Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:00

Dav48 писал(а):В тему вопрос
Все на дрэге переключаются газ не скидывая?
Я отпускаю. Технику беречь надо.... прослужит дольше. имхо
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:05

Intigra писал(а):РСМ-кой и бустконтроллером.
почему не хондатой??? таже вроде все просто? поставил саленоид подключил и прописал ?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:12

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):РСМ-кой и бустконтроллером.
почему не хондатой??? таже вроде все просто? поставил саленоид подключил и прописал ?
Там мозг американский нужен. У меня японский. Да и скрэмбл буст по кнопке удобен очень.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:18

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):РСМ-кой и бустконтроллером.
почему не хондатой??? таже вроде все просто? поставил саленоид подключил и прописал ?
Там мозг американский нужен. У меня японский. Да и скрэмбл буст по кнопке удобен очень.
у меня П72 ... а как узнать америка или япония??!?!?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:20

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
почему не хондатой??? таже вроде все просто? поставил саленоид подключил и прописал ?
Там мозг американский нужен. У меня японский. Да и скрэмбл буст по кнопке удобен очень.
у меня П72 ... а как узнать америка или япония??!?!?!
Америконские крупней вроде. Откель у тебя америка?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 11:57

да я у когото в сибири брал ... вроде с левого руля ...
вот и думаю теперь чьи они ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 16:43

смысл длиннее делать коробу нет нифига ИМХО
надо хорошие слики и крепкие привода вот и все

и давление ограничивать - хз теория теорией
но у меня на килограмме букса меньше чем на 0.5 и разгон лучше, тк что момент больше, вот
с коробой все замечательно,
коробу рассчитывал здесь (забиваются данные о рядах кпп, гп, размере колес, графики): http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 17:30

Hard code поддерживаю, смысла в длинной коробке нету, ведь падать стрелка тахометра будет ещё ниже, а вот главная пара позволит меньше буксовать, да и вообще крутить не ниже 8500 - это же конек Хонды.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 22:36

Костя народ дело говорит.. привода и игра с давлением в колесах выйдет дешевле :D а коробок можно набрать про запас ... 2-3 на годик развлекухи хватит :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 3:01

Не, на самом деле с коробкой поработать хорошо, только дорого очень. Соответственно проще репетировать на сток коробке. Короче ХЗ. Вот я б себе пятую удлиннил, или может пару подлиннее, хотя для динамики это не гуд...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 4:47

Бесконечная коробка на Орхии, поставить, и проверить, пока не порвется.Если и удлиннять, то только первую со второй, но там шестерни литые в валом, так что делать оригинальные подороже будет.
Надо лаунчер думать, либо левое полушарие мозга тренировать.
JAPANCAR.RU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 8:45

у партнера и орхии разные же вроде коробки?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Sasha87 и 199 гостей