Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 16:29

сама полка карбон 8)
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

pashaeye
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 авг 2011, Пт 10:15
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 19:01

xSandrOx писал(а):сама полка карбон 8)
ага только такое чуство что этим карбоном покрыли арматурину))) вес его кстати толи 7кг толи 9кг :) непомню! но за вес в пересылке я платил что-то такое!)
Skyline HCR32 1990г. rb25det
EP3 EDM TYPE-R 2004г.
Acura RSX Type-S 2003г. - продан
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 19:08

канечно карбон :D армированный сталью

з.ы. вот и баргузиновским амортам применение :lol:

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 19:09

pashaeye писал(а):
xSandrOx писал(а):сама полка карбон 8)
ага только такое чуство что этим карбоном покрыли арматурину))) вес его кстати толи 7кг толи 9кг :) непомню! но за вес в пересылке я платил что-то такое!)
тяжелый...
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 23:07

pashaeye писал(а):
xSandrOx писал(а):сама полка карбон 8)
ага только такое чуство что этим карбоном покрыли арматурину))) вес его кстати толи 7кг толи 9кг :) непомню! но за вес в пересылке я платил что-то такое!)
а вес это всей мегаконструкции в сборе? сама полка скока весит, любопытно.. он ж составной.. мне кажется, что она не основной вес, и на ощупь и вкус очень похожа на карбон :D
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 0:41

- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j
может наоборот попробовать?

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 9:27

purple писал(а):
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j
может наоборот попробовать?
а смысл? думаю, ничего не изменится, только внешне будет как-то странно выглядеть)
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 10:35

Ну как бы правильней более широкую резю ставить на ведущую ось. Твой вариант для зп.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 11:43

eugen047 писал(а):Ну как бы правильней более широкую резю ставить на ведущую ось. Твой вариант для зп.
резя одинаковой ширины, так что пятно контакта одинаковое спереди и сзади :wink:
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

pashaeye
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 авг 2011, Пт 10:15
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:19

xSandrOx писал(а): а вес это всей мегаконструкции в сборе? сама полка скока весит, любопытно.. он ж составной.. мне кажется, что она не основной вес, и на ощупь и вкус очень похожа на карбон :D
это всей конструкции! и все таки 7 кг) я вспомнил!
на самом деле мне кажеться что там все таки внутри нехеровый кусок стекловолокна просто красиво облеплен карбоном) вот и все)
Skyline HCR32 1990г. rb25det
EP3 EDM TYPE-R 2004г.
Acura RSX Type-S 2003г. - продан
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 12:39

pashaeye писал(а):
xSandrOx писал(а): а вес это всей мегаконструкции в сборе? сама полка скока весит, любопытно.. он ж составной.. мне кажется, что она не основной вес, и на ощупь и вкус очень похожа на карбон :D
это всей конструкции! и все таки 7 кг) я вспомнил!
на самом деле мне кажеться что там все таки внутри нехеровый кусок стекловолокна просто красиво облеплен карбоном) вот и все)
не исключено, и хорошо, если стекловолокна, а не гранита :lol:

ну ничё, так развесовка по осям круче :"":
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 13:02

xSandrOx писал(а):
eugen047 писал(а):Ну как бы правильней более широкую резю ставить на ведущую ось. Твой вариант для зп.
резя одинаковой ширины, так что пятно контакта одинаковое спереди и сзади :wink:
а смысл тогда в разношироких дисулях?

pashaeye
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05 авг 2011, Пт 10:15
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 17:54

purple писал(а): а смысл тогда в разношироких дисулях?
так никакого смысла то и нету)) эти диски были с сильвии) просто понравились вот и все)
Skyline HCR32 1990г. rb25det
EP3 EDM TYPE-R 2004г.
Acura RSX Type-S 2003г. - продан
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 10000
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 20:44

почему бы не обременить колёса смыслом, обув более широкие диски в более широкую резю, и поставив на переднюю ось?

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 22:32

purple писал(а):почему бы не обременить колёса смыслом, обув более широкие диски в более широкую резю, и поставив на переднюю ось?
на пятно контакта влияет только вес машины и давление в шинах.
RSX-S.

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 23:25

purple писал(а):почему бы не обременить колёса смыслом, обув более широкие диски в более широкую резю, и поставив на переднюю ось?
наверное, это не лишено смысла, но и эффект будет мизерно незаметным, если и будет) может, я и ошибаюсь - хз!

в мыслях поставить её на 18шки в угоду внешнему виду - остались от баяна диски ковка AG на T1R резе, надо только их в белый задуть, а то они какашно-золотистые, под чёрную тачку.. а мож ваще сине-белые сделаю, надо ещё подумать 8)

но пока точно не решил :? - нынешние диски с резей мне тоже оч нравятся, держак отменный на сухом асфальте, и весят оч мало..
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 23:28

MrDracon писал(а):
purple писал(а):почему бы не обременить колёса смыслом, обув более широкие диски в более широкую резю, и поставив на переднюю ось?
на пятно контакта влияет только вес машины и давление в шинах.
ну ширина резины не может на это не влиять :wink:
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 14:34

Надо бы перед НГ поделиться косяками, без которых, увы, не обошлось, чтобы они все остались перекуривать в этом году, а в следующем всё было тип-топ!

На самом деле их было 2: первый связан с ошибкой двигателя, которая меня, признаться, порядком заебала!

История длинная, но, может, она кому-то станет полезной, кто сможет прочитать))

Короче после покупки махнул я масло, значит, на Motul 8100 Eco-Energy 5w-30. Прокатался недельки 2 довольный, пока в один прекрасный солнечный день при подъезде на работу не загорелась злостная жёлтая лампочка.. :o Почитал мануал, где была, в общем-то, написана всякая херня по этому поводу.. решил на всяк случай попробовать, как там рекомендуют, открутить крышку топливную, куда бенз заливают, и закрутить её "правильно" - до 3-х щелчков. Сделал, днём сгонял на обед, и о чудо! – она погасла! Ну, думаю, заебца, по ходу глюк какой-то просто … Ага, ща!!

…Через день опять такая же херня – заезжаю на сервис в RPM, благо он по пути на Севастопольском, отдаю пятихат за диагностику – результат: 22-4 Vtec System Failure. Приехали! :facepalm: Распечатали мне инструкцию по исправлению ошибки с Accord-Russia, где было написано, что сначала нужно скинуть ошибку и протестить работу двигателя, прожарив во ВТЁКе 3 раза с задержкой на 6,5 тыс оборотов. Ошибку скинули, поехал я тестировать, раз 5 сделал как велели – всё шоколадно! :Yahoo!:

После этого ездил я, горя не зная, недельки 3 ))) Дело было в августе где-то, поехал, значит, я за город купануться на Рузу, музычка играет, тачка чистая, я довольный, всё заебись 8) – заезжаю на выезде из города на Лукойл на Киевке – заливаю полный бак 98, а бенз так херовенько течёт, медленно, подозрительно… Выезжаю, притапливаю, и на 2 передаче во втёке – на на хуй Уася! тыр-пых – ошибка, обороты падают, мотор не крутится больше 4к… Песда, думаю, сгонял, блять, искупаться!!! :x Греша на бензин, с диким желанием сжечь заправку к чертям свинячим, разворачиваюсь и возвращаюсь на Лукойл, дабы на всяк случай забрать чек на бенз и высказать всё, что я о них думаю… Выпустив пар, стою на заправке ищу в телефоне куда бы податься на диагностику – у кого прибора нет, кто бухает, у кого очередь… Дикое желание скинуть ошибку клеммой, но хочу быть уверенным, что проблема та же.. В итоге нахожу сервис на Можайке, где мне за 900р скидывают ошибку, мы катаемся с чуваком с подключенным диагностическим прибором – все показатели в норме! Еду купаться – на обратном пути настигает меня та же самая участь)))

После этого случая боролся с ошибкой почти каждый день путём скидывания клеммы, думая, как решить проблему.. А она, зараза, всё загоралась да загоралась, в основном после раскрутки мотора до 6к rpm…

Заказал у Jussi прокладку во втеке (сеточку):

Изображение


Приехал – поменял. На обратном пути как мог ебашил по мкаду – всё ок!! Фуууф, думаю, ну наконец-то!! Нашёл проблему, оказалась такая херня..... Ага, ща! :dash: Счастье моё длилось часов 40 )))

Следующий этап :shaman: – гипотеза, что масло слишком жидкое – теряет свои свойства во втёке при высоких температурах, и мозг предотвращает масляное голодание, не давая раскручивать мотор… ОК! Проехал как раз уже где-то 4 тыщи – махну-ка я масло! Почитал форум – выбор сделан – Motul 8100 X-Cess 5w-40. Поменял, ошибка после этого забыла про меня недельки аж на две! Я уже расслабил булки, успокоился, с оптимизмом смотрю в будущее!... ХЕР ТАМ! Опять! Блять, думаю, что ж за злой рок такой! Твою-то мать! Ну и т.д… :dash: :dash: =@ :hysteric:

Поебался я с ошибклй в разных позах ещё несколько дней.. Максимально количество раз, зафиксированное мною – 7 раз за день))) Еду в Бокс3 к пацанам ваще ребятам – благо рядом с работой. Проверяем – ошибка та же: Vtec System Failure. Говорят, что у кого-то ошибка уже была эта, глючит датчик давки масла во Vtec – заказали. Пока ждал датчик, ошибка куда-то напрочь исчезла и вообще не появлялась ещё пару недель – мой датчик уже приехал и был даже с моего согласия перепродан кому-то, но конечно же уважаемый г-н Check Engine приехал из отпуска, и необходимость в датчике снова встала ребром! Поехал – поменял датчик… он синенький такой, прикольный))

После замены проездил, не спиздеть, недельки 3 наверное – всё ок!!! Надеюсь, мы оба друг другу надоели, ощущения у обоих стали уже не те, камасутру всю выучили, и мы расстались с ней навсегда! :Yahoo!:

Вот такая история, господа! Спасибо всем, кто дочитал)
:popcorm:
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
xSandrOx
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 07 апр 2010, Ср 20:39
Откуда: Moscow-city
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 11:08

что самое интересное, я грешил именно на масло, потому что у Паши этой ошибки не было, а единственное, что я сделал с мотором после покупки, - это поменял в нём масло на более жиденькое..

после замены на 5w-40 она тоже исчезла относительно надолго...

а вот в итоге оказалось, что дело-то ни хера не в масле! парадокс 8)
every man dies, not every man really lives..

acura rsx-s 03 - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=79590
cl9-s 07 - угнали
bmw 318 98 - продан

Аватара пользователя
Staniboy
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 13:57
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 18:13

про потерю свойств масла во втэке - сильно) :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя