Вопросы-ответы технического характера
GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 8:03

У меня два вопроса по двигателю и мозгам.

Не могу дифференцировать двигатель. Может кто поможет в этом:
Двиг пришел с орхии, но очень сложно сказать наверняка рестайловый он или нет. он с ресивером, но 98го года. Тоесть дорестайловый. Хотя ресивер как бы ставился на рестаил. Если глянуть на двиг у него маркировка p3f — это значит что двиг все таки дорестайловый. п3ф был только со СЖ 8.8 и 9, а это значит от 126 до 145лс. Если верить интернету орхий с двигом меньше 145 сил небыло, значит двиг дорестайловый 145и сильный, но почему то с ресивером. Попросил сделать фото под ковером на задней части движка. сделали. Есть датчик детонации. Если есть, значит двиг рестайловый. ДД ставили на 150и силные двиги со СЖ 9.8 помоему. Но на рестайловых всегда была маркировка рнк, а тут, как я писал выше п3ф.


Второй вопрос по мозгам:
С двигателем пришли АТ-ные мозги в комплекте. Планируется ставить мкпп. Сейчас есть возможность купить мозг с црв 97го года с 5иступки мкп, с маркировкой 37820-P3F-C01. На дорестайловых црв тех годов были двигатели от 126и коней. В связи с этим есть опасения что мозг может душить дорестайловый орхиевский двигатель 145 сил, или рестайловый 150и сильный. На сколько это так или не так?
И вообще стоит ли заморачиваться перекидкой мозгов с АТ на МТ. Уже видел не один движущийся экземпляр с автоматными мозгами, но едут ли они так как должны ехать никто достоверно сказать не может.
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 12:12

Блоки b20b все идут с маркировкой P3F. На коллекторе должно быть для Орхии - p7j, для ЦРВ - PHK.
Мозг P3F - OBD2a (в нем нет кнока). Ищи лучще мозги OBD2B - P7J или PHK, их как грязи автоматных по 500р. Можно найти мозги и от Орхии с b18b механнику, тоже поедет.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 4:57

Сегодня посмотрю маркировку на колекторе, но я так понял что в любом случаи p3f не показатель того что двиг не рестайловый?

Маркировку текущего мозга гляну сегодня вечером, но надо пологать что если он стоит на этом двиге с дачиком детонации, то и мозг на нем наверняка такой. Если не сложно можно в двух словах о разнице мозга с кноком и без кнока? У меня есть предположение что это связано с порогом детонации, но все таки хотелось бы знать достоверную инфу, а не догадки.
И б20б ставится в дорестайловый цивег, в связи с чем мне надо будет переходник с обд2 на обд1 - это как то отразится на том какие мозги стоит выбирать?

PS: Мозг промаркирован 37820-p7j-j61. Как отличить ОБД2а, от ОБД2б?
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 16:19

Степень 9,6 - значит ДД должен быть. Все Б20Б на Орхиях с ДД.
Я уже говорил, P7J - OBD2B. У меня машина вначале ездила на автоматных P7J и схемы я для пиновки брал от OBD2B.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 17:11

Если на всех орхиях был ДД, как отличить 145сильный дорестайловый двиг, и 150и рестайловый?
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 1:56

150 л.с. всего лишь округление 145-147 л.с. :D Резонатор на впускном коллекторе только для уменьшения шумности впукскного тракта, к тому же мешающий установить распорку. :(
Летом заменю коллектор на дорестайловый от Орхии. :ROFL:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 4:18

Вообще у 150и и у 145и сильного двига разные пики крутящего и мощности на разных оборотах. Отсечка на б20б с орхии второй модели ощутимо выше. Поэтому нельзя просто взять и подвести одну черту под двумя движками.

Вопрос про то как определить двиг по прежнему актуален.

По старинке считается что внешне дорестаил от рестайла легко отличить по впускному колектору с резонатором от б18с. Это единственное визуальное отличие, если не брать в расчет технические особенности, или есть ещё какие то способы?
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:06

Этот диалог напоминает мне спор что лучше едет d15b vtet-130 сил или zc-120 сил. :o
Ищи мотор 1999 года выпуска и все тут.
Дорестайловый коллектор от Б18Б стоит, а не от Б18Ц.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

GrS
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:50

znyx писал(а):Этот диалог напоминает мне спор что лучше едет d15b vtet-130 сил или zc-120 сил. :o
Ищи мотор 1999 года выпуска и все тут.
Дорестайловый коллектор от Б18Б стоит, а не от Б18Ц.
Мотор уже есть. Ну а по мотору объясню че я так яро пытаюсь узнать какой именно двиг.
Если ставить автомат и передвигаться впринципе глубоко пох, если ставить меху с б18ц, то далеко нет.
для дорестайлового варианта все коробки плохи. В момент переключения с пика мощности коробка будет скидывать обороты движка как раз в провал крутящего момента. Мотор будет постоянно хлебать

Если расчитать для рестайлового 150и сильного варианта b20b с чуть большими, чем штатные, колесами на 14ых катках, то получается весьма внятная картина по переключениям с пика мощности на пик крутящего. Разница в разгоне до сотки 8 секунд или 6.5 - это вообще совсем не мало.

http://a.d-cd.net/d0bb5bu-960.jpg
Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 13:25

В теории да, конечно это без учета прокладки между сидельем и рулем. :)
Все в пределах погрешности.
Для сравнения кольцо КК:
db6 с b20b 145 сил 98г лучшее время 16.150
db8 type-r 98 лучшее время топора 15.03
(колеса одинакового диаметра)

У меня на машине b20b 00г c ЦРВ , чаще восхищаюсь моментом, а не л.с. :wink:
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 13:48

znyx какой у тебя мозг стоит на Б20 я так понимаю у тебя мкпп

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 14:44

PHK-003 с механической ЦРВ
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 14:51

Едет на нем бодро?
У меня рестайл црв-шный б20б 150 л.с., не будет его этот мозг "душить"? Хотя рнк по идее рестайл...

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:34

Едет бодро, включил 5-ю и поехал как на автомате. А че будет душить то, мозги ведь родные.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 16:41

Тогда нужно искать мозги и переходник. Главное на разгон что бы не тупила )). Спасибо за инфу!

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 5:31

А в чем проблема с автоматными мозгами, у меня все ездит на механике
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 8:30

Тоже читал что люди ездят на автоматных, но мое имхо не правильно это, может он едет не в полную силу, тут непонятно, а так поставить механический мозг и душе спокойней ))

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 13:48

При цене в 500 р автоматные мозги все конкуренции, на 95% все правильно будет работать и тачка будет ездить, а не ждать пока хозяин механические найдет. Мех мозг P7J от Орхии реальней найти, но стоить он будет в районе 4 т.р., а это уже цена за которую можно OBD1 купить и прошивку туда залить и еще поотключать и настроить что хочешь. Покупать мех мозг от B20B рентабельно когда он рубля полтора стоит. Мне в 2000 обощелся мозг PHK.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
ShifT
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 14:39
Машина: Honda Civic EJ2 PRO-TEC
Откуда: Москва --> Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 15:27

Ну за 2к PHK-003 я бы тоже взял не думая, только пока вообще найти вариантов хоть за сколько не могу. А какие ОБД1 поддерживают ДД? Или опять все сводится типа к Р72?
Кстати, если обд-1 шьется, то накой хондату ставить? Или хондата может редактировать непосредственно саму прошивку (базовую)?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 16:44

П30 еще может рулить с дд.
Как шьется обд1? Чипом? хондата этот тот же чип только он онлайн отстраиваеться и есть номр программа под это.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя