
Не буду расписывать долгий и непростой поиск машины после угона чёткого баяна


Этот RSX подвернулся совершенно случайно. Думаю, что кто-то эту машину точно знает. Приехала она в столицу из Питера. Когда машину увидел вживую, понял, что для 2003 года состояние тачки просто муханесидела - найти такую живую красивую rsx с приятными ништяками практически нереально. В итоге решение о покупке было принято молниеносно, несмотря на высокий ценник.
Итак, что мы имеем:
Acura RSX Type-S 2003 год
Пробег 139к
Пригнана из Калифорнии по-моему в 2007 году – надо глянуть в доках
Под капотом и не только:
- японский k20a 220hp – свап в Аояме, пробег сейчас около 80к
- впуск карбоновый Password JDM
- распорка Tanabe
- перенесён аккум вниз
- катбэк DC Sports
- сцепа Exedy stage 1 с усиленной корзиной
- торомозилки Wilwood 4 поршня, диски облегчённые, дырявые, с насечками
Подвеска:
- койловеры Tein SuperStreet c шаровыми опорами
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора фирмы Energy Suspension перед и зад (не все элементы установлены)
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17
Внешний вид:
- капот C-West – оригинал
- замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
Салон:
- стоковые кожаные сиденья RSX Type-S
- многое от Integra Type-R (приборная панель в км/ч, красный ковер, красные вставки в двери, центральная консоль, руль с красным значком honda и красной прострочкой, накладки на педали)
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
- чёткая ручка КПП
Машиной владею с июля, проехал на ней 9 тыщ – тачка огонь!

Буду дальше постепенно расписывать ощущения, что делал, что планирую делать, что беспокоит и т.д.
Ссылка на бортовик предыдущего владельца Паши: http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/pashaeye/