Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:20

hard1 писал(а):
diman77 писал(а): 2.3 сдесь!! :) щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну
твой пример всем примерам пример, а пример с джуном не пример??? :P

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:40

hard1 писал(а):
diman77 писал(а): 2.3 сдесь!! :) щас ешё валы покрутят,мож добавится,хотя мож больше и не будет но зато дольше,
про темпер на впуске пост Тупера читал??помоему вполне реально всё
чо реально? я привел пример мотора с сж13 на бензине с оч 114, тут что-то близкое?
если эти силы от температуры - ну и нафиг они в такой мороз? ездить роллом со 120? летом будет 230 или сколько?
облегчит аккорд до тонны и поедет 11.4? ну-ну
кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:00

oleg_filin писал(а):
Souler писал(а):
oleg_filin писал(а):
делай скорее))) интересно сколько у тебя получится сил)))
да с поршнями динамили неделю, я хотел уже низ начать собирать, так то почти все есть уже.. cp pistons заказал, 12:1 89mm, говорят фактическая там на 89 немного выше, номинальная СЖ идет на 87мм.
поршни кастом?? В каталоге нет у них 89мм с сж 12:1
конечно кастом )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 11:15

diman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюх :))
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 11:39

hard1 писал(а):
diman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюх :))
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
да не переживай так) весной повторим настройку) мотор построен не для стенда, а для результатов на драге) так что все увидите ))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 12:00

на хондатеке сегодня видел графики сравнивали коллекторы К серии сток RBC вроде и Сканк2 для К мотора, через проставку на Х22 моторе...
Сканк выигрывает у стока
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 14:02

на сканке низа вообще не будет. никак. Проще тогда Excessive поставить коллектор.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 14:28

hard1 писал(а):
diman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюх :))
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
у них не меньше момента,а столько-же,сдесь темпер дал возможность двигать углы,а там 114 бенз,если бы не пара4.6 момента было бы меньше!!!в их спеках пары я не увидел!!!
Уверен что Костя ешё найдёт там голов 10,с тем же впуском :),момент помоему настояший

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 17:09

diman77 писал(а):
hard1 писал(а):
diman77 писал(а):кроме того что ты перечислил ,там ешё и впуски волшебные,даж 310 и 323 сильные сетапы у них не дают больше момента чем 203 их фута
в данном случае темпер сыграл решаюшую роль,я думаю это первый блин,по весне ешё будут замеры,мож Олег впуск замутит какой нить бодрый
ну так а я о чем? там же полный список сетапа есть, я читать умею, кстати магический впуск почти такой же как у darrval (здоров, Андрюх :))
у пендосов 320 сил и меньше момента? за счет чего интересно?
а весной повторить резалт легко - закись или турба в помощщщь
у них не меньше момента,а столько-же,сдесь темпер дал возможность двигать углы,а там 114 бенз,если бы не пара4.6 момента было бы меньше!!!в их спеках пары я не увидел!!!
Уверен что Костя ешё найдёт там голов 10,с тем же впуском :),момент помоему настояший
будем искать еще конечно силы в моторе... Момент чувствуется на моторе с низов, конечно не могу оценить его в ньютонах))) весной посмотрим что будет...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 12:56

Много, мало... Сколько есть столько есть... О чем вообще спор???
Каждый день щас кручу атмосферки
Б16 давали летом 135-140 на колесе
Щас меньше 155 нет, Теже моторы Теже машины...
Вот и все
Плотность воздуха разная в +10 и +50
Зимой в гонках на впуске летит даже -5 воздух...

А по моменту мотор Олега показал ровно в два раза больше момента чем подготовленный 1,6 л втековый на про1 или тоде С
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 16:21

чо коллекторы то мерить?
дудки тогда уж сгородить, на них приход больше всего будет.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 17:01

Arrow писал(а):чо коллекторы то мерить?
дудки тогда уж сгородить, на них приход больше всего будет.
дудки самопал городить нужно считать! Иначе херню сделать можно...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 20:22

oleg_filin писал(а):
Arrow писал(а):чо коллекторы то мерить?
дудки тогда уж сгородить, на них приход больше всего будет.
дудки самопал городить нужно считать! Иначе херню сделать можно...
щас Витя (Арроу) самопал запалит на своём моторе - потом можно и на твой соорудить :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 12:29

настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 17:00

oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
верхушку нашли?
из за чего валилось?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 17:21

hard_code писал(а):
oleg_filin писал(а):настройка сегодня
266,6 лс / 209 лбс
верхушку нашли?
из за чего валилось?
поставили новые форсы на 550сс и нашли фазы, при которых график выше стал с 4х тыс оборотов примерно на 10лс... ну и верхушка подросла... момент тоже вырос. а так валится примерно там же... видимо валы больше не крутятся))

Изображение
фото мутное получилось(((
черный график лучшее с прошлой настройки
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:22

какой куда двигали,валы?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 18:26

ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 9:23

hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 9:53

ТУПЕР писал(а):
hard_code писал(а):ну в любом случае, получилось!
теперь надо обуздать эту мощность и момент при старте,
до сезона еще много времени
лично по мне на такой машине ездить в драге просто кайф,
с холостых тронулся и как паровоз поехал.
ни ям ни буксов.
слики подобрать чтобы в натяг было,
ну и трекшен очень бы пригодился...
уже думал про трекшн))) вот ты оттестируешь, а там видно будет по трекшену)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 245 гостей