Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

Ваше мнение об этой фигне?

Годнэ
21
30%
сомнительная штука, но прикрутил бы попробовать
28
39%
ниачом=не верю
13
18%
пазы валят
9
13%
 
Всего голосов: 71

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2012, Пн 13:17

По ссылке на 1-й странице на этот чудо продукт написано что есть на кузов CL.CF(rear) когда снимал подрамник задний там из кузова торчат направляющие втулки для подрамника(т.е втулка входит в подрамник и потом уже болтом притягивается) входит довольно плотно, куда и зачем там эти втулки можно поставить?
п.с спереди точно не помню тож помоему есть направляющие
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 8:47

SiR-T писал(а): так ты определись уже , либо там есть ход и нужны эти железки, либо хода нет и они не нужны :lol:
я не знаю уже как написать чтобы было понятно. ход есть, но он не для регулировки - т.к. он слишком мал - раз. нет калибровочных рисок - два. ход сделан для компенсации неточностей отверстия для крепления + возможных деформаций кузова/подрамника. так понятнее надеюсь..

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 9:21

chaos писал(а):ход есть, но он не для регулировки
ну и кто мешает его использовать для точной регулировки? там не требуется двигать его на полметра
chaos писал(а):нет калибровочных рисок - два
а отметить краской перед разборкой религия не позволяет?

з.ы. В мануале прописана необходимость замены болтов подрамника, после ослабления... вряд ли кто то делает это, или хотя бы фиксатор резьбы потом использует. А момент там не такой уж и большой, всего 89 Нм.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 10:10

помоему в видео по ссылке все разжевали, о чем еще можно говорить?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 1:00

неееет! японские инженеры спун пиздаболы и наебщики, только и делают что сидят и думают как бы наебать русских хондоводов, какуюнить херню придумать им и впарить! поэтому русские хондоводы должны во всем разобраться, куда же спуну до них, раскусить развод, кругом наёб ведь! :lol:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 7:20

chaos писал(а):неееет! японские инженеры спун пиздаболы и наебщики, только и делают что сидят и думают как бы наебать русских хондоводов, какуюнить херню придумать им и впарить! поэтому русские хондоводы должны во всем разобраться, куда же спуну до них, раскусить развод, кругом наёб ведь! :lol:
а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 8:20

SiR-T писал(а):а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.
Эти вещи и не позиционируются как для функционала, они и продаются как фетишь. А здесь четко выражен функционал и написано какой будет результат.
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 8:37

PLUSHKA писал(а):
SiR-T писал(а):а те кто продает разноцветные гайки, крышечки на клапан втек, носочки на бочки, аллюминевые пластинки крепления аккумулятора тоже наебщики? Это все не несет никакого практического смысла, но продается значительно лучше чем, например, валы. Это рынок, спрос рождает предложение.
Эти вещи и не позиционируются как для функционала, они и продаются как фетишь. А здесь четко выражен функционал и написано какой будет результат.
Да как сказать, гайки позиционируются как облегченные, носочки, для впитывания жидкости... т.е. примерно тот же смысл вроде как нужно, но настолько незначительно....
для примера все сайлентблоки работают на трении, регулировка схождения сзади работает на трении, развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках... но блин подрамник с довольно большой плоскостью соединения и огромным по отношению ко всему вышеперечисленному моментом работать не может. Не выглядит идиотизмом?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 9:01

не выглядит потому что плоскости контакта не идеальны и при производстве у каждой детали есть допуск. Ты видео посмотрел вообще?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 9:06

SiR-T писал(а):развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках..?
И эти болтики постоянно срывает при заезде на поребрик, потом приходится сваркой прихватывать
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 9:52

PLUSHKA писал(а):не выглядит потому что плоскости контакта не идеальны и при производстве у каждой детали есть допуск. Ты видео посмотрел вообще?
Посмотрел, наснимать можно много что. Также я видел снятый подрамник и он выглядит не так как на видео если смотреть на место прилегания.
PLUSHKA писал(а):
SiR-T писал(а):развальные рычаги большинство работает на 4-х маленький болтиках..?
И эти болтики постоянно срывает при заезде на поребрик, потом приходится сваркой прихватывать
поэтому я купил hardrace :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:25

ахахах)) это даже не смешно)))
трение здесь не при чем. двестипятьдесят восьмой раз повторяю - изза неточностей в производстве подрамников и кузовов/возможностей их деформации отверстия больше делаются, и болт, проходя насквозь - не сидит во втулках плотно, в отличии от сайлентблоков. плюс плотность прилегания к подрамнику небольшая, а на него приходится вся нагрузка - это несущая часть шасси. все подрамники что видел выглядят ровно как на видео. вся суть жесткостных втулок - заполнить пустоты во втулках подрамника и кузова, куда вкручиваются болты. и не дать смещаться подрамнику в пределах этих пустот. если кто этого еще не понял)
Последний раз редактировалось chaos 19 дек 2012, Ср 10:32, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:31

не стоит боготворить рекламные проспекты :)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:34

никто не боготворит, достаточно просто посоображать хорошенько, если есть инженерные навыки и способности. плюс помножить на практику - и сделать вывод действительно это актуальная проблема и техническое, или нет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:35

эти втулки зафиксируют подрамник в единственном положении. а что делать, если это положение неверно?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 10:40

chaos писал(а):никто не боготворит, достаточно просто посоображать хорошенько, если есть инженерные навыки и способности. плюс помножить на практику - и сделать вывод действительно это актуальная проблема и техническое, или нет.
так это тема и создана, для того чтобы узнать, что нить вся эта приблуда дала на практике хоть что то?
или пока все только в теории?
времена улучшились на кольце или что вообще изменилось в поведении машины?
а пока только восхваления инженерии и все...

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 11:02

Гоночная команда Spoon Sports успешно применяет rigid collars в своих машинах, и подтверждает эффективность использования этих втулок - на треке смешения и уводы подрамника свелись на нет.


Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 11:04

kyky-pyky писал(а):эти втулки зафиксируют подрамник в единственном положении. а что делать, если это положение неверно?
какое, неверное. повторюсь - ход подрамника в пределах своих отверстий минимален, если что там и можно нарегулировать то это мизер. на том-же аккорде для регулировки отверстия сделаны вытянутыми сильно, ходы достигают нескольких сантиметров. а на ег/дц ход мизерный, то что там не так встанет чуть - все можно отрегулировать схождением и развалом.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 11:07

chaos писал(а):
kyky-pyky писал(а):эти втулки зафиксируют подрамник в единственном положении. а что делать, если это положение неверно?
какое, неверное. повторюсь - ход подрамника в пределах своих отверстий минимален, если что там и можно нарегулировать то это мизер. на том-же аккорде для регулировки отверстия сделаны вытянутыми сильно, ходы достигают нескольких сантиметров. а на ег/дц ход мизерный, то что там не так встанет чуть - все можно отрегулировать схождением и развалом.
Машина может быть ведена

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 11:14

Ринат, так эти 5мм не сильно помогут выправить развал или кастер, если машина ведена.. да и подрамник при атаке поребрика обратно ускочет куда захочет, опять таки. Если кузов кривой - надо кузов тянуть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 283 гостя