представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+ впуск, выпуск, портинг, дроссели, квадратные валы, большие клапаны, лёгкий шкив, дырявый маховик, короткий ремень без кондея и все 310 гарантированы!... а то и 315.... в мороз и без фильтраRRR писал(а):представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мсье блондинко?8300rpm писал(а):маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.
к 3000 и до 2х тысяч...
Че сравнивать легася и импрезу?
Еще и ниссан туда прилепил

Может энергетические?8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают



Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мы мотор гтр р35 тут обсуждали?RRR писал(а):представляешь на гтр мотор без отсутствия лага, допустим 3.8 атмо в 300 сил)))) и аж 300+момента с низов и до конца)))))))) этож жуть))))8300rpm писал(а):зря смеёшься. энергичные моторы со степенью сжатия решают
Последний раз редактировалось andrewdjo 06 дек 2012, Чт 1:20, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
ты издеваешься да?8300rpm писал(а):не скажу здесь цифрами за субару (никогда не мерил), но с ниссаном, у атмо хонды, на 2000рпм разница в моменте будет ощутимойCorben писал(а):Intigra писал(а):что суба уг до 2000 что хонда такое же уг до 2000, разница в моменте этих моторов на таких оборотах будет ничтожно мала

корбен даллас, мультпаспорт, все дела...
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
HR-V GH3, sir-t, ek4, evo3+GT35/30, Evo7 nfs style все продал
Оtlander turbo
suzuki swift 4wd mt
Грузоперевозки по России и Казахстану!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
блондинко, обычно, смотрит на вас из зеркала. если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается момендIntigra писал(а):Мсье блондинко?8300rpm писал(а):маленький стоковый твинскрол (если мы про субару) к трём тысячам уже в пике, о какой яме ты говоришь? лаг есть у двух литровой хонды с 35-ым гарретом. современный сток турбо мотор едет с самых низов и выдаёт всё что может почти сразу, а атмо, как ни крути, мощность размазывает с нуля и до отсечки.
к 3000 и до 2х тысяч...
Че сравнивать легася и импрезу?

а чё с легасем было не так? тот же EJ207, только овощная 5-ти ступка вместо стишной 6-ти. при этом полностоковая субара, впуск/выпуск dc5, проезжала лихко
Последний раз редактировалось 8300rpm 06 дек 2012, Чт 8:23, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Иван, Вы не правы8300rpm писал(а): если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается моменд![]()

Но, впринципе, набивать сообщения у Вас получается

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
график ВРХа в студию! и можно будет прекратить это набивание сообщенийIntigra писал(а):Иван, Вы не правы8300rpm писал(а): если турбина на 3000 выдула уже всё, на двух она близка к этим цифрам и график ниссана (был единственный под рукой) чтобы показать, где у турбо моторов начинается моменд![]()
Максимальный крутящий момэнд у ВРХ, про которую шла речь есть на 3600. Зачем Вы приплели своего легася с твинскролом (у которого момент на 2400) непонятно, еще и сравнив его с цивиком- интегрой.
Но, впринципе, набивать сообщения у Вас получается
вот невероятный момент, образованный в основном от степени сжатия и прочих энергий, у двух литровой хонды

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот сток врх

перевод величин
http://allos77.narod.ru/konv1.html
отсюда видно, что момент у ВРХ на 2000 об равен примерно 14кг.
У хонды он там около 19-20кг.
перевод величин
http://allos77.narod.ru/konv1.html
отсюда видно, что момент у ВРХ на 2000 об равен примерно 14кг.
У хонды он там около 19-20кг.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
одно но))))))))) график врх с колес, прибавляй смело 25% - будет с маховика, а график хонды с маховика, тк задний привод -16% будет с колес
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Но ведь все равно у хонды чуть больше получается...RRR писал(а):одно но))))))))) график врх с колес, прибавляй смело 25% - будет с маховика, а график хонды с маховика, тк задний привод -16% будет с колес

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А я всегда не любил субару!)))
У меня было 3 штуки и от всех я избавлялся с улыбкой на лице!)
У меня было 3 штуки и от всех я избавлялся с улыбкой на лице!)
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а у меня 1.3, букс заебал. накат на дорогах.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2.5 турбо 4 вд ездить в кайф 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мне одно не нравится в турбо-хонде - это как раз наличие лага до 4000, а далее уже валит. Графики - да причем тут графики? Если один и тот же мотор который ранее был атмо - совсем по другому ехал нежели когда его турбанули то сравнения не в графиках, атмо откликался сразу, а турбо надо раскрутить.RRR писал(а):степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))
А так конечно турбо не стоит сравнивать с атмо по отдаче.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
не все хонды с турбами как у тебя,кто-то и на 28 ездит,у них наверно и проблем таких с лагом нет.да и момент с низу субаре на завистьandrewdjo писал(а):Мне одно не нравится в турбо-хонде - это как раз наличие лага до 4000, а далее уже валит. Графики - да причем тут графики? Если один и тот же мотор который ранее был атмо - совсем по другому ехал нежели когда его турбанули то сравнения не в графиках, атмо откликался сразу, а турбо надо раскрутить.RRR писал(а):степень на графике видна не вооруженным взглядом!!! 11.+ насколько это можно понять по чудовищному отсутствию лага))))))
А так конечно турбо не стоит сравнивать с атмо по отдаче.
для сравнения надо прикрутить турбу от субары на хонда 2л и заткнётся она на холостых


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей