Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 3:58

tim_38 писал(а):проблема в том, что тут с головы снова сняли 0,05мм, тоесть все стало еще ближе.


попутно, вместо шпилек ГБЦ арп на б20 прислали на б16а. я померил, вроде подходят. можно ставить или в чем то большие отличия?
может пружинки устают, откуда знаешь, что сняли 0.05, высоту самой башки мерили?
шпильки по длине и длине резьбы отличаются

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 4:23

skyren писал(а):
tim_38 писал(а):проблема в том, что тут с головы снова сняли 0,05мм, тоесть все стало еще ближе.


попутно, вместо шпилек ГБЦ арп на б20 прислали на б16а. я померил, вроде подходят. можно ставить или в чем то большие отличия?
может пружинки устают, откуда знаешь, что сняли 0.05, высоту самой башки мерили?
шпильки по длине и длине резьбы отличаются
в смысле откуда знаю?! так при мне снимали )
высоту не мерили, че толку то, там уже больше нельзя снимать ниче, об этом и бывший хозяин говорил, правда щас потерялся куда то - не отвечает.

ну тоесть если подходят то оставляем?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 4:37

tim_38 писал(а):
skyren писал(а):
tim_38 писал(а):проблема в том, что тут с головы снова сняли 0,05мм, тоесть все стало еще ближе.


попутно, вместо шпилек ГБЦ арп на б20 прислали на б16а. я померил, вроде подходят. можно ставить или в чем то большие отличия?
может пружинки устают, откуда знаешь, что сняли 0.05, высоту самой башки мерили?
шпильки по длине и длине резьбы отличаются
в смысле откуда знаю?! так при мне снимали )
высоту не мерили, че толку то, там уже больше нельзя снимать ниче, об этом и бывший хозяин говорил, правда щас потерялся куда то - не отвечает.

ну тоесть если подходят то оставляем?
нее, я подумал ты говоришь, что раньше снимали
ИМХО думаю голова хорошо попилена или блок, для поднятия СЖ
шпильки да, можно оставить, знакомый от в18с ставил на гибрид

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 4:53

по инфе что говорил не так давно хозяин блок тупо контрактный, но оказывается что в поршнях выемки уже делали, значит туда все же лазили. не забыв добавить грязи во вкладыши - а то кореные реально ушатанные. что странно, зачем их то снимали))) ну а с головы сняли то ли 1мм, толи целых 2, я уже не помню.

сколько высота сток головки б16б? тогда померю :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 4:59

tim_38 писал(а):по инфе что говорил не так давно хозяин блок тупо контрактный, но оказывается что в поршнях выемки уже делали, значит туда все же лазили. не забыв добавить грязи во вкладыши - а то кореные реально ушатанные. что странно, зачем их то снимали))) ну а с головы сняли то ли 1мм, толи целых 2, я уже не помню.

сколько высота сток головки б16б? тогда померю :)
не знаю высоту, выемки делали походу, что бы клапана не встречались с поршнями, скорее всего на этом поршне сделали меньше, чем надо
ИМХО, терпеть не могу таких колохозников

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 5:04

skyren писал(а):
tim_38 писал(а):по инфе что говорил не так давно хозяин блок тупо контрактный, но оказывается что в поршнях выемки уже делали, значит туда все же лазили. не забыв добавить грязи во вкладыши - а то кореные реально ушатанные. что странно, зачем их то снимали))) ну а с головы сняли то ли 1мм, толи целых 2, я уже не помню.

сколько высота сток головки б16б? тогда померю :)
не знаю высоту, выемки делали походу, что бы клапана не встречались с поршнями, скорее всего на этом поршне сделали меньше, чем надо
ИМХО, терпеть не могу таких колохозников
я так же думаю.
ну а почему нет то, работало ведь, и их цели были достигнуты. другое дело что мне это не очень подходит, но не буду машину неглядя покупать :)

че делать то, немного еще снять с поршня в этих местах? или вал немного подвинуть?:) тогда ехать наверное похуже будет..

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 5:37

tim_38 писал(а): я так же думаю.
ну а почему нет то, работало ведь, и их цели были достигнуты. другое дело что мне это не очень подходит, но не буду машину неглядя покупать :)

че делать то, немного еще снять с поршня в этих местах? или вал немного подвинуть?:) тогда ехать наверное похуже будет..
думаю немного подвинуть, глобально хуже ехать не должна

бля сам купил не глядя, протупил, но как говорится после драки махать смысла нет

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 10:33

промерь зазор с пластелином. без прокладки. это будет надёжнее. если что то хороший токарь тебе в помощь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 10:44

Sash писал(а):промерь зазор с пластелином. без прокладки. это будет надёжнее. если что то хороший токарь тебе в помощь.
а для нуба объясни?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 11:13

в эти выемки укладывается пластелин ложиться голова и на высоком кулачке проверяется какой получается зазор клапан-поршень. на всех поршнях. дальше либо так собирать либо торцануть немного выемки в зависимости от того какой толщины получился зазор.
примерно вот так
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 13:54

а щас тупой вопрос... а как это сделать на высоком кулачке?
ну правда не догоняю) без втека то понятно, но как с ним щас не пойму)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 16:58

tim_38 писал(а):а щас тупой вопрос... а как это сделать на высоком кулачке?
ну правда не догоняю) без втека то понятно, но как с ним щас не пойму)
Втек включи в ручную :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:20

например при помоши компресора подать давление во втек канал
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 2:28

хм, спасибо! подумаем че нить :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 3:02

подскажите еще пожалуйста, у кого мануал есть, какой там допуск в замки колец? и как мерить на маслосъемном))) на б20 :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 6:47

ищим тут CRV
http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=3&t=39

Идём на страницу 7-18
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:19

спасибо!
нашел короче такие цифры,
первое 0,2-0,3 мах 0,6
второе 0,4-0,55 мах 0,7
масло 0,2-0,5 мах 0,7

у меня все кольца в номинал. может их не стоит менять на неоригинал или раз уж все равно есть новые махнуть? я их кстати еще не мерил.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:28

я бы поменял. хотя твой мотор вроде перебирали же....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2012, Пт 19:07

залочить втек проще всего, всунув какуюнить шнягу пластиковую под плунжер

Аватара пользователя
mikhail-24
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:40

tim_38 писал(а): или вал немного подвинуть?:) тогда ехать наверное похуже будет..
я вот смотрю на свои шестерни и думаю. нах они стоят на сток валах? и еще двинуты оба вала на два градуса!
circuit - FN2 - RedRing - 1.03.9хх
https://vk.com/racingshop24
http://racingshop24.ru/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя