Привет всем, у меня есть некая проблема с двигателем, которую не могу решить уже месяц. anglocivic VTEC-E 1.5! Проблема стала проявлятся около месяца назад на дороге. Двигатель прогревается, на норм температуре начинают проваливаться обороты. Едешь на 2000, поддаешь газу, а машина не прибавляет, потерпишь несколько секунд — схватывается. Потом вовсе на тёплую стала глохнуть и после этого не заводиться.
После того как были предприняты некоторые действия машина перестала глохнуть, но начала при норм температуре пинаться.. Тоесть при наборе скорости пару раз за каждую передачу - пинок. Что может быть?
Проделано:
-Чистка и промывка ДЗ и клапана ХХ
-Замена свечей
-Смена крышки трамблёра (затем вовсе поставили другой трамблёр и сменили ВВ провода)
-Замерили давление в топливной системе - всё ок (давление топлива ниже 2,2 бара не опускалось,на хх постоянно 2,2 ,а при нажатии педали газа увеличивалось до 3)
-Компрессия 15 в каждом горшке.
После того как были предприняты некоторые действия машина перестала глохнуть, но начала при норм температуре пинаться.. Тоесть при наборе скорости пару раз за каждую передачу - пинок. Что может быть?
Проделано:
-Чистка и промывка ДЗ и клапана ХХ
-Замена свечей
-Смена крышки трамблёра (затем вовсе поставили другой трамблёр и сменили ВВ провода)
-Замерили давление в топливной системе - всё ок (давление топлива ниже 2,2 бара не опускалось,на хх постоянно 2,2 ,а при нажатии педали газа увеличивалось до 3)
-Компрессия 15 в каждом горшке.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вообще на проблемы с топливной системой похоже, но если с давлением все ок - даже не знаю 

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Тоже были подозрения на траблы в топливной системе.. Замерили давление - всё ок.. ((
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ошибок нет??
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Jjesh_scyko
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
коробка меха или автомат?
дпдз не проверяли?
дпдз не проверяли?
ek9 - ek2 - jzs160/1
- Valik46
- Сообщения: 2108
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
Когда то сталкивался с недостаточной производительностью насоса.
На холостых что только не делали - давление норм. На ходу - рывки и провалы.
замер на ходу покажет.
А, случаем, проблема не после замены топливного фильтра возникла?
Мож форсунки?
На холостых что только не делали - давление норм. На ходу - рывки и провалы.
замер на ходу покажет.
А, случаем, проблема не после замены топливного фильтра возникла?
Мож форсунки?
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
у нас самодиагностика это скрепка в двухконтактном разъёме.)) ошибок не выдает.
коробка механика.. дпдз что-то связаное с дроссельной заслонкой? расшифруй пожалуйста ))
Замер на ходу к сожалению не реален. Топливный фильтр поменяли уже после появления траблы. Форсунки чистили, проверить пока не удалось..
коробка механика.. дпдз что-то связаное с дроссельной заслонкой? расшифруй пожалуйста ))
Замер на ходу к сожалению не реален. Топливный фильтр поменяли уже после появления траблы. Форсунки чистили, проверить пока не удалось..
- Jjesh_scyko
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
датчик положения дз, или tps
как его тестировать поищи тут или в гугле,я когда у себя делал находил подробную статью
ну или другой дроссель поставить с такого же мотора, если есть возможность.метод исключения
как его тестировать поищи тут или в гугле,я когда у себя делал находил подробную статью
ну или другой дроссель поставить с такого же мотора, если есть возможность.метод исключения

ek9 - ek2 - jzs160/1
Ребят, уже поменял клапан ХХ, перепотрошил трамблёр, сменил крышку, сделали на СТО диагностику - все отлично, кроме угла опережения зажигания.. Он 13, хотя в норме вроде 6-8. Может ли это стать следствием проблемы? Машина стала плавать и пинаться на холостых и на холодную.. В двигателе появился звук щебетания, вроде со стороны форсунок или ремня грм.. Иногда на ходу просто начинает выть, глушишь - затихает, заводишь - не воет. Изредка такой непонятный звук возникает. Завтра проверю ремень и метки. Подскажите ещё что-нибудь дельное.. Уже руки опускаются..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей