Добрый день! Помагите пожалуйста разобраться со следующим вопросом:  как в автоматный аккорд СЛ7(если не ошибаюсь) 2003г, 2.4л, 190л.с. поставить механическую коробку, а именно:
1. Что делать с мозгами, какие ставить, или хондата рулезз?
2. От какой тачки искать коробку, чтобы без гемора встала и бюджетно (евро-р не рассматриваеться).
3. Можно-ли повесить коробку от 2-х литрового аккорда, если да, то надо-ли менять передаточные числа?
4. Есть-ли смысл ваабще коробку менять, ащутимо ли улучшиться динамика?
			
			
									
									1. Что делать с мозгами, какие ставить, или хондата рулезз?
2. От какой тачки искать коробку, чтобы без гемора встала и бюджетно (евро-р не рассматриваеться).
3. Можно-ли повесить коробку от 2-х литрового аккорда, если да, то надо-ли менять передаточные числа?
4. Есть-ли смысл ваабще коробку менять, ащутимо ли улучшиться динамика?
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc
						- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
1. обычный мозг от к24 с ручкойtima писал(а):Добрый день! Помагите пожалуйста разобраться со следующим вопросом: как в автоматный аккорд СЛ7(если не ошибаюсь) 2003г, 2.4л, 190л.с. поставить механическую коробку, а именно:
1. Что делать с мозгами, какие ставить, или хондата рулезз?
2. От какой тачки искать коробку, чтобы без гемора встала и бюджетно (евро-р не рассматриваеться).
3. Можно-ли повесить коробку от 2-х литрового аккорда, если да, то надо-ли менять передаточные числа?
4. Есть-ли смысл ваабще коробку менять, ащутимо ли улучшиться динамика?
2. от к24 с ручкой
3. ты в курсе что от 2литрового она 5ступка?
4. да.
С
а
ш
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
+1GreGoryT писал(а):БЫЛИ ТАКИЕ МЫСЛИ. эЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА ДАЕТ РАСКЛАДКУ ЧТО ПРОЩЕ ПРОДАТЬ ЧТО ЕСТЬ И КУПИТЬ НА МЕХАНИКЕ
Сорри, капс запал
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
						RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
рассказываю,бюджетно...? тогда вообще не заморачивайся...я уже менял,гемор есть.
1.тебе нужно:
Коробка от мотора К24а3, 6 ст. Другую не советую;
педаль сцепления и тормоза;
Бачек для ДОТ;
Кулиса и тросики(и еще кожух кожаный и ручку);
Маховик,корзина,сцепление(короче все в сборе);
Стартер от механики(с автомата поломался через месяц)
Проводка моторного отсека.
2.нюансы:
Спидометр брешет на где-то 30%, датчики скорости походу разные,
Кузов Аккордов с МКПП и АКПП немного отличаются,для педали сцепления прийдется варить подиум,короче гемор большой.
Машина думает что стоит режим Д только с ошибкой, он мигает,поэтому в стартере нужно будет отключить блокировку ключа, чтоб его можно было вытянуть и соорудить обманку чтоб она заводилась(на Д она не заводится, правильно)это должен знать электрик который шарит в Хондах.
Лапочка заднего хода не работает,еще не делал, но думаю электрик сможет устранить этот нюанс.
Короче дядя гемор не малый!
Бюджет у.е.(детали б.у) :
коробка=900-1200(новая 3700)
Педали,кулиса,тросы,бачек=300
Сцепление и т.п.=300-500
Проводка=400-500
Стартер=180-250
Работа=500-1000
Разница есть, но мое мнение, лучше заставить мотор с автоматом ехать!
Или делать уже и коробку и мотор.
Р.S. Насчет мозгов, на родных ехать не пробовал, но заводили, мы просто сразу на АЕМ и решили не эксперементировать.
Но буду еще ставить наверное мозги с мех.изза спидометра.еду 130 а показуес 100 и чем быстрее тем больше п€$дит
 и чем быстрее тем больше п€$дит
Еще вопросы есть?
			
			
									
									1.тебе нужно:
Коробка от мотора К24а3, 6 ст. Другую не советую;
педаль сцепления и тормоза;
Бачек для ДОТ;
Кулиса и тросики(и еще кожух кожаный и ручку);
Маховик,корзина,сцепление(короче все в сборе);
Стартер от механики(с автомата поломался через месяц)
Проводка моторного отсека.
2.нюансы:
Спидометр брешет на где-то 30%, датчики скорости походу разные,
Кузов Аккордов с МКПП и АКПП немного отличаются,для педали сцепления прийдется варить подиум,короче гемор большой.
Машина думает что стоит режим Д только с ошибкой, он мигает,поэтому в стартере нужно будет отключить блокировку ключа, чтоб его можно было вытянуть и соорудить обманку чтоб она заводилась(на Д она не заводится, правильно)это должен знать электрик который шарит в Хондах.
Лапочка заднего хода не работает,еще не делал, но думаю электрик сможет устранить этот нюанс.
Короче дядя гемор не малый!
Бюджет у.е.(детали б.у) :
коробка=900-1200(новая 3700)
Педали,кулиса,тросы,бачек=300
Сцепление и т.п.=300-500
Проводка=400-500
Стартер=180-250
Работа=500-1000
Разница есть, но мое мнение, лучше заставить мотор с автоматом ехать!
Или делать уже и коробку и мотор.
Р.S. Насчет мозгов, на родных ехать не пробовал, но заводили, мы просто сразу на АЕМ и решили не эксперементировать.
Но буду еще ставить наверное мозги с мех.изза спидометра.еду 130 а показуес 100
 и чем быстрее тем больше п€$дит
 и чем быстрее тем больше п€$дитЕще вопросы есть?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
начали с замены коробки, а закончили на аеме, турбо и метанолеHondacord-T писал(а): Р.S. Насчет мозгов, на родных ехать не пробовал, но заводили, мы просто сразу на АЕМ и решили не эксперементировать.
Но буду еще ставить наверное мозги с мех.изза спидометра.еду 130 а показуес 100и чем быстрее тем больше п€$дит
тюнинг Honda Nissan  
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
						Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Лучше PRB поставилибы и не парились бы, раз уже так серёзна до проводки добрались. А корбку на аккорд и от япона-абрекоса-азиатского тапка подойдет.
			
			
									
									
						Электроная дроссельная заслонка осталась или нет????Hondacord-T писал(а):
Еще вопросы есть?

- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Можно было оставить, но мы не оставили!sura писал(а):Электроная дроссельная заслонка осталась или нет????Hondacord-T писал(а):
Еще вопросы есть?
Что такое ПРБ? У них есть разница, это датчики на коробку и ЕЖР. Мы и так не парились...поставили родную.
sura писал(а):Mura писал(а): начали с замены коробки, а закончили на аеме, турбо и метаноле
Мы не начинали с коробки, коробка была частью проэкта, и за метанол я ничего не говорил...
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						PRB это мозги.
Какой АЕМ?
			
			
									
									
						Какой АЕМ?
- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Незнаю точно, но помоему AEM EMS 30-1060.sura писал(а):PRB это мозги.
Какой АЕМ?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						Даааааааааааа.
30-1060 к твоему поколению не какова отношения не имеет.
Даже если у тебя стоит К серие АЕМ 30-1030 или 30-1070 то это пиздець
какой колхоз у тебя с проводами сделан. Былобы гораздо разумнее сделать тоже самое только с хондатовской PRB.
По схеме K-series engine can be used with K-Pro in an engine swap
 
И проблем с дачиком скорости до 05 года у тебя сечас бы небыло.
Так что ты всеравно попал на мозги если хочешь чтобы спидометор с одометром работали нормально.
Аем к серии дружет соследующими мозгами. PPA PRD PNF PND PRB
Как ты подружил свои мозги при первом включение АЕМ для меня остаётся загадкой.
			
			
									
									
						30-1060 к твоему поколению не какова отношения не имеет.
Даже если у тебя стоит К серие АЕМ 30-1030 или 30-1070 то это пиздець
какой колхоз у тебя с проводами сделан. Былобы гораздо разумнее сделать тоже самое только с хондатовской PRB.
По схеме K-series engine can be used with K-Pro in an engine swap

И проблем с дачиком скорости до 05 года у тебя сечас бы небыло.
Так что ты всеравно попал на мозги если хочешь чтобы спидометор с одометром работали нормально.
Аем к серии дружет соследующими мозгами. PPA PRD PNF PND PRB
Как ты подружил свои мозги при первом включение АЕМ для меня остаётся загадкой.
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно... Штатный мозг совсем выкинули ? Всякие приблуды типа климата , ВСА и пр работают ?Hondacord-T писал(а):Можно было оставить, но мы не оставили!sura писал(а):Электроная дроссельная заслонка осталась или нет????Hondacord-T писал(а):
Еще вопросы есть?
2 Hondacord-T? спасибо за развернутый ответ, всегда бы так! 
			
			
									
									
C:\Хрень по работе\Гемор\Тупые клиенты\Неплательщики\охреневшие\Уважаемый Сергей Анатольевич.doc
						- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
 2 tima
Еще вспомнил, привода нужно менять, на механике они другие!
			
			
									
									Еще вспомнил, привода нужно менять, на механике они другие!
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Я ж говорил что незнаю, но пообщаюсь на эту тему с электриком, а то знаю что АЕМ, а какой...sura писал(а):Даааааааааааа.
30-1060 к твоему поколению не какова отношения не имеет.
Даже если у тебя стоит К серие АЕМ 30-1030 или 30-1070 то это пиздець
какой колхоз у тебя с проводами сделан. Былобы гораздо разумнее сделать тоже самое только с хондатовской PRB.
По схеме K-series engine can be used with K-Pro in an engine swap
И проблем с дачиком скорости до 05 года у тебя сечас бы небыло.
Так что ты всеравно попал на мозги если хочешь чтобы спидометор с одометром работали нормально.
Аем к серии дружет соследующими мозгами. PPA PRD PNF PND PRB
Как ты подружил свои мозги при первом включение АЕМ для меня остаётся загадкой.
Чего попал? поменяю на механические и все будет 3ae6ок.
Как подключили...методом тыков...
 шутка, пришлось повозится недельку...и они подружились.
 шутка, пришлось повозится недельку...и они подружились.Штатный мозг стоит, управляет кондером, музыкой, даже круиз работал бы еслиб не "новый" дроссель, а, и еще ABS и VSA не работают...пока...
 
 Вот видео моего заезда
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						- Hondacord-T
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 1:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
нет, и они помоему вообще не похожи. это Косей Рэйсер май стайлlist писал(а):сорри за офф.2Hondacord-T,а что у тебя за диски на аватаре случаем не zinik 18?
ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АВТОСПОРТА
						
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
	








