Оттуда, что сам катаюсь на таком сетапе уже довольно долго и без проблем.fxman писал(а): откуда такая уверенность?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
То есть взяв автоматный (читай живой) F20B 180 л.с. и кинув туда валы СирТа с компом, ты получил почти девственный F20B 200 л.с.?Kostyan_nsk писал(а):Оттуда, что сам катаюсь на таком сетапе уже довольно долго и без проблем.fxman писал(а): откуда такая уверенность?

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Еще впуск.
Впускной коллектор вроде же идентичен? Дроссели разные!Kostyan_nsk писал(а):Еще впуск.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
А я про коллектор ничего и не говорил.fxman писал(а):Впускной коллектор вроде же идентичен? Дроссели разные!Kostyan_nsk писал(а):Еще впуск.

И вот спустя 3 года я все-таки купил контрактный мотор F20B Sir для установки в свой SirT!
Распредвалы само собой переложу со старого мотора, а по поводу дросселя возникла дилемма: переставлять со старого мотора только дроссельную заслонку или весь впускной коллектор в сборе? Предполагаю, что замена только заслонки ничего не даст, ведь отверстие во впускном коллекторе Sir (в месте сочленения с заслонкой) по идее должно быть меньше чем у SirT или я не прав? 


Нельзя. Старый SirT мотор стоит сейчас в машине, новый Sir мотор лежит на складе. Деньги я за него заплатил, а как только заберу его со склада, пойдет отсчет гарантийных 14 дней! У меня весь этот срок может уйти только на ожидание соотвествующих прокладок с Экзиста.Evgen. писал(а):А имея два мотора в наличии сравнить сложно что ли?

Если ты знаешь, ответь по делу.
не обязательно весь коллектор менять, можно просто верхнюю часть перекинуть.
мотор то PCB или PDE купил ?
мотор то PCB или PDE купил ?
привет из музея
Мотор купил PCB, родной стоит тоже PCB. Верхнюю часть коллектора? Как бы располовинить его? А смысл...madO писал(а):не обязательно весь коллектор менять, можно просто верхнюю часть перекинуть.
мотор то PCB или PDE купил ?

смысл в том что на сире отверстие в ней под дроссель на 58, а в сирт на 62,5
разбирается просто все. посмотри и поймешь.
разбирается просто все. посмотри и поймешь.
привет из музея
Я предполагал это! (читай выше)madO писал(а):смысл в том что на сире отверстие в ней под дроссель на 58, а в сирт на 62,5
разбирается просто все. посмотри и поймешь.

то ли коллектор открутить, то ли крышку снять. наверняка потребуется новая прокладка впуска.
ты когда нибудь отдирал прокладку от головки ? хочешь попробовать ?
ты когда нибудь отдирал прокладку от головки ? хочешь попробовать ?
привет из музея
Я сам не знаю из чего она, это EMEX ее так обозвал: https://www.emex.ru/f?detailNum=17105P13014&packet=-1SiR-T писал(а):Между блоком и впускным коллектором прокладка не металлическая. Проще купить второпластовую типа термоизолирующую.
Нет, я лично никогда не отдирал прокладки. Данную операцию буду проводить в условиях автосервиса.madO писал(а):то ли коллектор открутить, то ли крышку снять. наверняка потребуется новая прокладка впуска.
ты когда нибудь отдирал прокладку от головки ? хочешь попробовать ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя