Модератор: OleGUN
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Я в своё время катался и на газеле, и на транспортёрах, а летом вот такой боксер в аренду брал, когда запчасти возил и штапик дверной
Охуенная рабоая лошадка! Мотор охуенный! Едет с любых оборотов, когда пустой, можно всяких логанов в щепки разрывать
Реально ебашит, по меркам такой тачки))) Пустой с дачи ебашил по кашире почти 160
По мкаду полупустому 140 в левом комфортно. Посадка здравая, у меня без кондея был, но не смотря на почти 30 градусов в нём как ни странно не жарко. Хорошая продуманная машина. Вот чё-чё, а маленькие грузовички у французов удаются на ура





читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Neon™
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 12:22
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Вопрос - туда снежик (apex) войдет?
Кинь минимальную цену в личку
up отличной тачке)
Кинь минимальную цену в личку

up отличной тачке)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью © Витторио Де Сика
-
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
- Откуда: СПб 60.0938,29.9725
- Контактная информация:
Fiat изначально дешевый, но если коснуться з/ч и особенно кузовных, то ахтунг.Oppossum писал(а):Серьезно?
На дукато сейчас поглядываю, нужен фургон до тонны.
Понегативь чтоль?
Некоторых деталей люди ждали по полгода. И еще приходило все мятое и коцаное. Если тупо менять расходники, то пох. А вот если не дай Бог угораздило на нем попасть в дтп, то нужно быть готовым, что он перестанет на тебя работать n-ное время.
Но опять же, это было когда фиатом занимался соллерс. Сейчас, вроде как крайслер взял на себя груз продвижения фиата в России, возможно, чтото изменят в лучшую сторону.
Подобный транспорт у крупных перевозчиков подразумевает эксплуатацию года этак на три, потом списание и продажа по дешману.
для личных целей я бы все же взял боксера.
И еще... Знакомый когда выбирал себе автобус такого плана, предпочел купить 3 газели, чем один форд транзит

E-EK9 -> S2k -> FN2
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
что знаю про Дукато
двигатель там стоит 2.3 ГРМ на ремне
кузовня гниет даже на 3 летках(хз с чем связанно)
одномассовый маховик передает дичайшие вибрации по всему салону
у дукатао вариант салона как у туперов красно-черный, мне нравится больше )))
расход дукато выше
заводится в минус сложнее
двойные рессоры только для российского рынка, цена выше
грузоподъемность боксера 1.5т по паспорту,на двойных рессорах 2т
на моем в ПТС указан легковой (категоря B)
утилизационный сбор не взимался, так как растаможен по новым ставкам под полную пошлину. Вообще машина очень классная, место водителя очень продумано, регулируемый подлокотник, сидение можно регулирвать во всех положениях, в том числе поясничный подппор, ход легкий и тихий, тормоза вообще вышак по круг дисковые,педаль мягкая и дозировка прогнозируема, абс работает очень классно. НА скорости 140 нигде не дует как на рено мастер, салон зимой подскрипывает, но пока машина не прогреется. КПП очень четкая и короткоходная, конечно не как на ЕП3 но очень похожие эмоции ))) В общем берите бус, не обязательно у меня, я просто как рекомендацию...
двигатель там стоит 2.3 ГРМ на ремне
кузовня гниет даже на 3 летках(хз с чем связанно)
одномассовый маховик передает дичайшие вибрации по всему салону
у дукатао вариант салона как у туперов красно-черный, мне нравится больше )))
расход дукато выше
заводится в минус сложнее
двойные рессоры только для российского рынка, цена выше
грузоподъемность боксера 1.5т по паспорту,на двойных рессорах 2т
на моем в ПТС указан легковой (категоря B)
утилизационный сбор не взимался, так как растаможен по новым ставкам под полную пошлину. Вообще машина очень классная, место водителя очень продумано, регулируемый подлокотник, сидение можно регулирвать во всех положениях, в том числе поясничный подппор, ход легкий и тихий, тормоза вообще вышак по круг дисковые,педаль мягкая и дозировка прогнозируема, абс работает очень классно. НА скорости 140 нигде не дует как на рено мастер, салон зимой подскрипывает, но пока машина не прогреется. КПП очень четкая и короткоходная, конечно не как на ЕП3 но очень похожие эмоции ))) В общем берите бус, не обязательно у меня, я просто как рекомендацию...

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
средняя, высокая уж слишком высокая )))) В средней при росте 180-190 можно прыгать... Высокая крыша слишком сильно парусит и боковое смещение просто ппц. Я считаю что высокую надо брать только на МАКСИ "L5H3" но тогда уже лучше смотреть в сторону среднетоннажников.TVERskoy писал(а):Не пойму крыша средняя или высокая?
p.s. АП!
Мотор PUMA ФОРД.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
200к для дизеля большой пробег? Сдается мне отсутствие компетенции в этом вопросе.Prankster писал(а):Всегда улыбает словосочетание "двигатель-миллионник" в объявлениях продавца продать машину с большим пробегом. Сорри, ничего личного
Сорри ничего личного

Могу скрутить пробег для тебя хоть до "нуля"
эксплуатируем на ДВ, всё заводится, всё работает
комплектация турист, конечно печки задним пассажирам не хватает, стоит дополнительная Eberspaher, в сильный мороз, а в средние температуры нормуль
стёкла боковые повыносили, одно головой, одно сумкой, одно в бок въехали
комплектация турист, конечно печки задним пассажирам не хватает, стоит дополнительная Eberspaher, в сильный мороз, а в средние температуры нормуль
стёкла боковые повыносили, одно головой, одно сумкой, одно в бок въехали
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
все бы хорошо в пыже но вы забыли про "криворукую электрику"....
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей