Я еще раз повторюсь машина не для кольца, а для редких выездов! Мы со Снайнером и маленьким рядом людей из 2 человек самые упоротые и единственные хондолюбы кузбасса! Если есть лекарство от этого, то нам его пора употреблять в двоеном объеме!Sash писал(а):любой тюн - это большая эффективность взамен меньшего ресурса!
я ездил и не парился сожрут мои диски эти колодки или нет. ибо прекрасно понимаю зачем я это всё ставлю. У меня уходит по два-три комплекта обычных колодок за год. и лежат у меня уже в загашники новые диски тормозные.
какие диски покупать - вопрос опять таки из обласи рациональности. будешь раз в петелетку выезжать в город - нуда хочется покрасивей. надо дубасить по кольцу много зимой и летом - нужен хороший чугун либо дешёвый но не менее эффективный.
поэто либо трёшь за 2 сезона обычные брембо диски за 4 рубля либо покупаешь проджики и тд за 15. и катаешь...ну наверное больше чем два сезона на КК. опять таки в городе непрогретые колодки быстрей сжираются собствено как и диск и выбросить кучу бабла можно просто на прикольный фетишь при всей мега эффективной и правильной системы для мега монстров кольца.
ПС можно построить машину как Паша Снигирь. И потом так и не выехать на кольцо. ибо реально будет жалко гондошить такую красоту. но каждый дрочит как он хочет. хочешь стоит в гараже. или хочешь ебашишь по кольцу. цена вкладываемая в автомобиль примерно одинакова. только в одном случае дрочат на фетишь в другом на результаты. кому что каждый выбирает сам!
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да тут кроме пыли вкраплений в воздухе хватает которые ебашат в мозг!eugen047 писал(а):Да вы там в кузне угольной пылью обнюхались по-ходу![]()
По теме. Если хочешь ставь и похуй, просто для эвридей пожалуй не самый оптимальный вариант.
По теме. Буду ставить! Определились что не дрищут безпыльниковые системы! Тема не закончена выбором колодок! Праджекты че то отпугивают по отзывам! Склоняюсь к спуну! Но про б-спек так никто и не дал ответ!
По факту! Весь флуд и обсуждения темы основаны на том, что все мечтают о спуне, все дрочат на спун и находится лишь пара дибилов кто решается его купить! Кому то денег не хватает (семья, быт), кому то минталитет не позволит потратить столько денег в тормоза! Но Я не настолько богат чтобы покупать плохие вещи! Сама атмосфера сайта и опыт говорят краилово ведет к попадалову! Да и мой повседнев это не 100 км. городских пробок!
Type Racing only
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хочешь пиздатого результата гбы то ни было - готовь кошелек. Если уж заморочился 4 поршневыми машинками, то не жлобься на колодки. Поставь эндлесс ссх. ИМХО - золотая середина между спортом и повседневом. Да будут пылить, но тормозят суки хорошо. Состав у них достаточно мягкий, но мне на сезон хватило к примеру... с обычными чугунными дисками.
EF8
DA6
DA6
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Отъездил 2 года на слотированных роторах J`s,Sash писал(а):любой тюн - это большая эффективность взамен меньшего ресурса!
У меня уходит по два-три комплекта обычных колодок за год.
фото после покупки:

укатал на них:
-комплект В-спек (даже умудрился перегреть их пару раз, но это было ближе к полному износу так что без претензий к мюшкам!).
Томрозная димнамика именно в паре В-спек + эти роторы меня полностью устраивала!
- комплект стоковых Nissin (очень быстро коничились)
- 50% Sumitomo (они оказались самые худшие на перегрев из перечисленного).
Так вот износ на роторах после всего этого был просто ничтожен:

//так что вопрос переплаты за бренд думаю еще стоит раскрыть!

EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я не жлоблюсь! Просто надо оптимала! Тормозит все! Даже сток очень хорошо тормозит! Но не хотелось бы в конце сезона помотреть на машину со словами "бля вот и диски кончились"!Шланг писал(а):Хочешь пиздатого результата гбы то ни было - готовь кошелек. Если уж заморочился 4 поршневыми машинками, то не жлобься на колодки. Поставь эндлесс ссх. ИМХО - золотая середина между спортом и повседневом. Да будут пылить, но тормозят суки хорошо. Состав у них достаточно мягкий, но мне на сезон хватило к примеру... с обычными чугунными дисками.
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а сколько диски джи'эс обошлись? Я так понимаю если б-спек перегрел то тормозишь люто! Я почему хочу Пмю диски, потому как ни интегру идет комплект перед/зад! И цена 25 тыс за комплект не сильно уж и шокирующая!Reflex писал(а):Отъездил 2 года на слотированных роторах J`s,Sash писал(а):любой тюн - это большая эффективность взамен меньшего ресурса!
У меня уходит по два-три комплекта обычных колодок за год.
фото после покупки:
![]()
укатал на них:
-комплект В-спек (даже умудрился перегреть их пару раз, но это было ближе к полному износу так что без претензий к мюшкам!).
Томрозная димнамика именно в паре В-спек + эти роторы меня полностью устраивала!
- комплект стоковых Nissin (очень быстро коничились)
- 50% Sumitomo (они оказались самые худшие на перегрев из перечисленного).
Так вот износ на роторах после всего этого был просто ничтожен:
![]()
//так что вопрос переплаты за бренд думаю еще стоит раскрыть!
Type Racing only
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
брал довольно давно уже их, но помню одно точно - по тому времени они мне обошлиь в тот же бюджет что проджектмю SCR Plus.
А по качеству J`s точно не хуже, слоты правильно сделаны: не сквозняком к внешнему даиметру, а оставлено как бы кольцо по макс. диаметру, для "стабильности плоскостей" ротора на перегреве.
А по качеству J`s точно не хуже, слоты правильно сделаны: не сквозняком к внешнему даиметру, а оставлено как бы кольцо по макс. диаметру, для "стабильности плоскостей" ротора на перегреве.
EG-6, only for RALLY USE
Бспеки не самые агресиные к дискам. куда более лютые ХЦ и левелы. но и сравнивать их можно примерно как нисины с бспеками. ну и тормозами надо уметь таки пользоваться. иначе никакие колодки не выживут даже самые фильдепёрстовые
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
согласен! Курасава на 96спеке в бэстмоторинге отдрюкал всех на стоковых тормозах.Sash писал(а):Бспеки не самые агресиные к дискам. куда более лютые ХЦ и левелы. но и сравнивать их можно примерно как нисины с бспеками. ну и тормозами надо уметь таки пользоваться. иначе никакие колодки не выживут даже самые фильдепёрстовые
Type Racing only
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это про торможение коробкой ты так намекнул или про отчаянное оттормаживание когда уже давно все перегрето?Sash писал(а): ну и тормозами надо уметь таки пользоваться. иначе никакие колодки не выживут даже самые фильдепёрстовые

EG-6, only for RALLY USE
коробку надо беречь. тормоза да не перегревать и бестолку накатывать круги если они перегреты. прокатить круг другой дать им остыть. Ну и техника торможения должна быть более плавной и продуманной.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
золотые слова!Sash писал(а):коробку надо беречь. тормоза да не перегревать и бестолку накатывать круги если они перегреты. прокатить круг другой дать им остыть. Ну и техника торможения должна быть более плавной и продуманной.

EG-6, only for RALLY USE
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
не надо быть аспирантом чтоб это понять! Надо сначала к траетории придрочиться а потом уже наваливать! А валить на перегретых тормозах, которых не бывает в таком случае это маразм! Куда гнаться в таком случае не пойму!Sash писал(а):коробку надо беречь. тормоза да не перегревать и бестолку накатывать круги если они перегреты. прокатить круг другой дать им остыть. Ну и техника торможения должна быть более плавной и продуманной.
Type Racing only
приезжай на трек - на тебе проверим эту теорию 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не б-спеками едиными живы тормоза, я советую акре взять, они мне показались более живучими в условиях повседнева, а тормозные хар-ки у них примерно равны.
Говорят щас у Дж.Эс. с качеством проблемы так что лучше бери П Мю.
Говорят щас у Дж.Эс. с качеством проблемы так что лучше бери П Мю.
EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
какую теорию? мне учиться и учиться еще! кольцо не может быть теорией!Sash писал(а):приезжай на трек - на тебе проверим эту теорию

Type Racing only
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
1Type-r142 писал(а):да тут кроме пыли вкраплений в воздухе хватает которые ебашат в мозг!eugen047 писал(а):Да вы там в кузне угольной пылью обнюхались по-ходу![]()
По теме. Если хочешь ставь и похуй, просто для эвридей пожалуй не самый оптимальный вариант.
По теме. Буду ставить! Определились что не дрищут безпыльниковые системы! Тема не закончена выбором колодок! Праджекты че то отпугивают по отзывам! Склоняюсь к спуну! Но про б-спек так никто и не дал ответ!
По факту! Весь флуд и обсуждения темы основаны на том, что все мечтают о спуне, все дрочат на спун и находится лишь пара дибилов кто решается его купить! Кому то денег не хватает (семья, быт), кому то минталитет не позволит потратить столько денег в тормоза! Но Я не настолько богат чтобы покупать плохие вещи! Сама атмосфера сайта и опыт говорят краилово ведет к попадалову! Да и мой повседнев это не 100 км. городских пробок!
Это вот ты написал не про спун вовсе, а про ПрожектМю тормозной кит. Потому что бэу спуны 30р стоят в отличном состоянии, и на редсах на них ездят не 1-2 человека а гораздо больше. А вот прожекты за 130тыр кит новый -- это можно про "дорого" говорить...Ну и там вот на качество точно никто не жаловался, бери -- не пожалеешь )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я не про полный кит. Машинки спун и диски Пмю! Бэу раз на раз не приходится! Довольно с меня покупать уставшие детали под грифом "отличное состояние!"Souler писал(а):1Type-r142 писал(а):да тут кроме пыли вкраплений в воздухе хватает которые ебашат в мозг!eugen047 писал(а):Да вы там в кузне угольной пылью обнюхались по-ходу![]()
По теме. Если хочешь ставь и похуй, просто для эвридей пожалуй не самый оптимальный вариант.
По теме. Буду ставить! Определились что не дрищут безпыльниковые системы! Тема не закончена выбором колодок! Праджекты че то отпугивают по отзывам! Склоняюсь к спуну! Но про б-спек так никто и не дал ответ!
По факту! Весь флуд и обсуждения темы основаны на том, что все мечтают о спуне, все дрочат на спун и находится лишь пара дибилов кто решается его купить! Кому то денег не хватает (семья, быт), кому то минталитет не позволит потратить столько денег в тормоза! Но Я не настолько богат чтобы покупать плохие вещи! Сама атмосфера сайта и опыт говорят краилово ведет к попадалову! Да и мой повседнев это не 100 км. городских пробок!
Это вот ты написал не про спун вовсе, а про ПрожектМю тормозной кит. Потому что бэу спуны 30р стоят в отличном состоянии, и на редсах на них ездят не 1-2 человека а гораздо больше. А вот прожекты за 130тыр кит новый -- это можно про "дорого" говорить...Ну и там вот на качество точно никто не жаловался, бери -- не пожалеешь )
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей