всех зайце не убить!!!имхо ,чё написал справедливо лиш для холодного двигаdezte писал(а):На многих есть подогрев дроселя и впускного коллектора, интересно зачем?Sokol_Vti писал(а):с чего бы?dezte писал(а):готорые киты на кислоту делаются.
Учти слишком охлаждать тоже нельзя воздух.
а как ездят машины в минус 25-30 с кульками в пол морды? Или все турбопомойки испльзуются только летом?
В холодном воздухе испаряемость бензина сильно ниже, значит в цилиндрах бензин может быть каплями, что давст неправильное горение. Ну и для летнего варината еще конденсата будет в системе много, если вдруг как нибудь, когда венера войдет в созвездие альдебаранавода попадет в цилиндр и обьем воды окажется больше чем в камере сгорания, то привет.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
все работает, ездят 2 турбо фена с такими кулерами, причем оба на стокой поршневой, оба по 330 сил.
следующим скоро будет RDX, ему прямо просится такой кулер вместо верхнего с 60-70 градусами минимум джаже зимой ( и 90 летом)
следующим скоро будет RDX, ему прямо просится такой кулер вместо верхнего с 60-70 градусами минимум джаже зимой ( и 90 летом)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Дмитрий, а есть больше фоток этих фенов? Коллектор фулрейс от FG?
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Скажи по своему опыту примерно после турбы какая температура воздуха?Mura писал(а):все работает, ездят 2 турбо фена с такими кулерами, причем оба на стокой поршневой, оба по 330 сил.
следующим скоро будет RDX, ему прямо просится такой кулер вместо верхнего с 60-70 градусами минимум джаже зимой ( и 90 летом)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
темп максимум +10 град от улицыdezte писал(а):Скажи по своему опыту примерно после турбы какая температура воздуха?Mura писал(а):все работает, ездят 2 турбо фена с такими кулерами, причем оба на стокой поршневой, оба по 330 сил.
следующим скоро будет RDX, ему прямо просится такой кулер вместо верхнего с 60-70 градусами минимум джаже зимой ( и 90 летом)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
там снимать непросто, и так руку не просунуешь, а фотоаппарат точно не пролезетNet_Prosto писал(а):Дмитрий, а есть больше фоток этих фенов? Коллектор фулрейс от FG?
да , от Si 06
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
это получается что водяным нагревается воздух ее сильнее?Mura писал(а):темп максимум +10 град от улицыdezte писал(а):Скажи по своему опыту примерно после турбы какая температура воздуха?Mura писал(а):все работает, ездят 2 турбо фена с такими кулерами, причем оба на стокой поршневой, оба по 330 сил.
следующим скоро будет RDX, ему прямо просится такой кулер вместо верхнего с 60-70 градусами минимум джаже зимой ( и 90 летом)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сильнее по отношению к чему?dezte писал(а):
это получается что водяным нагревается воздух ее сильнее?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
букву пропустил.Mura писал(а):сильнее по отношению к чему?dezte писал(а):
это получается что водяным нагревается воздух ее сильнее?
нагревается воздух еще сильнее от водяного чем от турбы?
это при учете что за турбой воздух +10( в среднем) от всасываемого. Или я что не так понял.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
или я не так понялdezte писал(а):
букву пропустил.
нагревается воздух еще сильнее от водяного чем от турбы?
это при учете что за турбой воздух +10( в среднем) от всасываемого. Или я что не так понял.
если на улице 20 град, то после кулера обычно около 30 град
это касается обычных наддувов, на 1.5-2.0 бара будет, ясно дело погорячее, но мы много не дули на этих кулерах пока еще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
турбина греет воздух, броdezte писал(а): букву пропустил.
нагревается воздух еще сильнее от водяного чем от турбы?
это при учете что за турбой воздух +10( в среднем) от всасываемого. Или я что не так понял.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Мне интересно сколько до интеркулера, после турбины.Mura писал(а):или я не так понялdezte писал(а):
букву пропустил.
нагревается воздух еще сильнее от водяного чем от турбы?
это при учете что за турбой воздух +10( в среднем) от всасываемого. Или я что не так понял.
если на улице 20 град, то после кулера обычно около 30 град
это касается обычных наддувов, на 1.5-2.0 бара будет, ясно дело погорячее, но мы много не дули на этих кулерах пока еще
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нихчего не понятно, кроме того, что это явно не хондаDie$el писал(а):вон у пацанов всё рОвно с таким кульком
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
зачем кит, их нетAndron83 писал(а):апнем чтоли, чо пачем где куда смотреть вообще?интересно в ег кузов, продаются киты?
покупаешь железо и делаешь
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
