На стенде у Рината выдала 229 сил.
год выпуска - 2004
ПРобег - 65000
Перепрошит мозг у Муры. Обслуживал у Муры и в Honda World.
Из того, что установлено:
По подвеске:
— передний и задний стабилизаторы H&R
— койловеры Tein Type Flex. Живые, но по-хорошему лучше отребилдить.
— распорка передних стоек Cusco
Тормоза:
— перед JBT 4 поршня, 330мм
— зад диски JBT 300 мм
— колодки Ferrodo
Выпуск:
— коллектор Comptech
— тест-пайп T1R
— кат-бэк Greddy EVO2, нужно поменять прокладку на стыке 2-х банок.
Впуск:
— AEM Short Ram
— коллектор RBC, расточенный до 68 мм
— дросель Acura TL 68мм
Трансмиссия:
— свап автомата на механику от Euro-R, делалось у Рино.
— главная пара 4.7
— блокировка дифференциала червячная
— шорт-шифтер
Салон:
— передние сиденья Recaro от CL1
— салон перешит полностью в коричневую с бежевой алькантару
— ремни Takata (реплика)
— ручка Skunk2 Limited Edition
— руль Abarth&Co
- 2din головное устройство с навигацией
Двигатель:
- установлен демпфер
Экстерьер:
— карбоновый капот ОЕМ (4.3 кг)
— кастом сплиттер от SC-Garage
— кастом порожки от SC-Garage
— кастом диффузор от SC-Garage
— юбка заднего бампера от Euro-r
— буксировочный крюк передний JDM
Диски:
- O.Z. Racing Chrono HT 18"
- резина Yokohama Parada Spec-2
Отрываю от сердца, верную, любящую и неподводящую подругу... У авто 1 хозяин, который на протяжении всего срока обладания вкладывал в неё силы и душу.
В дополнение отдам комплект зимних дисков Rial 17" с нешипованной Hakka R, запасной фильтр АЕМ, стоковый руль.
И того, что сделать - убрать дебильную аэрографию, которую сделал давным-давно по глупости...
Цена 520к до конца апреля.
Телефон 9-926-319-46-четыре-четыре






Предпоследний замер у Муры
