Миш, ну ты же никому не скажешь?mikhail-24 писал(а):более 2L нельзя свапить! поэтому и уточнил)skyren писал(а): они тихушники, ХЗ что у них там на уме
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
техком спалит))eugen047 писал(а):Миш, ну ты же никому не скажешь?mikhail-24 писал(а):более 2L нельзя свапить! поэтому и уточнил)skyren писал(а): они тихушники, ХЗ что у них там на уме
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Вчера в холодном гаража сняли потолок, крыша бля как новая. Доразобрали салон. Тачан готов к заварке, ждем бля пока хотя бы теплее -30 будет, чтобы двинуть в Крас вариться 
З.Ы. Кто знает как можно поднять стекла на разобранной машине, чо куда подцепить бля
З.Ы. Кто знает как можно поднять стекла на разобранной машине, чо куда подцепить бля
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
брусочки в двери вставить и ими поджать стекло, чтоб не падало
жигуль метод
жигуль метод
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Его сначала поднять надо, чтоб было куда брусочки подкладыватьHitman-Acura писал(а):брусочки в двери вставить и ими поджать стекло, чтоб не падало
жигуль метод
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
движки в багажник закидываете, а стекло не могете?eugen047 писал(а):Его сначала поднять надо, чтоб было куда брусочки подкладыватьHitman-Acura писал(а):брусочки в двери вставить и ими поджать стекло, чтоб не падало
жигуль метод
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
от аккума кинь пару проводков в фишку кнопки , точно не мною , там 5 контактов вроде, один провод по середке другой какой то из крайних.. не помню, пробуй по разному, немножко поискрит 
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
на оригинальном подъемнике 4 контакта, на дублях два в основномBlackPerson писал(а):от аккума кинь пару проводков в фишку кнопки , точно не мною , там 5 контактов вроде, один провод по середке другой какой то из крайних.. не помню, пробуй по разному, немножко поискрит
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
у меня на тегре 5 , или я гоню)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Всем добрый день. Корчик наш уже больше месяца стоит разобранный и ждет, когда мы его уже повезем к хирургам. И вот две недели назад позвонил Аркадий и дал отмашку — везите. Легко сказать, в это время на улице как раз вдарили морозы -35 -40 и везти в такую погоду машину на прицепе за 600км отважится не каждый. Вот и мы стали мониторить прогноз погоды каждый день и ждать хоть какого-то потепления, но его все не было. В конце концов мороз немного отпустил, аж до -30, и мы решили, что ждать больше нельзя и решили ехать 22-го числа. Вечером 21-го доделали последние штрихи: подрубили акум и подняли стекла в цивике и кинули провода на габариты. На улице все те же -35, правда в холодном гараже наверно где-то -15 и заходя туда даже хочется раздеться.)
Рано утром 22-го начинаем погрузку, на улице нифига не потеплело -33, да еще и ветерок, лицо замерзает махом. Примерно за час погрузились и в путь.


Наш тягач Ваз 2115, сразу скажу, не самая подходящая для этого дела машина. Такая ноша ей далась с большим трудом, а ведь везли мы по сути голый кузов без мотора, коробки и салона, думаю от силы килограмм 800 было. Надеемся удастся все-таки заиметь более подходящий тягач.
В целом преодолели путь до Красноярска за 8 часов, обычно едем часов 6-7, а учитывая что много времени потеряли на очередях на заправках, то общий темп не намного медленее обычного. Правда при езде с прицепом устаешь гораздо сильнее, руль надо все время держать чуть ли не зубами, подъемы и обгоны даются с трудом. Правда на хорошей дороге после Ачинска разогнались даже до 120.)
Мороз не спадал всю дорогу, держась на уровне -30. Кольцо встретило нас морозным туманом и одиноким Александром Грининым. Отцепили машины, попили с Александром чаю, посмотрели на одного из своих конкурентов и двинули в обратный путь.



На обратной дороге пятнашка была просто ракетой.) После Мариинска меня просто вырубило. Еще чем ближе мы подъезжали к Томску, тем ниже опускалась температура, достигнув отметки -37.
Вот такое путешествие длиной в 20 часов, конечно тяжеловато, но вдвоем вполне преодолимо. Теперь ждем, когда машину заварят, ищем спонсоров и более подходящий тягач.)
Рано утром 22-го начинаем погрузку, на улице нифига не потеплело -33, да еще и ветерок, лицо замерзает махом. Примерно за час погрузились и в путь.


Наш тягач Ваз 2115, сразу скажу, не самая подходящая для этого дела машина. Такая ноша ей далась с большим трудом, а ведь везли мы по сути голый кузов без мотора, коробки и салона, думаю от силы килограмм 800 было. Надеемся удастся все-таки заиметь более подходящий тягач.
В целом преодолели путь до Красноярска за 8 часов, обычно едем часов 6-7, а учитывая что много времени потеряли на очередях на заправках, то общий темп не намного медленее обычного. Правда при езде с прицепом устаешь гораздо сильнее, руль надо все время держать чуть ли не зубами, подъемы и обгоны даются с трудом. Правда на хорошей дороге после Ачинска разогнались даже до 120.)
Мороз не спадал всю дорогу, держась на уровне -30. Кольцо встретило нас морозным туманом и одиноким Александром Грининым. Отцепили машины, попили с Александром чаю, посмотрели на одного из своих конкурентов и двинули в обратный путь.



На обратной дороге пятнашка была просто ракетой.) После Мариинска меня просто вырубило. Еще чем ближе мы подъезжали к Томску, тем ниже опускалась температура, достигнув отметки -37.
Вот такое путешествие длиной в 20 часов, конечно тяжеловато, но вдвоем вполне преодолимо. Теперь ждем, когда машину заварят, ищем спонсоров и более подходящий тягач.)
Последний раз редактировалось eugen047 23 дек 2012, Вс 13:10, всего редактировалось 1 раз.
EG-6 GL-Racing
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
мда уж ,я бы не рискнул более, зарекся что больше никогда не поеду в сильный мороз на межгород, жопа полная если что -то случится... у вас видимо пока тьфу тьфу тьфу)
подкат знакомый чето)
подкат знакомый чето)
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- koin
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
- Машина: Разноцветная бензопила
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
- Контактная информация:
2115 офигенная тачка)) Меня она миллион раз выручала ужеeugen047 писал(а): Наш тягач Ваз 2115, сразу скажу, не самая подходящая для этого дела машина. Такая ноша ей далась с большим трудом, а ведь везли мы по сути голый кузов без мотора, коробки и салона, думаю от силы килограмм 800 было.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Тазы они такие, в них всегда что-то сломано, но при этом они всегда везутkoin писал(а):2115 офигенная тачка)) Меня она миллион раз выручала ужеeugen047 писал(а): Наш тягач Ваз 2115, сразу скажу, не самая подходящая для этого дела машина. Такая ноша ей далась с большим трудом, а ведь везли мы по сути голый кузов без мотора, коробки и салона, думаю от силы килограмм 800 было.
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Нормуль, на обратной дороге даже вспотели. Тут главное одеться по погодеRentoN писал(а):-40 ну его нах)))) у нас -28 и кажется , что все пизда рулю. Печка в 15 всяко не вывозит
EG-6 GL-Racing
-
Sasha_666
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Будто это первая зима...у вас же такая же сибирь как и у нас
-35 это еще нормуль. Мариинск нормальная гравийка или ее доделали?
б20 собирать будете? с тормозами че делать будите?
б20 собирать будете? с тормозами че делать будите?
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
15 русская тачка и печка в ней как надо для русской зимы! даже подогрев седений есть! и фаркоп 1500 стоит!
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да никто на зиму не далуется шибко, нормуль, но все-таки на дальняк в таку3ю погоду ездить боязно. Думаю, случись на трассе жопа какая-нить в -40 самый пиздатый сибиряк охуеть может.Sasha_666 писал(а):Будто это первая зима...у вас же такая же сибирь как и у нас-35 это еще нормуль. Мариинск нормальная гравийка или ее доделали?
![]()
б20 собирать будете? с тормозами че делать будите?
Под Мариинском гравйика как была всю жизнь так и есть, кто ее там сделаетто, Путин на калине тут не проезжал, правда зимой она явно более скоростная.
С тормозами все нормуль, надо диски новые только поставить, конфиг мотора будет зависеть от кол-ва денег в кармане.
EG-6 GL-Racing
- Hitman-Acura
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 4:34
- Машина: VAG
- Откуда: Барнаулватасити
- Контактная информация:
да ладно вам, -30 это очень терпимо, в -45 на встречу 2010-го мотался 1250км. в один конец и обратно столько же, турбосубарь, ниче, все заебись было
на новогодние праздники трассы в такой ебун, вообще пустые были, не редко встречались замерзшие брошенные тачки
на новогодние праздники трассы в такой ебун, вообще пустые были, не редко встречались замерзшие брошенные тачки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей
