Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 16:34

Б18С darton 1,95 Full race GT3582R
задача снизить букс на первых передачах сделав их более длинными (скоростными) и "тяжелыми" и не попасть в турбо яму между переключениями, в тоже время :
Турбина выйдет на рабочее давление гдето на 5000-5500...
надо оптимальное для квотера

колеса 215/45R17 (или такого внешнего размера)
коробка S80 4.4
отсечка по оборотам 8000

скорость по передачам и обороты при переключениях при трех вариантах:
ADELIA ИЛИ SPOON 1+2 + STOCK
RPM 1st Gear 2nd Gear 3rd Gear 4th Gear 5th Gear
5500 58 76 101 143 187
5600 60 77 103 145 190
5700 60 79 105 148 195
5800 61 80 106 150 198
5900 63 82 108 153 201
6000 63 82 109 156 204
6100 64 84 113 158 208
6200 66 85 114 161 211
6300 66 87 116 163 214
6400 68 89 117 166 217
6500 69 90 119 169 220
6600 69 92 121 171 225
6700 71 92 122 174 229
6800 72 93 126 175 232
6900 72 95 127 179 235
7000 74 97 129 182 238
7100 76 98 130 183 241
7200 76 100 132 187 245
7300 77 101 134 190 248
7400 79 101 135 192 253
7500 79 103 138 195 256
7600 80 105 140 196 259
7700 82 106 142 200 262
7800 82 108 143 203 266
7900 84 109 145 204 269
8000 85 109 146 208 272

OS GIKEN 1+2 + STOCK
RPM 1st Gear 2nd Gear 3rd Gear 4th Gear 5th Gear
5500 51 74 101 143 187
5600 53 76 103 145 190
5700 55 76 105 148 195
5800 55 77 106 150 198
5900 56 79 108 153 201
6000 56 80 109 156 204
6100 58 82 113 158 208
6200 60 84 114 161 211
6300 60 84 116 163 214
6400 61 85 117 166 217
6500 61 87 119 169 220
6600 63 89 121 171 225
6700 64 90 122 174 229
6800 64 92 126 175 232
6900 66 92 127 179 235
7000 66 93 129 182 238
7100 68 95 130 183 241
7200 69 97 132 187 245
7300 69 98 134 190 248
7400 71 100 135 192 253
7500 71 100 138 195 256
7600 72 101 140 196 259
7700 72 103 142 200 262
7800 74 105 143 203 266
7900 76 106 145 204 269
8000 76 108 146 208 272

TODA 1+2 + STOCK
при переключениях на 8000 обороты падают на 5500-5700
скорость по передачам:
RPM 1st Gear 2nd Gear 3rd Gear 4th Gear 5th Gear
5500 50 72 101 143 187
5600 51 72 103 145 190
5700 51 74 105 148 195
5800 53 76 106 150 198
5900 55 77 108 153 201
6000 55 79 109 156 204
6100 56 79 113 158 208
6200 56 80 114 161 211
6300 58 82 116 163 214
6400 58 84 117 166 217
6500 60 85 119 169 220
6600 61 85 121 171 225
6700 61 87 122 174 229
6800 63 89 126 175 232
6900 63 90 127 179 235
7000 64 92 129 182 238
7100 64 92 130 183 241
7200 66 93 132 187 245
7300 66 95 134 190 248
7400 68 97 135 192 253
7500 69 98 138 195 256
7600 69 100 140 196 259
7700 71 100 142 200 262
7800 71 101 143 203 266
7900 72 103 145 204 269
8000 72 105 146 208 272

лично я склоняюсь к первому варианту ...
у кого какие мысли????
может есть какието еще ряды???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

001
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 17:41
Откуда: город герой Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 17:59

... в эту коробку есть пара 4.26... с ней я думаю по лучше будет...при чем эта пара стандартная идет помойму в старых интеграх....

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 18:53

а в графиках не проще будет понять?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 4:37

Systematick писал(а):а в графиках не проще будет понять?
не принципиально кмк

Что касаемо ГП думаю неплохой вариант ... надо посчитать спасибо
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 4:40

ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):а в графиках не проще будет понять?
не принципиально кмк

Что касаемо ГП думаю неплохой вариант ... надо посчитать спасибо
ну тогда уж лучше туперовская коробка с парой 4.0
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 5:39

ТУПЕР,буржуйские ряды дорогие, факт, но крепкие.
89147758515 Тимофей.То ли на 3 толи на 4 этап Калинки приезжал вишневый СРХ из Комсомольска, все шестерни оригинальные,прямозубые(косые срезало), технолигия изготовления вполне жизнеспособная.

Проблема коробок на Б серию будет еще актуальна очень долго, не проще общими услиями придумать, изготовить колокол и переходники на ВАЗовские коробки?У них куча рядов, блокировок, и всегда можно купить, не искать.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 6:54

Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):а в графиках не проще будет понять?
не принципиально кмк

Что касаемо ГП думаю неплохой вариант ... надо посчитать спасибо
ну тогда уж лучше туперовская коробка с парой 4.0
по точнее туперовская какая?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 7:40

ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):
ТУПЕР писал(а):
не принципиально кмк

Что касаемо ГП думаю неплохой вариант ... надо посчитать спасибо
ну тогда уж лучше туперовская коробка с парой 4.0
по точнее туперовская какая?
спек'96, главная пара от mfactory - 4.0
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:06

гп 4,0 и моя коробка
даст расчетный разгон на 1 передаче до 72 км час на 8000 и при переключении на вторую обороты упадут на 5100-5200 - во тут то мне кажется и будет яма ... 3582 большая турба она кмк только на 5500 выйдет на рабочее давление ...

Вопрос а сколько крутить есть смысл такой мотор???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:14

ТУПЕР писал(а):гп 4,0 и моя коробка
даст расчетный разгон на 1 передаче до 72 км час на 8000 и при переключении на вторую обороты упадут на 5100-5200 - во тут то мне кажется и будет яма ... 3582 большая турба она кмк только на 5500 выйдет на рабочее давление ...

Вопрос а сколько крутить есть смысл такой мотор???
Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:20

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):гп 4,0 и моя коробка
даст расчетный разгон на 1 передаче до 72 км час на 8000 и при переключении на вторую обороты упадут на 5100-5200 - во тут то мне кажется и будет яма ... 3582 большая турба она кмк только на 5500 выйдет на рабочее давление ...

Вопрос а сколько крутить есть смысл такой мотор???
Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:29

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):гп 4,0 и моя коробка
даст расчетный разгон на 1 передаче до 72 км час на 8000 и при переключении на вторую обороты упадут на 5100-5200 - во тут то мне кажется и будет яма ... 3582 большая турба она кмк только на 5500 выйдет на рабочее давление ...

Вопрос а сколько крутить есть смысл такой мотор???
Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?


как вам мысль с управляемым вторичным дросселем ?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:30

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):гп 4,0 и моя коробка
даст расчетный разгон на 1 передаче до 72 км час на 8000 и при переключении на вторую обороты упадут на 5100-5200 - во тут то мне кажется и будет яма ... 3582 большая турба она кмк только на 5500 выйдет на рабочее давление ...

Вопрос а сколько крутить есть смысл такой мотор???
Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
С буксом дела обстоят херово... Первая букс- давление ограничено 0.6 примерно. Вторая- давление 0.8- букс вначале, может продолжаться всю передачу. Как прекращается ставим давку килограмм. Естественно, газ полностью выжимать ненадо на 1 и 2-ой. На 3-ей вначале букс может быть, может небыть. У тебя буксовать будет сильней- это неизбежно :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:36

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
С буксом дела обстоят херово... Первая букс- давление ограничено 0.6 примерно. Вторая- давление 0.8- букс вначале, может продолжаться всю передачу. Как прекращается ставим давку килограмм. Естественно, газ полностью выжимать ненадо на 1 и 2-ой. На 3-ей вначале букс может быть, может небыть. У тебя буксовать будет сильней- это неизбежно :)
как считаешь если сделать первую и вторую длинне
например первая 90 вторая 120-130 что будет???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:38

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?


как вам мысль с управляемым вторичным дросселем ?
Это как? Cложно наверное... :?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:40

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?


как вам мысль с управляемым вторичным дросселем ?
мысль то может и не плохая но чем он заменить функцию типа Фул троттл шифт??? тоже самое ???
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:41

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
С буксом дела обстоят херово... Первая букс- давление ограничено 0.6 примерно. Вторая- давление 0.8- букс вначале, может продолжаться всю передачу. Как прекращается ставим давку килограмм. Естественно, газ полностью выжимать ненадо на 1 и 2-ой. На 3-ей вначале букс может быть, может небыть. У тебя буксовать будет сильней- это неизбежно :)
как считаешь если сделать первую и вторую длинне
например первая 90 вторая 120-130 что будет???
Нагрузка на коробку увеличится. Ченить щелкнуть может... Я предпочитаю чуть перебуксовать, но не развалить трансмиссию. Да и машин у меня городской. С длинной первой по пробкам заипёсся...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:50

Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а): Ну крути его до 8500. Я свой на 1 и 2 кручу
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
С буксом дела обстоят херово... Первая букс- давление ограничено 0.6 примерно. Вторая- давление 0.8- букс вначале, может продолжаться всю передачу. Как прекращается ставим давку килограмм. Естественно, газ полностью выжимать ненадо на 1 и 2-ой. На 3-ей вначале букс может быть, может небыть. У тебя буксовать будет сильней- это неизбежно :)
давление ограничивал хондатой??? какой утебя мозгдонор?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:56

ТУПЕР писал(а):
Intigra писал(а):
ТУПЕР писал(а):
Женя напиши как у тебя обстоят дела с буксом по передачам??? чтобы ты как сделал?
С буксом дела обстоят херово... Первая букс- давление ограничено 0.6 примерно. Вторая- давление 0.8- букс вначале, может продолжаться всю передачу. Как прекращается ставим давку килограмм. Естественно, газ полностью выжимать ненадо на 1 и 2-ой. На 3-ей вначале букс может быть, может небыть. У тебя буксовать будет сильней- это неизбежно :)
давление ограничивал хондатой??? какой утебя мозгдонор?
РСМ-кой и бустконтроллером.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:59

В тему вопрос
Все на дрэге переключаются газ не скидывая?
Чемпион Урала и Поволжья по Дрэг Рейсингу 2006 г. Клас FSA.
Honda Civic B16A-TURBO, MT. - drag ed.
Honda Civic EG4, MT - sprint ed.
Honda Civic EK3, CVT - mamy drift ed.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 205 гостей