Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2012, Пт 21:30

Вообщем проковырял пол сайта к20орг (на драг моторы) 80% на степени 13,7 собирают
Например у Висеко есть серийные поршня 14,2
+ кастом вплоть до 16+ сделать могут
Вопрос в том что -ПОЧЕМУ те же не ставят 14,2 или более ??????
Топливо метанол- соответственно спепень хоть 16 делай ( и вообще метанон хорошо работает на степени 15+)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 0:03

вкладыши каждую гонку будете менять? сканковская #какчелентано 15 степень имеет.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 14:04

Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?

Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2012, Сб 17:15

Alex462 писал(а):Не могу найти у них в каталоге этих поршней
Они с какими валами могут работать и с каким перекрытием ?

Я конечно думал смотреть вкладыши после каждой гонки- но менять хотелось бы хоть через раз
Сканк2 не делает поршня, но их драгстер едет на 15 к1 на метаноле

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 18:17

RRR писал(а):вкладыши каждую гонку будете менять?
а можно небольшой ликбез по тому как это связано?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 15:04

denis-k писал(а):
RRR писал(а):вкладыши каждую гонку будете менять?
а можно небольшой ликбез по тому как это связано?
А хз) сам не знаю)

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 21:47

RRR... Авторитетное мнение :ROFL:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2012, Сб 22:28

9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 4:27

9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
со своего аккаунта такое написать сил не хватило :facepalm2:

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 20:16

c.t писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
со своего аккаунта такое написать сил не хватило :facepalm2:
Почему сил не хватило )) Мнение RRR более чем авторитетно.. даже без объяснения причин ))

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 20:52

sniper писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.
Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонку 8) На дизелях не меняют же вкладыши через 100км, да и гоняешь ты не на холостых.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2012, Вс 22:28

denis-k писал(а):
sniper писал(а):
9r0n писал(а):RRR... Авторитетное мнение :ROFL:
Не чего смешного, нагрузка не постоянна причём она весьма серьёзна губит вкладыши именно на низких оборотах где нету момента и способности тянуть тележку и весьма часто адекватно к детонации что тоже губит вкладыши. Давления и качества масло играют при всём этом не последнею роль как и качество горючки.
Хоть убей, но я так и не понял связи между высокой степенью сжатия и заменой вкладышей каждую гонку 8) На дизелях не меняют же вкладыши через 100км, да и гоняешь ты не на холостых.
Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 1:47

sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@
Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто? Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 6:10

denis-k писал(а):
sniper писал(а): Да но у дизеля и принцип работы совсем другой и комплектующие гораздо прочнее.
А что будет если дизелку капнуть маленько бензина? =@
Хорошо, на злых турбах не меняют же вкладыши так часто?
Ну а кто проверял? И на злых турба степень сжатия на низких оборотах (с 1500 до 3500) далеко не 15 по этому вкладыши там ходят гораздо дольше чем на заряженном атмосфернике скажем со степенью 12.5.
Или, если СЖ > 15, то все, никакие вкладыши не держат?
Из моей практики с Андреем по таким моторам вкладыши могут кончится уже на первом старте и причиной может стать что угодно: подсолнечное масло, его давления, масленый фильтр, сборка мотора, неправильно подопбронные зазоры в вкладышах, гряз в масленой системе, плохого качества комплектующие и прочие условия работы мотора.
По этому на вопрос, а что случилось с вкладышами, ответ всегда однозадачный, а Х.З. (я на третей стартонул и вкладыш провернуло)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2012, Вт 2:59

sniper писал(а): Ну а кто проверял? И на злых турба степень сжатия на низких оборотах (с 1500 до 3500) далеко не 15
Я как-то забыл про это

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость