Момент с колес это ваще непонятная величина...RRR писал(а):и момент с маховика, в левом и правом углах S_PS S_Nm это маховик, если с колес в углах Nm PS без S_
Модератор: OleGUN
до пох, еще один миф развеян о 235 с колес атмо в18сgral писал(а):Момент с колес это ваще непонятная величина...RRR писал(а):и момент с маховика, в левом и правом углах S_PS S_Nm это маховик, если с колес в углах Nm PS без S_
был тут один фотограф, который с маховика моторным стендом лошади мерял.
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
Вот еще из старых фоток нашел



Да кстати мой рост 194 - я умещаюсь норм))
Если обратить внимание на водительское кресло, то можно заметить что боковая поддержка нижней части подрезана и прошита как сток, это для свободы в ногах, т.к по городу тяжко с такой поддержкой, шевелить ногами вообще не получалось а так норм)) Да тут кстати видно новые резиночки крыши которые дохуя стоят.



Да кстати мой рост 194 - я умещаюсь норм))
Если обратить внимание на водительское кресло, то можно заметить что боковая поддержка нижней части подрезана и прошита как сток, это для свободы в ногах, т.к по городу тяжко с такой поддержкой, шевелить ногами вообще не получалось а так норм)) Да тут кстати видно новые резиночки крыши которые дохуя стоят.
Civic ek9 spec 98 Race Base
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Это не та которая 750 кг весила?)))))))
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Ну да были эксперименты)) На вид безумно нравится занижение, но активно ездить - не выходит, при перестроении если цепануть на скорости вздутие асфальта или клию можно же разбится, благо меня пронесло, для активной езды лучше нормальный клиренс, и тачку дном прикладывать последнее дело. Но плюсы от опуска были - по ощущениям из за снижения центра тяжести и увеличения развала, попвороты проходила еще лучше.
Civic ek9 spec 98 Race Base
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Scofild писал(а):не, она до сих пор в питере)Mar1boro писал(а):а эта тачка не из Питера?
помню лет 5 назад была такая с б18с толи тошнота мр тоже красная и с б18с... чет я путаю чтоль.
Помню как в В.новгороде эта нас драла


1 место в sl
Кто на ней топтал тогда? Так и не познакомились кстате)
ЕЕ9
- Scofild
- клавиатурный папарацы
- Сообщения: 5046
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
- Откуда: С-Пб
- Контактная информация:
она так и принадлежит Адаму, раллист хули))
http://whoiswho.dp.ru/cart/person/1927502/
http://whoiswho.dp.ru/cart/person/1927502/
Тачан в идеале. Валит Супер. Закатнулись с Компрессорным ФН2 первые 3 передачи на ровне. Не понятно с чего люди делают выводы что она не едет. Наверно по не знанию. Выхлоп Очень Крутой. Реально в ней может быть 235 сил по ощущениям.
Кстати Вадик Зачем продаешь?
Кстати Вадик Зачем продаешь?
По сути реально мона снять 235 коней с гибрида B20 B18 c валами от B16 или b20 b16 но опять при условии что голова точена маховик настройка. а у тебя я так понимаю с штатного мотора B 18 снято 235? или все таки доработки были.
мотор штатный - мы уже разобрались, чуть выше я выложил график с замера 227.5 л.с, говорят что там какие то поправки учтены, вообщем мне рекорды по отжатию мотора ставить незачем, настроен на надежность и долговечность, отсечка вместо 9100 как у стока 8500.pascal писал(а):По сути реально мона снять 235 коней с гибрида B20 B18 c валами от B16 или b20 b16 но опять при условии что голова точена маховик настройка. а у тебя я так понимаю с штатного мотора B 18 снято 235? или все таки доработки были.
Civic ek9 spec 98 Race Base
Спасибо! помню-помню)) Только не так)) Первые 3 передачи я впереди, а потом он постепенно догонять начинает, оптикаемость у меня 90х годов)) Я думал ты сюда уже не ходишь.Gramotei писал(а):Тачан в идеале. Валит Супер. Закатнулись с Компрессорным ФН2 первые 3 передачи на ровне. Не понятно с чего люди делают выводы что она не едет. Наверно по не знанию. Выхлоп Очень Крутой. Реально в ней может быть 235 сил по ощущениям.
Кстати Вадик Зачем продаешь?
Зима потому что, тачан валит, а ездить до втека приходится, иначе буксы вплоть до 4-5 передачи. Вот изредка выгуливаю малышку, иногда на работу беру с собой. Вчера все колесики ей прокатал за 10 рублей (ебаные стыки на 3ем кольце), думаю премию получу может музлом зарядить? Или снять с продажи терпеть до лета, всех интересует только сколько лс в моторе, а че за тачка как она едит, как сбалансирована, как напичкана ништяками правильными, что состояние реально новой машины- это похуй главное скока там л.с Вот и хуй знает где ценителя искать, создалось мнение, что надо взять ЕК за 120 сделать гибрид - отжать его мах лошадям, поставить кони и выхлоп самому сварить, погонять на нем как псих, когда начнет помирать цену 270 вот это в почете будет)))) никого не хочу обидеть, субъективное мнение.
Civic ek9 spec 98 Race Base
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей