Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 13:30

Зима на улице. Жду детали на корч и много серфю инет. Наткнулся на турбовый фн2 с водным кулером от р2рейсинг. Кто что думает о таком сетапе на каждый день и на зиму тоже?
Полностью стоковый мотор FN2 c custom турбо сетапом, включающим
- Коллектор Full-Race
- Tial Garrett turbo GTX3076R
- Tial wastegate 44 mm
- Tial blowoff 50 mm
- custom downpipe
- custom water intercooler (водяной)

Настроен на стоковой степени сжатия в 11.5. Наддув 0.5 в пике и 0.45 на выходе. В дальнейшем планируется замена валов , замена поршневой и увеличение наддува. За счет водяного интеркулера температура на входе не повышается выше 20С.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:03

и вообще где почитать про эту машину больше можно?

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:35

а на зиму зачем...покури до конца зимы инфу, а еси приспичит всетаки, то замути и как раз к сезону все будет стоять.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 16:29

я пока только собираю инфу. всё бабло идет в корч :))

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 16:33

На легасях первых это в стоке стояло и на тошнотах каких-то.
Это на корча или на что то другое думаешь?

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 16:40

Такие куллеры широко распространены на Дакаровских машинах. У друга на драговой супре стоял водяной куллер ( мотор 1000лс + закись). Если ставить то только на корча, но лучше со льдом.
Жить, чтобы быть лучшим!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 21:28

в Целике гтфоре стоит в стоке. в качестве носителя антифриз. помпа качает. на повсиднев очень неплохо. ибо жидкость имеет большую теплоёмкость. Ставили на турбо рафа. ибо проблемы с размещением фронтального куллера были ввиду очень потной компановки. везло значительно луче чем с кулером под капотом и дыркой аля зубара.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 21:30

Sash писал(а): кулером под капотом и дыркой аля зубара.
:D :D :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 1:10

На субару тоже себе хочу такое замутить
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 10:18

А что смущает? Все красиво все работает, залил антифриза и зимой нет проблем, видел живьем эту машину когда собирали ее, все красиво и интересно :D
пш пш

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 10:59

Die$el писал(а):А что смущает? Все красиво все работает, залил антифриза и зимой нет проблем, видел живьем эту машину когда собирали ее, все красиво и интересно :D
а есть ещё фотки?

dezte писал(а):На легасях первых это в стоке стояло и на тошнотах каких-то.
Это на корча или на что то другое думаешь?
на фн2 хочу. но это только в будущем. пока просто всё прикидываю. турбо - это болезнь бля :(

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:15

У меня нету, это тебе надо с Мурыгиным поговорить о этих кулерах, на сколько я знаю это не единственная машина которую они построили с водяным кулером, как минимум их еще привозили под клиентов и он я думаю много оних знает, штука эффективная и в ограниченном пространстве без альтернатив.
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:18

меня всегда смущал только один момент - а если ядро потечёт?)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 11:24

Будет аналог метанола :D
Да не, там все толсто и надежно, меня только электропомпа смущает, вот они текут, надо ставить какую то лампочку чтоб загоралась если помпа встанет, ато жижа остановится и привет детонация.
пш пш

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 12:33

Die$el писал(а):Будет аналог метанола :D
Да не, там все толсто и надежно, меня только электропомпа смущает, вот они текут, надо ставить какую то лампочку чтоб загоралась если помпа встанет, ато жижа остановится и привет детонация.
Они на волгах текут ;). а более-менее норм производителей проблем нет.

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 13:44

а что думаете по насосу? какая производительность нужна? если только радиатор и кулер. без бака. Шланги по метру.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 13:46

Net_Prosto писал(а):а что думаете по насосу? какая производительность нужна? если только радиатор и кулер. без бака. Шланги по метру.
От вебасты или гидроника подойдет. Немецкие. Бош их делает и хелла тоже.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 14:04

а какие там соты?,как на воздух-воздух?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 14:12

Net_Prosto писал(а):а что думаете по насосу? какая производительность нужна? если только радиатор и кулер. без бака. Шланги по метру.
Бочек хотя бы небольшой нужен, жидкость расширяется.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 20:46

можно с крышечкой но 1.1 поставить - лишнее само вылетит :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей