





Автомобиль -Honda Itegra DC5 JDM K20A 2002 г.в.
Двигатель:
Стокер кит Toda 2132cc (кованные поршня 86,5 мм, усиленные шатуны, отбалансированный коленвал)
Валы Toda A3 VTC
Усиленные пружины клапанов Toda
Натяжитель цепи Toda tensioner
Выпускной коллектор Toda 4-2-1
Выпуск Toda
Мозг Hondata K-PRO ECU
Сцепление Toda Super Single clutch (усиленная органика)
Впускной портированный РБЦ коллектор
Увеличенная дросельная заслонка (64->68мм)
Портинг головки блока цилиндра
Прокладка впускного коллектора Hondata
Бронзовые направляющие
Клапана Skunk2
Демпфер двигателя Spoon
Впуск Blitz sonic
Датчики температуры, давления масла и охлаждающей жидкости Greddy
Доп. приборы Pivot 5in1
Тормоза: передние тормозные диски Spoon, колодки проектМю, супорта Brembo
Кузов:
Распорки Beatrush, Cusco
Обвес Ings
Карбоновый капот Ings
Замки капота aerotech
Передние крылья Chargespeed
Задние крылья расширены с помощью накладок Ings и срощены с кузовом
Зеркала Ganador (карбон)
Подвеска: Tein Super Street(в пути)
Диски Enkei RPF1 Gold
Резина Bridgstone Potenza RE01R и Nitto 555R для гонок
Гайки GDL-титановый сплав
Машина перекрашена в красный цвет