а):и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во ФлинстоунахКирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
рейсер ты сам себе уже вопросы задаешь и сам же на них и отвечаешь?hondaracer писал(а):Да не, почему? Он может быть и уёбаной со всех углов корчелыгой кроссовой, но то, что второй машиной-это точно.
а чо колено у субы типа не точиццо и не шлифуеццо?skzerocool писал(а): да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть?
ну дык, и я о том же, все там точиццо шлифуеццо и правиццо, это сеялководы не в курсах простоfunkb писал(а):Все точится, вкладыши ремонтных есть, просто из-за низкой стоимости нового редко кто заморачивается с этим
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя