Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:29

Два длинных и один короткий. И затем два длинных и два коротхих. Это по самодиагностике. Это че за ошибки?
Выпуск сток. Аком не горит.
Офицалов нет. Только в Краснодаре.
А как сбросить ошибки?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2012, Ср 14:47

МULTIK писал(а):Два длинных и один короткий. И затем два длинных и два коротхих. Это по самодиагностике. Это че за ошибки?
Выпуск сток. Аком не горит.
Офицалов нет. Только в Краснодаре.
А как сбросить ошибки?
21 и 22
22 - VTEC System Malfunction, 21 - тоже с VTEC связано, обычно ошибка соленоида

сбрасываются снятием клеммы с аккума. только какой смысл, они появятся у тебя снова, если на самом деле проблема с VTEC
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 0:42

dropdead писал(а):
МULTIK писал(а):Два длинных и один короткий. И затем два длинных и два коротхих. Это по самодиагностике. Это че за ошибки?
Выпуск сток. Аком не горит.
Офицалов нет. Только в Краснодаре.
А как сбросить ошибки?
21 и 22
22 - VTEC System Malfunction, 21 - тоже с VTEC связано, обычно ошибка соленоида

сбрасываются снятием клеммы с аккума. только какой смысл, они появятся у тебя снова, если на самом деле проблема с VTEC
Оптимальный вариант подкинуть соленоид VTEC-а с рабочей машины, если конечно в Сочи еще водятся овощи К20 :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Jjesh_scyko
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 05 июн 2012, Вт 12:46
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 7:34

мб сеточка на прокладке втека засралась?не разбирал к20 не знаю как на нем устроено
ek9 - ek2 - jzs160/1

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 20:38

сеточку снимал, она девственна :) :) :)
в сочи тока две машины таких..... другая тупес....

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 20:40

alex_KS писал(а):
dropdead писал(а):
МULTIK писал(а):Два длинных и один короткий. И затем два длинных и два коротхих. Это по самодиагностике. Это че за ошибки?
Выпуск сток. Аком не горит.
Офицалов нет. Только в Краснодаре.
А как сбросить ошибки?
21 и 22
22 - VTEC System Malfunction, 21 - тоже с VTEC связано, обычно ошибка соленоида

сбрасываются снятием клеммы с аккума. только какой смысл, они появятся у тебя снова, если на самом деле проблема с VTEC
Оптимальный вариант подкинуть соленоид VTEC-а с рабочей машины, если конечно в Сочи еще водятся овощи К20 :)
кстати, обычно вечером загорается чек, утром при движении он перестает гореть...
херня какая то... уже неделю так...

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 22:16

Имхо, таки соленоид ВТЕК-а.
Вариантов у тебя немного.
С RSX Type-S не подойдет.
Парт номер - 15810-RAA-A03
Можешь сам глянуть в exist, - такой же стоит на 2.0 Аккордах CL-7, 2л CRV и FRV.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2877097 тут тоже чувак пишет, что была ошибка и отсечка на 4000, поменяли соленоид, стало все гуд.

Ищи CL7 в городе и пробуй поставить с него. :)
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
МULTIK
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 26 фев 2010, Пт 0:50
Машина: Land Rover
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:02

alex_KS писал(а):Имхо, таки соленоид ВТЕК-а.
Вариантов у тебя немного.
С RSX Type-S не подойдет.
Парт номер - 15810-RAA-A03
Можешь сам глянуть в exist, - такой же стоит на 2.0 Аккордах CL-7, 2л CRV и FRV.
http://honda-tech.com/showthread.php?t=2877097 тут тоже чувак пишет, что была ошибка и отсечка на 4000, поменяли соленоид, стало все гуд.

Ищи CL7 в городе и пробуй поставить с него. :)
спасибо) :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей