Вопросы-ответы технического характера
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 23:39

всем привет!
что было- s9b с блокой
что стало- s9b с разлоченым дифом :cry:

собственно вопрос к знатокам- какой тип lsd на s9b1 от аэродека вти 2000 года(ну там диски/вискомуфта/червяки)?
как оно могло умереть и что мне делать с новой коробкой, чтобы опять не стоять на светофоре с крутящимся на месте одним колесом? или эту еще можно восресить? +как проверить при покупке коробки что лсд жив. еще инфа- маслоу я менял и лил оригинальный мтф3. ответов по теме я жду с нетерпением и буду за них благодарен)))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 8:49

буксует на льду одним колесом ? этож не диск неразу.
там классический торсен - он всегда так и будет работать. да и ломаться там нечему. либо совсем перестанет ехать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 11:53

на асфальте
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 13:48

объясни как ты понял что блока умерла ?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 17:52

на асфальте тапок давишь- все норм. но как только визг резины- машину ведет. на месте если стоять и на первой газу дать- тоже только одно колесо дымит. последнее время визг резины стал постоянным спутником везде и всюду, тупо на первой после 5тысяч...если предположить, что юзом идут оба колеса, то это нереаль, т.к. обычный б20 врятли сможет сорвать 225ю резину на сухом асфальте. + еще знакомый сказал что если есть блока, то на поддомкраченой машине на нейтралке, когда крутишь одно колесо, второе крутится туда-же, у меня они в разные стороны вертятся, а если поддомкраченную завести и первую воткнуть, то любое из колес можно пальцем остановить вообще не напрягаясь, при этом, естественно второе в два раза быстрее крутиться начинает.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 19:38

сток ЛСД с домкрата не съезжает. диск - да
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 19:41

в мануале методика проверки сток лсд есть.
но она реально очень крепкая. чото я сомневаюсь что там чото могло сломаться.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:08

ну как бе я просто не знал какой там тип лсд, если там реально торсен2, то ломаться там действительно нечему...если есть такой мануал, где написано, как проверить ходналсду, то буду признателен за ссылку на него или цитатау, т.к. сам я не нашел такой инфы, почему-то все попадающиеся мне хондовские мануалы умалчивали про лсд. а так- везде все пишут одно и то-же, а именно- подвесить и крутить одно колесо- второе должно крутиться в ту-же сторону, у меня-в разные. и на сухом асфальте тапок в пол- должно остаться две полосы, у меня полоса одна и машину ведет. в поворотах вообще мрак- газ давишь и крутишь внутреннее колесо без ощутимого ускорения. вот такая вот беда(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:10

FaustoR писал(а):на асфальте тапок давишь- все норм. но как только визг резины- машину ведет. на месте если стоять и на первой газу дать- тоже только одно колесо дымит. последнее время визг резины стал постоянным спутником везде и всюду, тупо на первой после 5тысяч...если предположить, что юзом идут оба колеса, то это нереаль, т.к. обычный б20 врятли сможет сорвать 225ю резину на сухом асфальте. + еще знакомый сказал что если есть блока, то на поддомкраченой машине на нейтралке, когда крутишь одно колесо, второе крутится туда-же, у меня они в разные стороны вертятся, а если поддомкраченную завести и первую воткнуть, то любое из колес можно пальцем остановить вообще не напрягаясь, при этом, естественно второе в два раза быстрее крутиться начинает.
так и должно быть!
наша блока (Torsen T-2B или Т-2II) для драга, как мертвому припарка. Если колеса в скольжение ушли, она как я понял не особо пашет. А вот для слаломов и кольца это самый маст хэв. Вообщем она не на блокировке колеса, а на передаче момента основана. Передает до 80% крутящего момента на колесо имеющее сцепление.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:22

ну, с домкрата не съезжает...но хоть что-то то должно быть? или я не прав?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:28

блять лучшеб вы сказали "пиздец коробку надо новую"
он мне теперь эту не продаст :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2012, Вс 21:45

не ссы блеать! все равно меня в конец заебало отсутствие задней передачи! получишь ты свою коробку по-дешману! просто зафакало дрочиться с одним крутящися колесом в колее на сканках, если бы не реакция мангуста, давно бы убрался))) короче, я понял- хондалсд, это такое-же наебалово, как и вти рейка- короче на четверть оборота, а "инкредибл импрув ё драйвинг экспериенс"...вот и лсд то-же самое- на прямой не блокирует, в повороте крутит внутренне колесо, короче толку от него никакого...походу нужна только чтобы выехать, если ты вдруг одним из ведущих колес в таз с солидолом попал)))
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 10:43

ну на кольце она тоже не алё. сильно рано в повороте на ней не нажмёшь как на диске. приходиться более поздние апексы делать что бы разгон был более прямой.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 15:41

блин, не могу понять...когда она срабатывает и срабатывает ли вообще( сегодня в гатчину ездил- остановился на обочине по дороге, правым колесом в ямо-грязе-водо-снег попал...ииии...застрял) пришлось толкать, хотя левое колесо на грунте обочины было. короче, походу, надо копить бабло и покупать s4c а в нее уже нормальную дисковую 1,5 блоку)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:34

да да все верно :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 19:56

так а как же она работает? у меня, по словам предыдущего хозяина, тоже блока есть. Как идентифицировать?

кто-нить может написать принцип ее работы? ну или ссылку...

халк
Я жаловаться не привык
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 20:01

~Dim~ писал(а):так а как же она работает? у меня, по словам предыдущего хозяина, тоже блока есть. Как идентифицировать?

кто-нить может написать принцип ее работы? ну или ссылку...
я же описал выше! повторюсь !
наша блока (Torsen T-2B или Т-2II) для драга, как мертвому припарка. Если колеса в скольжение ушли, она как я понял не особо пашет. А вот для слаломов и кольца это самый маст хэв. Вообщем она не на блокировке колеса, а на передаче момента основана. Передает до 80% крутящего момента на колесо имеющее сцепление.
"происходит перенос момента
туда где легче
но есть нюанс
если там где легче станет 100%легко тогда переноса не будет и дифф выродится в классический

в поворотах он будет затягивать куда?
внутрь?

во внутрь при наличии тяги
без тяги классика

т.е. самка собаки не сцать и жать газ?

ну
не допуская проворачивания

проворачивания чего?

колес
как только одно провернется в наглую перенос исчезнет
и сразу дифф свободный
нужно четко представлять себе что тут речь идет о моменте но не о проскальзывании
как только одно из колес проскальзывает то весь мед улетучивается"

~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 20:51

а вот этот эффект замечал) на затяжных поворотах небольшого радиуса (круг около площади): машина охотнее залетает в поворот, чем от нее ожидаешь.
но в мануале где-то описан способ проверки лсд.
вывесить-покрутить динамой. включить скорость-покрутить динамой. разделить момент на момент и получить коэффициент. если более чего-то-там значит пашет. если нет - под замену

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:04

Кароче блока чтобы лайтово кататься по городу...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2012, Пн 21:44

может у тебя просто нет впринципе блоки ? вытаскивал привода ? дырку видел ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя