Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 16:17

Тогда как объяснить, что у меня (EG6 92-го года) на блоке выбито b16a2 (я еще не ослеп), а на поршнях PR3? И теплообменник есть и МАП выносной, а не на дросселе.
Может все-таки этот индекс не имеет прямой зависимости с СЖ, а? А именно отличия в JDM версии и EDM/USDM?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 16:47

Vitat писал(а):Тогда как объяснить, что у меня (EG6 92-го года) на блоке выбито b16a2 (я еще не ослеп), а на поршнях PR3? И теплообменник есть и МАП выносной, а не на дросселе.
Может все-таки этот индекс не имеет прямой зависимости с СЖ, а? А именно отличия в JDM версии и EDM/USDM?
Так и EG6 были и европейские, и японские. правда у тебя леворукий vti, если мне память не изменяет - тогда поршни pr3 и должны быть.
А если японский что А1 и А2 JDM разная сж - также из-за поршней - p30 ставили только после 92г., соответственно до сж должна быть 10,2.

Если я правильно понял -
10,2 - pr3 (А1, А2) - edm/usdm, и JDM до 92г.
10,4 - p30 (А2) - JDM после 92г.!

В чем вопрос-то?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 17:29

RaZVaL писал(а):
Так и EG6 были и европейские, и японские. правда у тебя леворукий vti, если мне память не изменяет - тогда поршни pr3 и должны быть.
А если японский что А1 и А2 JDM разная сж - также из-за поршней - p30 ставили только после 92г., соответственно до сж должна быть 10,2.

Если я правильно понял -
10,2 - pr3 (А1, А2) - edm/usdm, и JDM до 92г.
10,4 - p30 (А2) - JDM после 92г.!

В чем вопрос-то?
Выше было утверждение, что у А2 СЖ 10.4. Я и спросил - откуда дровишки?
И если мне память не изменяет, то у японских моторов нет цифрового индекса вобще, т.е. просто B16A или скажем B18C. А вот у европейских и америкосовских есть.
Второй вопрос был - какая СЖ у меня получится при установке туперовских поршней. По калькулятору 10.8, из других иточников 11.1. Кому верить?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2007, Сб 17:48

посчтать нехватает данных и мозгов - а вообще везде, где я встречал - было 11,1.
Теперь у меня тоже вопрос - почему калькулятор считает 10.8
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 9:25

Vitat писал(а):
RaZVaL писал(а):
Так и EG6 были и европейские, и японские. правда у тебя леворукий vti, если мне память не изменяет - тогда поршни pr3 и должны быть.
А если японский что А1 и А2 JDM разная сж - также из-за поршней - p30 ставили только после 92г., соответственно до сж должна быть 10,2.

Если я правильно понял -
10,2 - pr3 (А1, А2) - edm/usdm, и JDM до 92г.
10,4 - p30 (А2) - JDM после 92г.!

В чем вопрос-то?
Выше было утверждение, что у А2 СЖ 10.4. Я и спросил - откуда дровишки?
И если мне память не изменяет, то у японских моторов нет цифрового индекса вобще, т.е. просто B16A или скажем B18C. А вот у европейских и америкосовских есть.
Второй вопрос был - какая СЖ у меня получится при установке туперовских поршней. По калькулятору 10.8, из других иточников 11.1. Кому верить?
Дровишки из мануалов и изз сравнения ТТХ б16а первого и второго поколения. У я понцев хоть буквы и не пишуться а моторы также деляться на первое и второе поколение и т.д.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 9:07

если еще актуальна поршня 13010-P30-000 по 1300 руб/штука из ипонии за 2-2.5 недели. :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:52

DejaVu писал(а):если еще актуальна поршня 13010-P30-000 по 1300 руб/штука из ипонии за 2-2.5 недели. :)
Юр, это же номинал, да? Мне абсолютно без вариантов нужны либо 81.25, либо 81.50...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 10:58

Vinyard писал(а):
DejaVu писал(а):если еще актуальна поршня 13010-P30-000 по 1300 руб/штука из ипонии за 2-2.5 недели. :)
Юр, это же номинал, да? Мне абсолютно без вариантов нужны либо 81.25, либо 81.50...
толстый пистон ты вставить хочешь..

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 13:01

Vinyard писал(а):
DejaVu писал(а):если еще актуальна поршня 13010-P30-000 по 1300 руб/штука из ипонии за 2-2.5 недели. :)
Юр, это же номинал, да? Мне абсолютно без вариантов нужны либо 81.25, либо 81.50...
Это да, там по каталогу идет тока один ремонтный размер - 0.25 а цена на них такая же, номер 13020-P30-000 - 0.25
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя