Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 15:34

Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 17:52

BiG_Alex писал(а):Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен

у мя такая же херь... чуть попрахладнее становиться - и поперло на прогреве... прогреется - все хорошо.

Клапан холостого хода?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 19:00

BiG_Alex писал(а):

я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4

на дроселе!

но у тя судя по соседнему топу проблема в ДПДЗ.
Последний раз редактировалось bakzz 05 ноя 2007, Пн 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:30

bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):

я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4

на дроселе!

но у тя судя по соседнему топу проблема в ДПДЗ.
эт еще че за зверь

Привет))
Последний раз редактировалось BiG_Alex 05 ноя 2007, Пн 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:34

Датчик MAP - это он

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:43

BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПДЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на валу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачков! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.
Последний раз редактировалось bakzz 05 ноя 2007, Пн 20:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:45

bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на вылу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачкёв! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.
Спасибо будем шарить ))

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:49

bakzz писал(а):
BiG_Alex писал(а):Датчик MAP - это он
нет это дачик давления стоит на дроселе с верху, а у тя мозг ипёт походу ДПЗ (дачик положения дросельной заслонуи) стоит на вылу дросельной заслонки, со стороны моторного щита! на него подходят три провода
1.+5в
2.-масса
3.+сигнал ( на закрытом 0,5в на полностью открытом 4,5вольт, проверь! также значение должно менятся плавно без подвисания и скачкёв! массу для проверки бери со 2го среднего провада!)
удачи.
я к чему думал на датчик довления
просто поговорил с другом он говорит на Короне было тоже самое

он его промыл и все держало 650-700

вот я и думаю можт тоже проф работы провести...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 20:51

судя по твоему посту в соседней ветке, у тя явно косяк с дпдз сначало устрони касяк потом видно будя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 21:13

Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 21:13

c Hondamotor

@Заметил такие баги, которые меня насторожили

датчик положения дроссельной заслонки в закрытом положении показывал 7,8%, в полностью открытом 87,5, пытались отрегулировть, ничего не вышло, вынули металлические вставки из ушек датчик, получилось выставит 0%, но полностью открытоу выходит ок. 70%

причём в снятом положении датчик дросселя показывает от 0 до 100%, т.е. ход датчика больше хода заслонки

второе: при отключении MAP Sensor, комп не обнаруживает ошибку, и показывает давление 177 кPa, 11: intake Abs. pressure@

значит они тоже связаны эти датчики...


ок юуднм копаться что и как

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 21:14

SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 17:21

BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Rus Agama
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2007, Ср 12:31
Откуда: КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 17:41

А что за МАФ или МАП, где он стоит за что отвечает?

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 18:03

Rus Agama писал(а):А что за МАФ или МАП, где он стоит за что отвечает?
12 Датчик MAP

http://needet.ru/honda/accord/e_1/?vehi ... &open=true

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 18:49

SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):Клапан ХХ чисти, потом будешь догадки строитьа вапше можна подцепить сканер и все станет ясно с датчиками.
На мап бы я в последнюю очередь грешил.
На короне вроде не МАП, а МАФ насколько я знаю

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 19:44

BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):

что такое "Клапан ХХ" - можно подробнее
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BiG_Alex
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
Машина: 無限MUGEN accord cf4
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 8:47

SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
Клапан холостого хода. заслонка с приводом которая отвечает за работу двигателя когда дроссель закрыт. берешь очиститель для карбяратора или инжектора, снимаешь клапан и зверско промываешь... не забудь во время промывки чем-нибудь аккуратно подвигать заслонку иначе она подклинит.


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?

honda accord cf4 f20b

Аватара пользователя
Mihalich
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 авг 2007, Вт 16:01
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 9:08

BiG_Alex писал(а):Народ в чем дело??

завожу машину прогреваю до рабочей

и машина начинаеть волнами от 600 до 1800



я грешу на датчик довления воздуха..
неподскажите где он на Accorde CF4


заранее благодарен
то же самое было у меня после расточки дросселя на больший диаметр...
вытащил клемму с аккку4мулятора на пару минут, снова подцепил.мозг адаптировался-проблема исчезла
integra b18c db8 1994
Hondata
camshaft skunk2 stage2
springs & retainers skunk2
+1mm Ferrea valves
Supertech Bronze Valve Guides
EAGLE rods
CP pistons 11.5
clutch exedy st 1
flyfheel exedy
дроссель 65 мм
9000 rpm

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 10:10

BiG_Alex писал(а):
SiR-T писал(а):
BiG_Alex писал(а):


Большое человеческое

единственно
где сам клапан или просто дросель снять и в него пулять
Дроссель не трогай.
Какая машина?

honda accord cf4 f20b
Клапан ХХ располагается примерно посредине впуснного коллектора со стороны ГБЦ. держится на 2-х болтах, только надо слить немного охлаждающей жидкости, т.к. черег него проходит магистраль

http://needet.ru/ImageLoader.aspx?size= ... 7909843200
деталь 6 это и есть клапан ХХ, трубочки торчащие это магистраль ОЖ, когда будешь промывать его сними прокладку 7, иначе ты ее расстворишь очистителем.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей