всмысле? ты приложил к этому руку?arsenius писал(а):все хорошо!
- d3vi11
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
чёт не врубаюсь.
Вот у меня мотор был d15, поменял на b16a2. Покупал мотор не в Японии, а целиком машину в Москве и далее получал справку о высвобободившемся агрегате.
Сейчас мотор b16 стоит на машине. Вот в такой ситуации, пр иу словии что нет никаких там ГТД и разнообразных справок счет что делать?
В ГАИ заходил сказали взять птс на d15 + на b16 вот эту справочку + саму машину
)
После ваших разговоров стремно что то стало!
Если кто может облегчить мою душу в МРЭО Очаково, принимаю предложения в личку.... а так просвятите меня пжлста , что мне далть - как мне быть ?
Заранее признателен!
Вот у меня мотор был d15, поменял на b16a2. Покупал мотор не в Японии, а целиком машину в Москве и далее получал справку о высвобободившемся агрегате.
Сейчас мотор b16 стоит на машине. Вот в такой ситуации, пр иу словии что нет никаких там ГТД и разнообразных справок счет что делать?
В ГАИ заходил сказали взять птс на d15 + на b16 вот эту справочку + саму машину

После ваших разговоров стремно что то стало!
Если кто может облегчить мою душу в МРЭО Очаково, принимаю предложения в личку.... а так просвятите меня пжлста , что мне далть - как мне быть ?
Заранее признателен!
- d3vi11
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 12:44
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
чёт не врубаюсь.
Вот у меня мотор был d15, поменял на b16a2. Покупал мотор не в Японии, а целиком машину в Москве и далее получал справку о высвобободившемся агрегате.
Сейчас мотор b16 стоит на машине. Вот в такой ситуации, пр иу словии что нет никаких там ГТД и разнообразных справок счет что делать?
В ГАИ заходил сказали взять птс на d15 + на b16 вот эту справочку + саму машину
)
После ваших разговоров стремно что то стало!
Если кто может облегчить мою душу в МРЭО Очаково, принимаю предложения в личку.... а так просвятите меня пжлста , что мне далть - как мне быть ?
Заранее признателен!
Вот у меня мотор был d15, поменял на b16a2. Покупал мотор не в Японии, а целиком машину в Москве и далее получал справку о высвобободившемся агрегате.
Сейчас мотор b16 стоит на машине. Вот в такой ситуации, пр иу словии что нет никаких там ГТД и разнообразных справок счет что делать?
В ГАИ заходил сказали взять птс на d15 + на b16 вот эту справочку + саму машину

После ваших разговоров стремно что то стало!
Если кто может облегчить мою душу в МРЭО Очаково, принимаю предложения в личку.... а так просвятите меня пжлста , что мне далть - как мне быть ?
Заранее признателен!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
...ФИНАЛ...
только что получил новый ПТС и СТС где внесен новый мотор (Н22А), с очень страшной мощьности 94лс (!!!)
теперь у меня ХОНДА ЦИВИК ЕГ с Н22А... наверно единственный в РФ
на все про все ушло 9500 рублей
наверно у меня самый дохлый Н22А...
...надо его турбануть 
только что получил новый ПТС и СТС где внесен новый мотор (Н22А), с очень страшной мощьности 94лс (!!!)
теперь у меня ХОНДА ЦИВИК ЕГ с Н22А... наверно единственный в РФ

на все про все ушло 9500 рублей
наверно у меня самый дохлый Н22А...


THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
wasd писал(а): наверно у меня самый дохлый Н22А......надо его турбануть
хватит уже сисьски мять, турбануть-ебануть
все давно уже блоуоффами пыхают, а ты все оформляешь...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
пайпинг 3" ждуMura писал(а):wasd писал(а): наверно у меня самый дохлый Н22А......надо его турбануть
хватит уже сисьски мять, турбануть-ебануть
все давно уже блоуоффами пыхают, а ты все оформляешь...

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сегодня ездил оформлять свап В18С.
- Получил завяление в обычном порядке;
- Прошел прощадку, вопросов вообще ни каках небыло;
- При здаче заявления после долгого замешательства сказали "Вы вместо 114 л/с, ставите 190 л/с, так что в вас переоборудование" (как пробили незнаю). И отправили в кабинет №16 этого же ГАИ для получения дальнейших инструкций. В 16 кабинете попался не очень дображелательный гаишник, который видимо уже хотел домой, сунул мне "заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" и сказал приходить во вторник.
- Получил завяление в обычном порядке;
- Прошел прощадку, вопросов вообще ни каках небыло;
- При здаче заявления после долгого замешательства сказали "Вы вместо 114 л/с, ставите 190 л/с, так что в вас переоборудование" (как пробили незнаю). И отправили в кабинет №16 этого же ГАИ для получения дальнейших инструкций. В 16 кабинете попался не очень дображелательный гаишник, который видимо уже хотел домой, сунул мне "заявление на внесение изменений в конструкцию ТС" и сказал приходить во вторник.
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Не единственный, У меня друг в новосибе давно такой сделал (Vendetta)wasd писал(а): теперь у меня ХОНДА ЦИВИК ЕГ с Н22А... наверно единственный в РФ![]()
Но у него никак не получаетчя зарегить свап, говорят двиг не с этого модельного ряда, и отвали

Он уже готов за безценок отдать его в том виде, в каком есть (неоформленным), если кому интересно - пишите в личку.
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
безсценок эт скок? =)Rif писал(а):Не единственный, У меня друг в новосибе давно такой сделал (Vendetta)wasd писал(а): теперь у меня ХОНДА ЦИВИК ЕГ с Н22А... наверно единственный в РФ![]()
Но у него никак не получаетчя зарегить свап, говорят двиг не с этого модельного ряда, и отвали![]()
Он уже готов за безценок отдать его в том виде, в каком есть (неоформленным), если кому интересно - пишите в личку.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Вчера погоняли меня в ГАИ по кабинетам, которые еще и находились по разным адресам, в итоге дали направление на экспертизу и список контор кто этимзанимается. Цена за заключение колеблится от 4000 до 10 000 руб. В НАМИ пока не дозвонился.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Ты куда ездил ? Тел. НАМИ есть, а то по тому который мне дали никто трубу не берет ?RRR писал(а):это жопа....я 2 недели ездил...менял К20А2 на К20А...денег отдал....много.Alexxx-Si писал(а):Вчера погоняли меня в ГАИ по кабинетам, которые еще и находились по разным адресам, в итоге дали направление на экспертизу и список контор кто этимзанимается. Цена за заключение колеблится от 4000 до 10 000 руб. В НАМИ пока не дозвонился.
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
1885р. работают до 17:00
С мощьность не знаю как быть, в НАМИ ничего не указали, в заявлении я тоже ничего не писал. Т.е. могу указать на свое усмотрение как это сделал vkr. Но в ГАИ перед тем как отправить меня бумажки собирать каким то образом пропалили что у меня 190 сил.
Вот не знаю рискнуть написать поменьше или завернут все нах. ?
С мощьность не знаю как быть, в НАМИ ничего не указали, в заявлении я тоже ничего не писал. Т.е. могу указать на свое усмотрение как это сделал vkr. Но в ГАИ перед тем как отправить меня бумажки собирать каким то образом пропалили что у меня 190 сил.
Вот не знаю рискнуть написать поменьше или завернут все нах. ?
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
А вот ещё, в ГАИ сказали что, после НАМИ мне надо ехать на пунк прохождения ТО и получить заключение, что установка соответствует ГОСТУ и ТС подлежит эксплуатации.
Чувствую там бабла придется отстегнуть
)
Чувствую там бабла придется отстегнуть

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Сегодня поехал на пост ТО.
Сначала заставили заполнять очередное заявление с указанием всех параметров авто вплоть до габаритных размеров.
Когда заехал на пост инспектор сразу сказал чо мне здесь ловить нечего, капот не крашен, выпуск прямоточный и т.п. Заставил его показать ГОСТ в котором сказано что запрещается эксплуатация с некрашенным капотом. В результате к капоту притензий больше небыло, но инспектора это сильно разозлило и он отправил меня на полный осмотр как пр прохождении ТО.
Осмотр я естественно не прошеп по причине нештатной выпускной системы, отсутствием аптечки и аварийного знака.
Все прочее: свет, тормоза, рулевое управление - в норме.
Сначала заставили заполнять очередное заявление с указанием всех параметров авто вплоть до габаритных размеров.
Когда заехал на пост инспектор сразу сказал чо мне здесь ловить нечего, капот не крашен, выпуск прямоточный и т.п. Заставил его показать ГОСТ в котором сказано что запрещается эксплуатация с некрашенным капотом. В результате к капоту притензий больше небыло, но инспектора это сильно разозлило и он отправил меня на полный осмотр как пр прохождении ТО.
Осмотр я естественно не прошеп по причине нештатной выпускной системы, отсутствием аптечки и аварийного знака.
Все прочее: свет, тормоза, рулевое управление - в норме.
- zimer0022
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, Вт 13:37
- Откуда: москва ЮЗАО
- Контактная информация:
я когда регистрировал у меня в гаи спросили сколько сил писать я от балды сказал , ну напишите 150, так они и сделали написали что у меня мотор б18с и мощность 150 а до этого была 160. так что я остался только в плюсе. денег заплатил только за то что меня пропустили без осмотра на прощадке техосмотра. а так я не увидел ничего сложного в оформлении. видимо мой б16 не сильно отличается от б18, посчитали в гаи!
всем удачи в оформлении! регистрировал в юзао.
всем удачи в оформлении! регистрировал в юзао.
www.Laboratoriatuninga.ru
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
АВТОСЕРВИС МАЛЯРКА
Порошковая покраска дисков
споилера и юбки на Хонды
капоты пластиковые на ек и ег,црв
обвес MYGEN crv
краска для покраски авто 50% от цены
89265843848
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 222 гостя