-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Может кто встречал такие? Wiseco не предлагать, они делают усиленный сток.
ход 89мм
ход 89мм
30см
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Поршни можно Тодовские поствить. Спецификации тут.Настоящий Хомяк писал(а):Может кто встречал такие? Wiseco не предлагать, они делают усиленный сток.
ход 89мм
http://toda-racing.ru/products/cylinder ... n-b20b.php
Шатуны имеются в наличии. Производитель Scat.

Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
у меня тоже есть ))) Манлей
ТурбоТафф
ТурбоТафф
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ИМХО,
На турбу родное колено лучше не ставить, если конечно дуть срьезно.
Если дуть не серьезно, можно взять поршни от Хонда СМИКС СЖ получится в районе 9. До 0,5 бара стоковое железо потерпит. После... замена колена и скорее всего гильзовка.
Если нужно кованное то есть Америка типа http://www.atomicspeedware.com/. Там под заказ делается вроеде все что угодно. За качество не знаю.
На турбу родное колено лучше не ставить, если конечно дуть срьезно.
Если дуть не серьезно, можно взять поршни от Хонда СМИКС СЖ получится в районе 9. До 0,5 бара стоковое железо потерпит. После... замена колена и скорее всего гильзовка.
Если нужно кованное то есть Америка типа http://www.atomicspeedware.com/. Там под заказ делается вроеде все что угодно. За качество не знаю.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- HONDA_CLUB
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, Сб 12:29
- Откуда: КРАСНОЯРСК
- Контактная информация:
блин! нах мне дуть с таким Р\С ? Атма у меня! И сетап нужен для атмы!!!
Сегодня я в уме Хомяка.(сообщение было написано настоящим хомяком )
Сегодня я в уме Хомяка.(сообщение было написано настоящим хомяком )
Привезу оптом под заказ запчасти HONDA MITSUBISHI NISSAN INFINITI TOYOTA SUBARU SUZUKI ISUZU MAZDA (легковые и грузовые) . Доставка грузов из ОАЭ самолётом , контейнером .
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
+7 904 89пять ноль семь 45
accord797@mail.ru
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну тады тебе уже все сказали.HONDA_CLUB писал(а):блин! нах мне дуть с таким Р\С ? Атма у меня! И сетап нужен для атмы!!!
Сегодня я в уме Хомяка.(сообщение было написано настоящим хомяком )
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
все не то, а колено я менять не хочу
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
а под тоду еще и точить на 85...
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
идея такова, сделать блок расходником... у нас его цена смешная
30см
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Шатуны не менее 140мм - от В20А SOHC, или Eagle.
Поршня сам сейчас подбираю...
...у всех Comp.Ht. (СН) равен 1.181"(30мм) - стоковый, я так понимаю нам его надо занижать на 5,75мм

А вообще думал колено взять от В16А, тогда РС - 1,85 получится, но объем уменьшится до 1,75л...начал сомневаться...зачем такой РС, если обычный В20В низ крутится до 11000об. - правда неизвестно как долго.
Поршня сам сейчас подбираю...


А вообще думал колено взять от В16А, тогда РС - 1,85 получится, но объем уменьшится до 1,75л...начал сомневаться...зачем такой РС, если обычный В20В низ крутится до 11000об. - правда неизвестно как долго.
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Неизвестные мне поршня
Endyn Roller-Wave Pistons:
http://www.theoldone.com/components/pistons/index.html
Имеют СН=0.993" - 25,222мм, итого остается 1мм, его можно убрать шатунами Eagle 5.531" - 140.4874мм
В20В сток - 89/2+137+29.591= 211.091
В20В несток - 89/2+140.4874+25.222= 210.2094
Endyn Roller-Wave Pistons:
http://www.theoldone.com/components/pistons/index.html
Имеют СН=0.993" - 25,222мм, итого остается 1мм, его можно убрать шатунами Eagle 5.531" - 140.4874мм
В20В сток - 89/2+137+29.591= 211.091
В20В несток - 89/2+140.4874+25.222= 210.2094
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
посмотрите втек клаб 3... там рааказывают о пользе Р/С... сразу и Р/С 1.85 захотите и поршня по больше и полегче... там как раз рассказывают как 100г превращяются в 5000г 

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
опять какой то флуд...( если знаешь интересующий комплект так скажи, а нет.. так и нет, чО голову то морочить.
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Oppossum писал(а):Шатуны не менее 140мм - от В20А SOHC, или Eagle.
Поршня сам сейчас подбираю...
...у всех Comp.Ht. (СН) равен 1.181"(30мм) - стоковый, я так понимаю нам его надо занижать на 5,75мм
ты видел те шатуны от б20а?? уплакаться спички...
30см
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Настоящий Хомяк писал(а):Oppossum писал(а):Шатуны не менее 140мм - от В20А SOHC, или Eagle.
Поршня сам сейчас подбираю...
...у всех Comp.Ht. (СН) равен 1.181"(30мм) - стоковый, я так понимаю нам его надо занижать на 5,75мм
ты видел те шатуны от б20а?? уплакаться спички...
А они у тебя остались?
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Oppossum писал(а):Настоящий Хомяк писал(а):Oppossum писал(а):Шатуны не менее 140мм - от В20А SOHC, или Eagle.
Поршня сам сейчас подбираю...
...у всех Comp.Ht. (СН) равен 1.181"(30мм) - стоковый, я так понимаю нам его надо занижать на 5,75мм
ты видел те шатуны от б20а?? уплакаться спички...
А они у тебя остались?
неа, мой мотор родной был б20а.. я их штуки 4 сжег пока пришел к б20б, ни одтн коленвал и ни один шатун при этом не выжили)
30см
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
удалить тему, мы в личке поговорим
30см
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя