Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 14:09

Oppossum писал(а):Никак не вырос.
Можно даже поэкономичней сделать.
Да, на стенде. Механика.
Машина замерялась на облегченных летних колесах, чем объясняется несколько больший выход по мощности на колесе и , как следствие, пересчитанной на маховик.
Вообще исчез провал до включения втека и немного прибавилось лошадей на верху. Сдвинут втек пораньше и отсечка попозже
Изображение
Я не понял, у тебя в стоке сколько сил было 215 что ли?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 7:45

Нулевик стоял, замер с его учётом?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 8:09

Делай будет охуенно :wink: 8) при минимальном вложении хороший приход :good:

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 9:04

Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 9:10

Oppossum писал(а): Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", .
:D Я помню эти истории про волшебные колёса в 15 сил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 9:35

Oppossum писал(а):Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.
:D
Они ещё там?
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 11 дек 2012, Вт 11:20

Oppossum писал(а):Да, в стоке типа 210, живой аккорд, легкая ковка.
Из тюна только KN в штатном коробе, да выбитый ломом катализатор.
Главное не абсолютные цифры, а разница в графиках, мерили до и после в один момент, не отвязывая машину.
Даже термин такой появился - "колеса оппоссума", они у Димы всю зиму лежали, многие на них мерились, у всех приход ощутимый.
Изображение
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 14:09

SiR-T писал(а):Там графики с Муриного стенда вроде лежат.
Кстати может Дима раскажет, он не пытался мозги на аккорде с HDS шить?


люди пытаются приладить HDS для перепрошивки, в теории это возможно

но на практике проще снять мозг, вскрыть его, и прошить напрямую
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 14:10

dropdead писал(а):
Systematick писал(а):
dropdead писал(а):а еще можно к-про воткнуть.

мож лучше флешпро?
у к-про возможностей больше, впрочем как и проблем с установкой на аккорд

флешпро рулит, парни ездят как на 7х, так и на 8х, без чеков и прочего

на турбо, на компрессорах и атмо, и все работает
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 7:37

Mura писал(а):
SiR-T писал(а):Там графики с Муриного стенда вроде лежат.
Кстати может Дима раскажет, он не пытался мозги на аккорде с HDS шить?


люди пытаются приладить HDS для перепрошивки, в теории это возможно

но на практике проще снять мозг, вскрыть его, и прошить напрямую
В инете видел как прошивали евро р сл7 с помощью HDS, у нас один из обладателей говорил, что прошивал американский аккорд или акуру 7 поколения , правда, родной прошивкой. Но как я понимаю родную и неродную прошивку отличает только чексумма.
В москве да, а например нам, надо снимать мозг, отсылать его вам, при этом жить, как минимум, неделю без машины :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 15:52

прошивка через HDS возможна, когда он типа видит, что стоит старая прога и есть обновленная. Но эти обновленные они есть только хондовские заводские. То есть надо модифицировать заводскую именно под HDS

А прошивка под HDS в перемешанном виде лежит, типа криптованная. Как ее редактировать то?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 16:05

SiR-T писал(а):В инете видел как прошивали евро р сл7 с помощью HDS,(
видос далеко?
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей